4 месяцев назад
У меня там более 6000 евро, как я могу это обработать?
I have more than 6000 euros there how can i process tiwh that
0
У меня там более 6000 евро, как я могу это обработать?
I have more than 6000 euros there how can i process tiwh that
Они сказали, что я не соблюдал условие условия № 11.5, что неверно, они берут 6000 евро, я впервые сыграл бонус.
Я ответил Томасу: я не знал, что в этом казино вор.
Возможно, я свяжусь с властями ANJOUAN GAMING, если они мне не объяснят.
They said i didnt respect term condition number 11.5 which is false, they take 6000 euros, i played a bonus for the first time
i answered to thomas, i didnt know these casino is a thief.
Maybe ill contact the ANJOUAN GAMING authorithies, if they dont explain me.
Хорошо, а что тогда говорит пункт 11.5, по которому вас обвинили в нарушении правил? Если вы не считаете, что что-то сломали, подайте жалобу, и мы посмотрим, сможем ли мы как-то решить эту проблему.
Кроме того, спасибо за ответ Томасу, и давайте посмотрим, что вы пойдете дальше.
Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать.
Right, and then what does point 11.5 say about which you were accused of breaking the rules ? If you don't think you broke anything then it was a good step to lodge a complaint and we'll see if we can resolve it somehow.
Also, thank you for replying to Tomas and let's see where you go from here.
If you have anything new, don't hesitate to let us know.
Просто хотел поздравить Casino Guru со снижением общего рейтинга Suprabets, сейчас он составляет 6,1 и ниже среднего.
Напомним, всего несколько месяцев назад она была на уровне 8,3.
Конечно это полностью мошеннический сайт и заслуживают оценки 0.0, но мы движемся в правильном направлении. 😀
Just wanted to congratulate Casino Guru on bringing down the overall rating of Suprabets, it is 6.1 and below the average now.
As a reminder, just a few months ago it was at 8.3.
Ofcourse they are completely fraudulent site and deserve the rating 0.0, but we are moving in the right direction. 😀
На основании чего-то рейтинг должен понизиться. На это влияют несколько факторов, и когда вы добавляете игроков, чьи жалобы не решены, дела начинают двигаться дальше. Но если это не так, мы не можем просто снизить индекс безопасности.
Однако я понимаю, что, если так будет продолжаться, казино, вероятно, не пойдет на пользу. 🤔
On the basis of something the rating must go down. Several factors influence it and when you add players whose complaints are unresolved, then things start to move more. But if that's not the case, we can't just lower the safety index.
However, I can see that if it goes on like this, it probably won't be good for the casino. 🤔
Правила 11.5, они просто сказали, что я нарушил правило 11.5, не объяснив, в чем именно проблема?
11.5 rules, they just said i broke rule 11.5 without explaining exactly where is the problem ?
Ах да, так что это может быть несколько вещей. Возможно, я спрошу вас об общей вещи — о нескольких учетных записях. Там это тоже упомянуто. Не будет ли это проблемой, например? Конечно, это всего лишь выстрел в темноте, но я просто спрашиваю, потому что с этим часто приходится сталкиваться.
Oh yeah, so it could basically be several things. Maybe I'll ask you about a common thing, which is multiple accounts. It's also mentioned there. Wouldn't that be a problem, for example ? Of course, this is just a shot in the dark, but I'm just asking because it's something that is often dealt with.
Добро пожаловать в GuruSlots... (Сарказм). Посмотрите на мой конкретный случай... Я уже несколько месяцев говорю с игровой компанией Кюрасао об этом мошенническом псевдоказино. Я со своей стороны ничего восстанавливать не собираюсь, но хотелось бы, чтобы этого не случилось с другими.
PS: Спасибо, Гуру... за то, что спустя несколько месяцев вы понизили репутацию безопасности ALTA, которую имела эта афера.
Welcome to GuruSlots...(Sarcasm). Look in my particular case... I've been talking to curaçao gaming for months about this scam pseudocasino. For my part, I am not going to recover anything, but I would love for it not to happen to others.
PS: Thank you Guru... for after months lowering ALTA's security reputation that this scam had.
Bienvenido a GuruSlots...(Sarcasmo). Mira en mi caso particular... meses llevo hablando con curazao gaming por este pseudocasino estafa. Por mi parte no voy a recuperar nada, pero me encantaría que no le pase a otros.
P.D.: Gracias Guru... por después de meses bajar la reputación de seguridad de ALTA que tenia esta estafa.
В чем вас обвиняют? Я видел твой случай, я не понял
What are you accused of? I saw your case i didnt understand
Меня обвиняют в том же, что и всех игроков этого мошеннического казино. Применить правило 11.5... и бла... бла...
They accuse me of the same thing as all the players of this scam casino. Inflict rule 11.5.. and blahh.. blah...
Me acusan lo mismo que a todos los jugadores de este casino estafa. Infligir la regla 11.5.. y blahh.. bla...
Большое вам спасибо, а пытались ли вы спросить себя, что вы нарушили, или нет ничего, что могло бы подойти вашему случаю? 🤔
Thank you very much, and have you tried to ask yourself what you have violated or is there nothing that you can think of that would fit your case ? 🤔
Нет, сэр, это доказывает, что когда вы выигрываете слишком много, они придумывают какие-то оправдания, чтобы не отдавать вам ваши деньги.. казино
No sir its evidence when you win too much, they will create some excuses to dont give you your money.. casinos
Хорошо, тогда посмотрим, что придумает команда, и, надеюсь, мы получим какой-то ответ от казино или чего-то еще.
Буду держать кулачки, чтобы все сложилось хорошо. 🤞
Okay then, let's see what the team comes up with and hopefully we'll get some kind of response from the casino or whatever happened.
I'll keep my fingers crossed that everything turns out well. 🤞
Они всегда найдут причину не общаться
They will always find some reason to dont communicate
Может быть, да, а может быть, нет, мы не можем заставить казино ответить и связаться с нами, поэтому, если они не захотят решить проблему, они не будут этого делать. Но мы знаем, с каким казино имеем дело, и игроки тоже.
Конечно, не буду забегать вперед, потому что так не должно быть.
Maybe yes and maybe no, we can't force the casino to respond and communicate with us, so if they don't want to resolve it, they won't do it. But then we know which casino we are dealing with and so do the players.
Of course, I won't get ahead of myself, because it doesn't have to be that way.
Конечно, Джаро, я понимаю вашу позицию, но рассчитываю на вашу помощь, потому что на моем счету более 7000 евро, которые заблокированы без причины.
И я читаю все жалобы и форум здесь у тех же игроков такая же проблема заблокирована без причины мол нарушение правила 11.5..фейк
Of course Jaro i understand your position but i count on you to help me because i have more than 7000 euros in these account which blocked with no reason.
And i read all the complaints and forum here the same players have the same problem blocked for no reason they say breaking rule 11.5 .. fake
Мартина, пожалуйста, как вы решили с ними ситуацию?
Martina how did you solve the situation with them please?
Тио Алексис, У них нет лицензии Curacao Gaming, почему вы поговорили с Curacao Gaming?
Tio alexis, They are not licensed by Curacao Gaming, why you talked to curacao gaming ?
Конечно, Джаро, я понимаю вашу позицию, но рассчитываю на вашу помощь, потому что на моем счету более 7000 евро, которые заблокированы без причины.
И я читаю все жалобы и форум здесь у тех же игроков такая же проблема заблокирована без причины мол нарушение правила 11.5..фейк
Of course Jaro i understand your position but i count on you to help me because i have more than 7000 euros in these account which blocked with no reason.
And i read all the complaints and forum here the same players have the same problem blocked for no reason they say breaking rule 11.5 .. fake
Привет!
Как пояснил Джаро, споры игроков никогда не разрешаются, несмотря на то, что члены нашего преданного своему делу Центра разрешения споров всегда стараются изо всех сил — иногда даже за пределами своих возможностей — найти решение.
К сожалению, прямое влияние игроков на индекс безопасности в первую очередь обусловлено обоснованными жалобами. Значение: индекс безопасности будет снижен пропорционально серьезности проблемы только в том случае, если игрок подаст жалобу и пройдет весь процесс доказательства того, что казино повело себя несправедливо. Поскольку все остальные жалобы, похоже, были решены, доводы игроков не были подкреплены доказательствами. Если говорить о форуме, то это всего лишь место для обсуждения, поэтому вполне логично, что тщательно определенный индекс безопасности не может быть каким-либо образом изменен только потому, что некоторые игроки в целом недовольны. На мой взгляд, хватит "фейка".
Однако я согласен, что использование такого разнообразного правила, как 11.5, в качестве единственного объяснения недостаточно. Я бы ожидал немного большего, в идеале с доказательствами особенностей вашего нарушения.
Я пишу все это, чтобы вы знали, как это работает, и чтобы выразить свою благодарность за то, что пришли подать жалобу. Вы можете быть уверены, что с ним будут обращаться бережно.
Hello there!
As Jaro clarified, players' disputes are never granted an outcome, despite the fact that members of our committed Resolution Center always try their hardest—sometimes even beyond their reach—to find a solution.
Unfortunately, players' direct influence over the Safety Index is primarily derived from validated complaints. Meaning: The Safety Index will only be reduced in proportion to the seriousness of the problem if a player files a complaint and goes through the entire process of proving that the casino behaved unfairly. Since all other complaints seem to have been resolved, the players' arguments were not supported by the evidence. Speaking of the forum, it is just a place for discussion, so it makes sense that the carefully determined Safety Index cannot be changed in any way just because some players are generally dissatisfied. So long for "fake", in my opinion.
However, I agree that using a rule as diverse as 11.5 as the sole explanation is insufficient. I would anticipate a little more, ideally with evidence of the specifics of your breach.
I am writing all of this to let you know how it operates and to show my gratitude for coming to file the complaint. You can be sure it will be handled with care.
Есть несколько затронутых казино с одним и тем же образом работы, и оно по-прежнему имеет средний рейтинг, я должен дать ему минимальный, поскольку он хранит наши деньги без каких-либо объяснений и никогда не отвечает на электронные письма, доверяя репутации, которую человек приобретает, играя в этом казино. .. То, что он продолжает обманывать больше людей, не помогает.
There are several affected with the same modus operandi and it still has an average rating, I should give it the minimum since it kept our money without any explanation and never responds to the emails, trusting in the reputation one enters to play in that casino... that It doesn't help that he continues to scam more people.
son varios afectados con el mismo modo operantis y aun tiene una calificación media, debería darle la mínima ya que se quedo con nuestro dinero sin explicación alguna y nunca responde los emails, confiando de las reputación uno entra a jugar en ese casino...eso no ayuda que siga estafando a mas personas
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.