1 год назад
Я это сделаю. Могу я спросить, насколько эффективен процесс askgambler?
I'll do that. How effective is the askgambler's process may I ask?
0
Я это сделаю. Могу я спросить, насколько эффективен процесс askgambler?
I'll do that. How effective is the askgambler's process may I ask?
Привет. Вы когда-нибудь получали свой второй вывод?
Hi. Did you ever get your second withdrawal?
Да, это лучше, чем ничего.. Думал один раз подать жалобу, но потом хотел потерять свои деньги при этом, поэтому оставил недоделанным. Извините, если вы не понимаете.. Пишу на финском, переводчик переведет как хочет😆
Yes, it's better than nothing..I thought I'd make a complaint once, but then I wanted to lose my money at the same time, so I left it unfinished. Sorry if you can't understand.. I'm writing in Finnish, the translator will translate however he wants😆
Kyllähän se on tyhjää parempi..siel ite kerran taisin valituksen silloin tehdä, mutta kerkesin sitten hävitä rahani samaan aikaan, niin jätin sitten sen kesken. Pahoittelut jos et saa selvää..kirjoitan Suomeksi, kääntäjä sitten kääntää miten haluaa😆
Другого разряда пока не было, ровно через 24 часа должен быть еще один разряд, потому что к тому времени прошло 72 часа
There has not yet been another discharge, in exactly 24 hours there should be another discharge, because by then 72 hours have passed
Ei ole tullut vielä toista kotiutusta tasan 24 tunnin päästä pitäisi tulla uusi kotiutus, sillä silloin on kulunut 72 tuntia
Хорошо. Я бы посоветовал вам периодически проверять свою учетную запись, потому что, когда мой вывод средств был отменен, я вообще не получил уведомления. Я только что проверил свой счет и увидел, что деньги таинственным образом были возвращены.
Okay. I'd advise you to maybe periodically check your account because when my withdrawal was cancelled I received no notification at all. I just checked my account and then I saw that the money had been mysteriously returned.
Представьте себе, что. 50 часов ожидания пошли насмарку! Я проверил выписку по своему счету, и она показала точное время, когда деньги были зачислены на мой счет. Так я узнаю, когда именно это произошло и сколько времени было потрачено впустую. Вывод средств ожидался кровавых 50 часов, когда произошло это «недоразумение».
Imagine that. 50 hours of waiting gone down the drain! I checked my account statement and it showed the exact time that money was credited to my account. That's how I know when exactly it happened and how much time was wasted. The withdrawal was pending for bloody 50 hours when this "misunderstanding" occured.
Я проверял каждые несколько часов, возврат все еще находится в режиме «ожидания».
I have checked every few hours, the return is still in "waiting" mode
Olen tarkistanut kyllä muutaman tunnin välein, edelleen on kotiutus "odotus" tilassa
Да, это лучше, чем ничего.. Думал один раз подать жалобу, но потом хотел потерять свои деньги при этом, поэтому оставил недоделанным. Извините, если вы не понимаете.. Пишу на финском, переводчик переведет как хочет😆
Yes, it's better than nothing..I thought I'd make a complaint once, but then I wanted to lose my money at the same time, so I left it unfinished. Sorry if you can't understand.. I'm writing in Finnish, the translator will translate however he wants😆
Kyllähän se on tyhjää parempi..siel ite kerran taisin valituksen silloin tehdä, mutta kerkesin sitten hävitä rahani samaan aikaan, niin jätin sitten sen kesken. Pahoittelut jos et saa selvää..kirjoitan Suomeksi, kääntäjä sitten kääntää miten haluaa😆
Здравствуйте, я думаю, вы не заметили, что у нас есть команда экспертов, доступных игрокам на случай, если вам понадобится помощь.
Это значит — вы можете подать жалобу здесь, на сайте Casino Guru . Узнайте больше об этом здесь .
Просто обратите внимание, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки учетной записи и завершения вывода средств .
Hello, I guess that you failed to notice that we have a team of experts available to players in case you need help.
This means - you can submit a complaint here on the Casino Guru website. Learn more about it here.
Just note that we allow casinos 14 full days to verify the account and complete the withdrawal.
Привет,
Я думаю, что вам следует подумать о нашем Центре разрешения проблем. 😉
Мы предоставляем больше, чем просто честные обзоры казино и отличный форум.
Hello,
I think that you should consider our Resolution Center. 😉
We provide more than just honest casino reviews and awesome forum.
15:26 (UTC+2)
Вывод средств был приостановлен в течение 75 часов, я спросил у службы поддержки, сколько времени это займет. Сказали, что бывают задержки с выводом средств.
Пока пришли 1000/4000e
15:26 (UTC+2)
The withdrawal has now been on hold for 75 hours, I asked customer service how long it will take. They said that there are delays in withdrawals.
So far, 1000/4000e have come
15.26 (UTC+2)
Kotiutus ollut nyt odotus tilassa 75 tuntia, kysyin asiakaspalvelusta, että mikä kestää. Kertoivat, että on viivästyksiä kotiutuksissa.
Tähän mennessä tullut siis 1000e/4000e
Ну, это то, что они всегда утверждают ... просто подождите, клиенты не расстраиваются и не проигрывают свой выигрыш..
Well, that's what they always claim... just wait, the customers don't get frustrated and gamble their winnings back..
Juu niinhän ne aina väittää...odottaa vaan, et asiakkaat turhautuu ja pelaa voittonsa takaisin..
Да, вот каково это, последний раз, когда я вносил депозит в то или иное родственное казино, прошло полторы недели, и я получил 1000e/4000e 😀
Yeah, that's how it feels, the last time I deposited at this or that sister casino, it's been a week and a half and I got 1000e/4000e 😀
Joo siltähän se vähän tuntuu, viimeinen kerta ku depoon tälle tai tän sisarkasinoille, puoltoista viikkoa menny ja saanut 1000e/4000e 😀
9.37 (UTC + 2) более 90 часов проверка отъезда находится в ожидании, и она до сих пор не одобрена, и ни на одно электронное письмо не ответили!
9.37 (UTC + 2) more than 90h the check-out has been pending and it still hasn't been approved and no emails are answered!
9.37 (UTC + 2) yli 90h ollut kotiutus odotustilassa eikä vieläkään ole hyväksytty eikä sähköposteihin vastata!
Вы в конце концов получили это? Что касается меня, я все еще жду, но только что прошло 72 часа.
Did you eventually get it? As for me I'm still waiting but 72 hours have just passed
Да, выписался около часа назад, прошло около 100 часов.
Я получил 2000e/4000e сейчас!
Yes, I was discharged about an hour ago, about 100 hours passed.
I have received 2000e/4000e now!
Joo sain noin tunti sitten kotiutuksen, noin 100h meni.
2000e/4000e olen saanut nyt!
Они только что написали мне по электронной почте. Они снова отменили снятие средств, а затем сказали, что не могут перевести средства на мою дебетовую карту и хотят, чтобы я внес 25 долларов через электронный кошелек. У меня нет лишних 25$!!! Я потратил слишком много денег на получение паспорта только для того, чтобы снять деньги! Мне неловко говорить это здесь, но это правда. Так что мои деньги застряли из-за них. Я говорил с моим банком, и они подтвердили, что они могут получить деньги из любого места. Раньше я без проблем получал международные выплаты, и это тот же банк и дебетовая карта, которые я использовал. Я рад за тебя, но я несчастен, потому что мне очень нужны эти деньги.
They just emailed me. They cancelled the withdrawal yet again and then they said they can't process to my debit card and they want me to deposit $25 through an ewallet. I don't have an extra $25!!! I spent too much money getting a passport just to withdraw! It's embarrassing for me to say this here but it's true. So my money is stuck because of them. I spoke to my bank and they confirmed that they can receive money from anywhere. I've received international withdrawals before with no problem and it's the same bank and debit card that I used. I'm happy for you but I'm miserable because I really need that money.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.