ФорумКазиноSuprabets Casino — общее обсуждение

Suprabets Casino — общее обсуждение (Страница 9)

1 год назад по prgambet
|
29246 просмотров 270 ответов |
|
1...8 9 10...14
Новая публикация
nenadmaksim
4 месяцев назад

У меня там более 6000 евро, как я могу это обработать?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они сказали, что я не соблюдал условие условия № 11.5, что неверно, они берут 6000 евро, я впервые сыграл бонус.

Я ответил Томасу: я не знал, что в этом казино вор.

Возможно, я свяжусь с властями ANJOUAN GAMING, если они мне не объяснят.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошо, а что тогда говорит пункт 11.5, по которому вас обвинили в нарушении правил? Если вы не считаете, что что-то сломали, подайте жалобу, и мы посмотрим, сможем ли мы как-то решить эту проблему.

Кроме того, спасибо за ответ Томасу, и давайте посмотрим, что вы пойдете дальше.

Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Просто хотел поздравить Casino Guru со снижением общего рейтинга Suprabets, сейчас он составляет 6,1 и ниже среднего.

Напомним, всего несколько месяцев назад она была на уровне 8,3.

Конечно это полностью мошеннический сайт и заслуживают оценки 0.0, но мы движемся в правильном направлении. 😀


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

На основании чего-то рейтинг должен понизиться. На это влияют несколько факторов, и когда вы добавляете игроков, чьи жалобы не решены, дела начинают двигаться дальше. Но если это не так, мы не можем просто снизить индекс безопасности.

Однако я понимаю, что, если так будет продолжаться, казино, вероятно, не пойдет на пользу. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

file Правила 11.5, они просто сказали, что я нарушил правило 11.5, не объяснив, в чем именно проблема?

Автоматический перевод:
wassimhalli
4 месяцев назад

Ах да, так что это может быть несколько вещей. Возможно, я спрошу вас об общей вещи — о нескольких учетных записях. Там это тоже упомянуто. Не будет ли это проблемой, например? Конечно, это всего лишь выстрел в темноте, но я просто спрашиваю, потому что с этим часто приходится сталкиваться.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, сэр, у меня нет нескольких учетных записей, только одна.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добро пожаловать в GuruSlots... (Сарказм). Посмотрите на мой конкретный случай... Я уже несколько месяцев говорю с игровой компанией Кюрасао об этом мошенническом псевдоказино. Я со своей стороны ничего восстанавливать не собираюсь, но хотелось бы, чтобы этого не случилось с другими.

PS: Спасибо, Гуру... за то, что спустя несколько месяцев вы понизили репутацию безопасности ALTA, которую имела эта афера.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Alexisyago
4 месяцев назад

В чем вас обвиняют? Я видел твой случай, я не понял

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Меня обвиняют в том же, что и всех игроков этого мошеннического казино. Применить правило 11.5... и бла... бла...

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, сэр, у меня нет нескольких учетных записей, только одна.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Большое вам спасибо, а пытались ли вы спросить себя, что вы нарушили, или нет ничего, что могло бы подойти вашему случаю? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Нет, сэр, это доказывает, что когда вы выигрываете слишком много, они придумывают какие-то оправдания, чтобы не отдавать вам ваши деньги.. казино

Автоматический перевод:
wassimhalli
3 месяцев назад

Хорошо, тогда посмотрим, что придумает команда, и, надеюсь, мы получим какой-то ответ от казино или чего-то еще.

Буду держать кулачки, чтобы все сложилось хорошо. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Они всегда найдут причину не общаться

Автоматический перевод:
wassimhalli
3 месяцев назад

Может быть, да, а может быть, нет, мы не можем заставить казино ответить и связаться с нами, поэтому, если они не захотят решить проблему, они не будут этого делать. Но мы знаем, с каким казино имеем дело, и игроки тоже.

Конечно, не буду забегать вперед, потому что так не должно быть.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Конечно, Джаро, я понимаю вашу позицию, но рассчитываю на вашу помощь, потому что на моем счету более 7000 евро, которые заблокированы без причины.

И я читаю все жалобы и форум здесь у тех же игроков такая же проблема заблокирована без причины мол нарушение правила 11.5..фейк

Автоматический перевод:
Martina44
3 месяцев назад

Мартина, пожалуйста, как вы решили с ними ситуацию?

Автоматический перевод:
Alexisyago
3 месяцев назад

Тио Алексис, У них нет лицензии Curacao Gaming, почему вы поговорили с Curacao Gaming?

Автоматический перевод:
nenadmaksim
3 месяцев назад

Нанять адвоката, нет?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Конечно, Джаро, я понимаю вашу позицию, но рассчитываю на вашу помощь, потому что на моем счету более 7000 евро, которые заблокированы без причины.

И я читаю все жалобы и форум здесь у тех же игроков такая же проблема заблокирована без причины мол нарушение правила 11.5..фейк

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет!

Как пояснил Джаро, споры игроков никогда не разрешаются, несмотря на то, что члены нашего преданного своему делу Центра разрешения споров всегда стараются изо всех сил — иногда даже за пределами своих возможностей — найти решение.

К сожалению, прямое влияние игроков на индекс безопасности в первую очередь обусловлено обоснованными жалобами. Значение: индекс безопасности будет снижен пропорционально серьезности проблемы только в том случае, если игрок подаст жалобу и пройдет весь процесс доказательства того, что казино повело себя несправедливо. Поскольку все остальные жалобы, похоже, были решены, доводы игроков не были подкреплены доказательствами. Если говорить о форуме, то это всего лишь место для обсуждения, поэтому вполне логично, что тщательно определенный индекс безопасности не может быть каким-либо образом изменен только потому, что некоторые игроки в целом недовольны. На мой взгляд, хватит "фейка".

Однако я согласен, что использование такого разнообразного правила, как 11.5, в качестве единственного объяснения недостаточно. Я бы ожидал немного большего, в идеале с доказательствами особенностей вашего нарушения.

Я пишу все это, чтобы вы знали, как это работает, и чтобы выразить свою благодарность за то, что пришли подать жалобу. Вы можете быть уверены, что с ним будут обращаться бережно.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Есть несколько затронутых казино с одним и тем же образом работы, и оно по-прежнему имеет средний рейтинг, я должен дать ему минимальный, поскольку он хранит наши деньги без каких-либо объяснений и никогда не отвечает на электронные письма, доверяя репутации, которую человек приобретает, играя в этом казино. .. То, что он продолжает обманывать больше людей, не помогает.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях