Прошло уже больше полугода, деньги на удивление до сих пор видны в обработке игрового счета.
More than half a year has already passed, the money is surprisingly still visible in the processing of the game account.
Yli puoli vuotta jo mennyt,rahat ihme kyllä näkyvät pelitilin käsittelyssä vieläkin.
Хм, судя по тому, что казино ни с кем не урегулировало претензию и деньги никто не получил, а жаль. Прошло довольно много времени, и я, вероятно, смирился бы с тем, что, возможно, никогда больше их не увижу, но мне бы хотелось ошибаться.
В любом случае, вы все еще пытаетесь связаться с казино или просто ждете, пока поступят деньги? 🙁
Hm, according to what I can see, the casino didn't settle the complaint with anyone and nobody got the money, which is a pity. It's been quite a long time and I'd probably accept that I may never see them again, but I'd like to be wrong.
Anyway, are you still trying to contact the casino or are you just waiting for the money to come in ? 🙁
получил это вчера..withdarwal ожидает уже 2 месяца
received this yesterday..withdarwal been pending for 2 months
То же самое дерьмо произошло с большинством из нас, это ничего не значит!
Same shit has came for most of us,doesn't mean anything!
Я связался с ними сегодня вечером, и меня просто прервали!! Они такие грубые. Я бы оставил все как есть, прошло несколько месяцев, но меня раздражает, когда я получаю от них постоянные электронные письма!!!
I’ve contacted them tonight and I’m just cut straight off!!they are so rude .I would have let it go been as it has been months but it annoys me when I get constant sp emails from them!!!
К сожалению, вы ничего не получите. Они прислали мне то же письмо, и я все еще жду несколько месяцев спустя.
You won’t get anything unfortunately.They sent me the same email and im still waiting months later.
Удивительно, как им до сих пор это сходит с рук!!!
It’s shocking how they are still getting away with this!!!
Я связался с ними сегодня вечером, и меня просто прервали!! Они такие грубые. Я бы оставил все как есть, прошло несколько месяцев, но меня раздражает, когда я получаю от них постоянные электронные письма!!!
I’ve contacted them tonight and I’m just cut straight off!!they are so rude .I would have let it go been as it has been months but it annoys me when I get constant sp emails from them!!!
Всем дня,
Несколько месяцев назад (23 ноября) я написал на этом форуме, что не получил вывод средств — как ни странно, после того, как в январе 24 года он был отклонен, а затем повторно запрошен, сегодня я действительно получил свои деньги через биткойны. (мой предпочтительный метод вывода средств).
Я никогда больше не буду пользоваться этим сайтом, но я поражен, что действительно получил свои деньги! Надеюсь, вы все тоже
Afternoon all,
A few months ago (November '23) I had posted into this forum saying how I hadn't received my withdrawal - funnily enough after it being rejected in January '24 then re-requested, I've actually received my money today via bitcoin (my preferred withdrawal method).
I'll never use this site again, but I'm amazed I actually received my money! Hopefully you all do too
Вы вносили депозит в биткойнах или другим способом?
Did you deposit by Bitcoin or another method ?
Нет, я внес депозит с помощью карты – снял через биткойн
No, I deposited via card - withdrew via bitcoin
Как мне заставить их отклонить мой вывод средств, чтобы я мог попытаться вывести средства через Биткойн?
How do I get them to reject my withdrawal so I can try and withdraw via Bitcoin ?
Понятия не имею, меня, как и всех остальных, обманули закрытыми чатами, отсутствием ответов на электронные письма - внезапно я получил вывод средств - не забывайте, что изначально я запросил его 18 ноября.
No clue, I was fobbed off just like everyone else with closed chats, no replies to emails - all of a sudden I received the withdrawal - bare in mind I originally requested it 18th Nov
Всем дня,
Несколько месяцев назад (23 ноября) я написал на этом форуме, что не получил вывод средств — как ни странно, после того, как в январе 24 года он был отклонен, а затем повторно запрошен, сегодня я действительно получил свои деньги через биткойны. (мой предпочтительный метод вывода средств).
Я никогда больше не буду пользоваться этим сайтом, но я поражен, что действительно получил свои деньги! Надеюсь, вы все тоже
Afternoon all,
A few months ago (November '23) I had posted into this forum saying how I hadn't received my withdrawal - funnily enough after it being rejected in January '24 then re-requested, I've actually received my money today via bitcoin (my preferred withdrawal method).
I'll never use this site again, but I'm amazed I actually received my money! Hopefully you all do too
Здравствуйте и большое спасибо за ваш пост. Замечательно, что казино выплатило вам ваши деньги. Просто хочу подтвердить, было ли это связано с вашей жалобой, поданной нашей команде, пожалуйста? Если да, я сообщу нашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они обновили ее и изменили статус на «решено».
Я понимаю, что после такого опыта вам, конечно, не захочется там продолжать играть, но я очень рад за вас, что в конце концов все разрешилось. Собираетесь ли вы играть в другом онлайн-казино или вам это больше неинтересно?🤔
Hello, and thank you very much for your post. It is great that the casino has paid you your money. Just to confirm, was it related to your complaint here with our team, please? If so, I will inform our complaint team to update it and change the status to "resolved."
I understand that after this kind of experience you wouldn't like to continue playing there, of course, but I am really happy for you that everything got solved at the end. Are you going to play at some other online casino or you have no interest in that anymore?🤔
Я все еще могу войти в систему, мой баланс равен нулю, а вывод средств все еще не завершен.
Вы думаете, мне следует попросить их отменить его, чтобы я мог вывести деньги через биткойны?
I am still able to log in, my balance is zero and withdrawal is still pending.
You think I should ask them to cancel it so I can withdraw via Bitcoin ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.