1 год назад
0
Это казино - мошенничество. Я пошел на вывод 350 долларов, который был одобрен менеджером, а затем отклонен отделом заработной платы, заявив, что у меня есть несколько счетов, и я никогда не создавал более одного счета. Так что я думаю, говоря, что это их способ не платить людям, просто имейте в виду.
This casino is a scam. I went to withdrawal $350 which was approved by the manager then declined by the payroll department saying I had multiple accounts which I have never made more than one account. So I guess saying this is their way out of not paying people just be aware.
Вам следует подать жалобу здесь. Гуру казино лучше всех с ними разбирается!
Д.
You should open a complaint here casino guru is the best dealing with them!
D.
У меня есть банковские выписки, готовые к отправке. Скажите мне, куда мне нужно их отправить, и они будут в пути. У меня есть заявления с ИЮЛЯ АВГУСТА по Сегодня.
I have bank statements ready to send tell me where I need to send them and they will be on the way. I have statements from JULY AUGUST up to Today.
Вы проходите верификацию внутри казино? В этом случае обратитесь в службу поддержки и сообщите им, что у вас есть документы, которыми вы можете поделиться для завершения проверки, и они дадут вам инструкции, как отправить им указанные документы.
You are completing verification within the casino? If that's the case contact support and tell them you got documents to share with them to complete verification and they will give you instructions on how to send them said documents
Это казино - мошенничество. Я пошел на вывод 350 долларов, который был одобрен менеджером, а затем отклонен отделом заработной платы, заявив, что у меня есть несколько счетов, и я никогда не создавал более одного счета. Так что я думаю, говоря, что это их способ не платить людям, просто имейте в виду.
This casino is a scam. I went to withdrawal $350 which was approved by the manager then declined by the payroll department saying I had multiple accounts which I have never made more than one account. So I guess saying this is their way out of not paying people just be aware.
Вам представили доказательства? Одно дело вас обвинять, но без точных доказательств я бы тоже поколебался!
Лили права, подайте жалобу - бесплатная услуга, которую мы предоставляем игрокам в подобных ситуациях, прямо здесь:
https://casino.guru/complaints/create
Дополнительная информация представлена в руководстве « Что следует знать перед подачей жалобы».
Я буду здесь, если вам понадобится что-нибудь еще, но я бы хотел сказать, что рекомендую подать жалобу.✔
Have you been presented with proof? One thing is to accuse you, yet without precise evidence, I would be hesitant too!
Lili is correct, submit the complaint - a free service we provide to players in similar situations right here:
https://casino.guru/complaints/create
Further info is presented in the guide called Things to know before you submit your complaint
I'll be here if you need anything else, but I'd like to say I recommend the complaint.✔
Уууууу!!!
здравствуйте дорогая Радка!!
мммм… Я думаю, они действительно противные, потому что я четко упоминаю, что ранее выиграл турнир на 1000 долларов, внося депозит, так что деньги были законными, и они, кажется, просто не принимают это во внимание, однако, зная их сейчас и по их угрозам, похоже, что они не отдадут больше денег за это, так что я считаю, что это лучше, чем ничего, но мне хотелось бы сказать «нет» и навредить их счету и репутации, но это просто подло, потому что, по крайней мере, они пытаются дать что-то лучшее, чем их первое нелепое предложение в 200 баксов, поэтому я Я бы сказал, что доволен, потому что теперь это будет прецедент положительного решения жалобы, так что этого более чем достаточно, чтобы заставить их платить всем другим игрокам таким же образом…
как ты думаешь, я прав или нет?
дорогая
Д.
Yooo-hooo!!!
hello Dear Radka!!
mmmm… I think they are really nasty because I clearly mention I won a $1000 tournament depositing previously so that money was legit and they just seem to not take it in consideration, however knowing them now and by their threats looks like they won’t give any more money for it so I believe it is better than nothing buuut I wish I could say no and damage their score and reputation but that’s just mean because at least they are trying to give something better than their first ridiculous offer of 200 bucks so I would say I’m satisfied because now is gonna be a precedent about them settling positively to a complaint so that’s more than enough to make them pay to all other players the same way…
what do you think am I right or wrong?
luv
D.
Привет 🤗!
Я бы никогда не осмелился заявить, что правильно, а что нет. Однако я должен признать, что мне просто ненавистна сама идея бартера с игроками в такой ситуации. С другой стороны, получить что-то, скажем так, приличное - действительно лучше, и понять этот аспект. Дело в том, что казино должно признать ошибку, а игроку должна быть справедлива оплата.
Да, назовите меня оптимистичным и наивным человеком... 😁
Hello 🤗!
I would never dare to proclaim what is right or wrong. I must admit though, that I just hate the whole idea of bartering with players in such a situation. On the other hand, get something, let's say, decent - is truly better, and understand this aspect. The point is that the casino needs to accept the mistake, and the player should be paid fairly.
Yep, call me an optimistic and naive person... 😁
Что ты имеешь в виду? Я сбит с толку! Лол, мне сказать да или нет?
What do you mean? I’m baffled! Lol should I say yes or not?
Я имею в виду... Я пытался сказать, что рад, что этот выбор не за мной 🙂.
Но поскольку я знаю, через что тебе пришлось пройти, я убежден, что такой финал лучше, чем ничего, верно?
Подождем Андрея? 🙂
I mean,.. I was trying to say I'm glad this choice is not mine to take 🙂.
But since I know what you have been through, I'm convinced such an ending is better than nothing, right?
Shall we wait for Andrej? 🙂
ммм… турниры по-прежнему неиграбельны!!
уееаааа!!!
Мне просто не терпится сыграть здесь в турнирах со своими острыми навыками… лол
ты знаешь?… Я продолжаю играть в турнирах где-то еще, и у меня нет проблем с этими казино, я получаю выигрыши до 3000 баксов или минимум 500…
типа через полчаса я выиграю 1680$
смотреть…
и они всегда платят… но, очевидно, я соблюдаю все условия, и они никогда не обманывают…
хаха!
сделанный!
mmm… the tournaments are still unplayable!!
weeeaaaa!!!
I just can’t wait to play here the tournaments with my sharp skills… lol
you know?… I keep on playing tournaments somewhere else and I have no problems with those casinos I get wins as high as 3000 bucks or minimum 500…
like in half an hour I’ll win $1680
look…
and they always pay… but obviously I follow all the t&c and they never cheat…
haha!
done!
И нет, это всего лишь мудрая предосторожность - никакого эгоистического ухода от щекотливой темы "компенсации" 😀
Оставайся сильным! Я вижу яркий свет в конце этой дороги! 🤞🤞🤞🙌
And no, this is just a wise precaution - no a selfish avoiding the tricky subject of "compensation" 😀
Stay strong! I can see a bright light at the end of this road! 🤞🤞🤞🙌
Мои поздравления; ваши навыки не имеют себе равных!
Что касается турниров, по словам Юрай, мы ждем провайдера игр. Эти проблемы возникают только в нескольких странах, поэтому найти решение сложно 🙁.
Мне жаль, что я не мог предоставить лучшие новости!
My congratulations; your skills are unparalleled!
When it comes to tournaments, according to Juraj, we're waiting for the game provider. Those issues only appear in several countries, making the solution hard to catch 🙁.
I'm sorry I could not provide better news!
Нет, нет... и... нет... возможно, 14-20 дней только для того, чтобы получить деньги, но ваш депозит происходит мгновенно, верно?
... для меня это похоже на схему Понци ... и тот факт, что они не регулируются, имя владельца не будет названо, и они предлагают такие вещи, как 400% без правил, никаких максимальных бонусов за вывод средств ... да ... слишком хорошо, чтобы будь настоящим. Те немногие, кому платят, просто поддерживают видимость.
No no ..and ..no..a possible 14-20 days just to receive your withdrawal but your deposit is instant right?
..sounds like a Ponzi scheme to me..and the fact that they're unregulated, owner won't be named and they're offering things like 400% no rules, no max cashout bonuses..yep..too good to be true. The few that do get paid are just to keep up appearances.
Привет. Когда вы говорите о выводе средств, подумайте, что если вы прочитаете эту ветку, вы встретите множество игроков, у которых была или была такая же ситуация, как и у вас. Я хотел бы спросить, сохраняется ли эта проблема или вы уже получили свои деньги?
В любом случае, со всем остальным, что вы упомянули относительно лицензии или бонуса, я согласен. С нашей стороны у казино довольно низкий индекс безопасности , поэтому лично я бы не стал вносить сюда депозит. На мой взгляд, лучше всего проверить отзывы и жалобы пользователей , прежде чем приступить к игре.
Тем не менее, я буду ждать ответа, если ваша ситуация сохранится и у вас возникнут проблемы с выводом средств. Дайте мне знать.
Hi. When you talk about withdrawals, think that if you read this thread, you will come across a lot of players who have or had the exact same situation as you. I would like to ask if this problem still persists or have you already got your money ?
Anyway, everything else you mentioned in terms of the license or the bonus, I agree with it. On our side, the casino has a pretty low safety index, so I personally wouldn't deposit here. In my opinion, the best thing to do is to check the user reviews and complaints before you go to play.
Nevertheless, I will wait for an answer if your situation still remains and you have a problem with the withdrawal. Let me know.
Мне заплатили, но это заняло 4 месяца и с помощью команды Casino Guru!
I got paid but it took 4 months and with help of the Casino Guru Team!
Да, я использовал бонус, действительно заработал и получил максимум 100 долларов. Они хотели минимальный депозит в размере 10 долларов, поэтому я внес 12 долларов. Вывел деньги и разделил полученные 100 и 12 долларов. В 100 долларах, отправленных первыми, говорится, что в блокчейне ничего нет, а в моем кошельке есть 11,30 долларов. Какая куча чуши!
Yeah I used a bonus and actually made it and got the max 100$. They wanted min deposit of 10$ so I deposited 12$. Cashed out and the split my withdraw 100$ and 12$. The 100$ sent first it says but there's nothing on the Blockchain and I have 11.30$ in my wallet. What a bunch of bs!
Около 3,5 недель назад я использовал код купона на бесплатные вращения. Во время бесплатных вращений я выиграл значительную сумму и с помощью этих выигрышей легко завершил свою «проигрывание». Они ограничили вывод средств из такого рода выигрышей на уровне 100 долларов, поэтому я пошел вперед и отправил свой вывод. Я выполнил все этапы утверждения документации и даже отправил депозит в биткойнах в размере 10 долларов США для «подтверждения банковского счета» (странный запрос, но я согласился. Я читал, что одобрение вывода средств может занять 7-10 рабочих дней. Итак, примерно через 2 недели после ничего не услышав от них, я написал по электронной почте, и мне сказали, что мой вывод был одобрен и что теперь отправка средств может занять еще 7-10 дней. Поэтому я подождал еще 10 рабочих дней и отправил еще одно электронное письмо, просто с любопытством прося обновлений о на мой вывод средств, и они ответили: «Да, прошло 10 рабочих дней, но они просто ждали, чтобы услышать, что деньги были переведены»… это странно? Они ждали, чтобы услышать, что деньги были отправлены? Они те, кто отправляет деньги… разве они уже не знают, были ли деньги отправлены? Однако они сказали, что «они напишут мне по электронной почте, как только у них будет дополнительная информация». Сейчас 12-й рабочий день, а от них до сих пор ничего не получено.
это обычное дело?
about 3 1/2 weeks ago I used a coupon code for free spins. During the free spins I won a considerable amount, and with those winnings I easily accomplished my "play through". They capped the withdrawal from this kind of winnings at $100 so I went ahead and sent in my withdrawal. I followed all the steps of documentation approval and even sent in the $10 bitcoin deposit for "bank account confirmation" (odd request but I obliged. I read that it could take 7-10 business days for withdrawal approval. So around 2 weeks later after hearing nothing from them I emailed and was told my withdrawal was approved and that now it could take 7-10 more days for the funds to be sent to me. So I waited another 10 business days and sent another email just curiously asking for updates on my withdrawal and they responded saying "yes it has been 10 business days but that they were just waiting to hear that that the money had been transferred" … is this odd? They were waiting to hear the money had been sent? They’re the ones sending the money… wouldn’t they know already if money was sent? They did however say that "they would email me as soon as they had more info". It’s now on businesses day 12 and still nothing back from them.
is this common?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.