ФорумКазиноSvenplay Casino — общее обсуждение

Svenplay Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Geisseli
|
10991 просмотров 115 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
1 год назад

Для Гейсселя этот вопрос

Автоматический перевод:
vadim00limingoja
1 год назад

Моро, прошло около трех недель.

Автоматический перевод:
Geisseli
1 год назад

Ага, сейчас такой же пранк затею, документы уже отправил, адрес

и банковские реквизиты не были приняты. Стоит ли нам угрожать жалобами, или лучше каждый день кипятиться и спрашивать, почему не принимают документы

Автоматический перевод:
1 год назад

Моро, прошло около трех недель.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

если вы чувствуете, что вам нужна помощь, пожалуйста, обратите внимание на возможность подачи жалобы.

Вы можете найти полезную информацию прямо здесь . Если вы считаете, что жалобу стоит попробовать, отправьте ее, нажав/коснувшись этой ссылки .

У казино очень плохая репутация , поэтому я надеюсь, что мы сможем решить проблему.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!


Я играл несколько месяцев со svenplay, и теперь у меня есть 4 тысячи евро, которые я пытался вывести в течение месяца. Я завершил процесс kyv, и они запросили 3 дополнительных документа, которые я отправил, и они их приняли. Я попытался вывести еще раз, и я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они только что сняли 2,5k с моей учетной записи, потому что я нарушил некоторые из их бонусных условий или другие правила. Да, я брал их депозитный бонус примерно 5-7 раз и пролонгировал их, как сказано в правилах. Я попросил их объяснить, почему это произошло, прежде чем подавать жалобу в MGA.


Есть опыт с таким дерьмом? Я знаю, что они могут определять правила при игре с бонусными деньгами, но я прокручивал каждый бонус, как сказано в правилах, и теперь они просто подошли и обвинили меня в нарушении правил.


Смог ли казиногуру помочь со svenplay? Или мне сразу связаться с MGA?

Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

Привет,

ролловер — это всего лишь одно правило, применяемое к бонусам, возможно, вы нарушили другое правило. К сожалению, я думаю, вы не очень хорошо осведомлены о деталях, не так ли?

К сожалению, рейтинг казино сейчас такой низкий 🙁

Казино объяснило, какое правило вы нарушили? Я проверил жалобу , поэтому я бы сказал, что никаких явных объяснений сделано не было. Вы всегда можете обратиться к лицензирующему органу в качестве последнего варианта, потому что, как правило, если вы когда-либо получаете ответ, это занимает много времени.



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Я всегда читал собственные условия бонусов и следовал им. Это следующее из правил бонусов раздела:


а) «Мошенничество» означает любую мошенническую деятельность, совершенную вами или любым лицом, действующим от вашего имени или в сговоре с вами, и включает, помимо прочего:

мошеннические возвратные платежи и возврат рейка;

использование украденной, клонированной или иным образом несанкционированной кредитной или дебетовой карты в качестве источника средств вами или любым другим лицом, участвующим в той же игре, что и вы, в любое время;

сговор с другими для получения несправедливого преимущества (в том числе с помощью бонусных схем или аналогичных поощрений, которые мы предлагаем);

любая попытка зарегистрировать ложную или вводящую в заблуждение информацию об учетной записи;

любое фактическое или предпринятое вами действие, которое мы обоснованно считаем незаконным в любой применимой юрисдикции, совершенное добросовестно или направленное на то, чтобы обмануть нас и/или обойти любое договорное или юридическое ограничение, независимо от того, действительно ли такое действие или попытка причиняет нам ущерб;

б) «Несправедливое преимущество» включает, помимо прочего:

использование ошибки, лазейки или ошибки в нашем или любом стороннем программном обеспечении, которое вы используете в связи с Услугами (включая любые Игры);

использование автоматических игроков («ботов») или другого стороннего программного обеспечения или систем анализа; или

Использование «Недостатка», как определено в Разделе 18, в любом случае либо в вашу пользу, либо в ущерб нам или другим лицам.

c) «Злоупотребление бонусами» включает:

Внесение депозита для получения бонуса без активности депонированных средств

Вывод на повторный депозит

Ставки на любую сторону одного события для неправильного выполнения требований по отыгрышу бонуса

Направление новых учетных записей для собственного использования

На все бонусы распространяется ограничение на использование бонусов, основанное на бонусной системе, и, если не указано иное, их нельзя использовать более 6 раз в календарный месяц, если по какой-либо причине отдельный игрок использует бонусный код сверх этого. Компания summa оставляет за собой право провести дальнейшее расследование неправомерного использования бонусов и уменьшить бонусные выигрыши.


Я не делал других аккаунтов, делал ставки на обе команды, брал более 6 бонусов/мес, выводил деньги, не пользовался никакими лазейками или техническими проблемами. Я просто не нарушал правила.

Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

Казино подозревает вас во всех этих действиях сразу?

Я надеялся на лучшее объяснение, но я бы сказал, что оно соответствует оценке обзора - 2,2 из 10 🙁.

Старайтесь лучше обращать внимание на отзывы, таких казино стоит избегать. Удачи с жалобой 🤞


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я согласен с вами. Я начал играть там до того, как увидел рейтинг здесь. Большинство страниц, которые вы найдете в Google, говорят о казино положительно, я думаю, что казино платят за положительный отзыв. Если вы погуглите о казино svenplay, на большинстве страниц будет написано, что это хорошее место.


Но да, мне прислали этот список, и это еще не все. Они не были конкретными, если бы я сделал все это, но странно писать там правило, которое не было нарушено. Это чистая кража. Все, что я могу сказать людям, которые найдут это письмо, ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО КАЗИНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

К сожалению, это проблема интернета. Люди не могут доверять всему, что читают. Каждый день мы получаем электронные письма, в которых казино спрашивают, сколько им нужно заплатить, чтобы получить дополнительные очки для своего рейтинга или улучшить позицию в списках лучших онлайн-казино и т. д.

Многие веб-сайты не заботятся о качестве казино. Их волнует только комиссия, которую они получают от них 😕

Автоматический перевод:
Geisseli
12 месяцев назад

Еще понял, мой мейл заблокирован и документы не принимаются

Автоматический перевод:
4sqpfcjrdn
12 месяцев назад

Основываясь на всем сказанном здесь, я боюсь, что это изменится.

Что ж, удачи с жалобой. Могу я узнать, что заставило вас играть в этом казино? Где вы его нашли?

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Пожалуйста, избегайте этого казино и всех казино с ограниченным доступом LCS. Они здесь только для того, чтобы забрать ваши деньги. У них нет большой репутации.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Очень плохо, я никому не рекомендую это, вы просите их закрыть его из-за дополнения к игре, и они продолжают присылать вам рекламу, чтобы вы играли, они не соблюдают правила ответственной игры.

Автоматический перевод:
Anonymized545
8 месяцев назад

Это ужасная ситуация. Я больше убежден, что эта проблема связана с тем фактом, что многие казино оставили сторонние компании заниматься своими рекламными акциями и информационными бюллетенями. Таким образом, обновление списка получателей, вероятно, займет некоторое время. Другой вопрос заключается в том, как обрабатывается процесс отказа от подписки, когда игрок запрашивает закрытие учетной записи. Возможно, вы сами отписались от подписки до того, как попросили закрыть вашу учетную запись?

Я согласен, что это действительно неприятная ситуация, но, судя по опыту, которым поделились на нашем форуме, она очень распространена 🙁

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино LCS Ltd. забрали у меня более 4.000 евро… выигрыша нет… и во всех казино от LCS Ltd меня блокировали из-за проблем с азартными играми…. но через день я смог создать новый аккаунт в следующем казино LCS Ltd. У них нет защиты игроков! И МГА ничего не делает!

поэтому никогда не играйте в казино LCS Ltd!

Автоматический перевод:
x4wsccrkcd
6 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы подали жалобу на все казино, которые, по вашему мнению, украли вас из этой группы. Что касается блокировки, вы просили, чтобы вас заблокировали из-за проблем с азартными играми?

В любом случае, я также заметил, что почти все казино этой группы имеют довольно низкий индекс безопасности, что, я думаю, говорит само за себя. Я бы определенно избегал таких казино, и если у вас есть проблемы с азартными играми, я думаю, это руководство может быть вам полезно: https://casino.guru/problem-gambling

В любом случае, мне интересно, куда вы денетесь со всеми жалобами. Я надеюсь, что все уладится.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Интересно, для чего нужен MGA? Защита игроков является приоритетом номер один для всех регулирующих органов. По крайней мере, так должно быть в соответствии с законами и руководящими принципами. К сожалению, против LCS Ltd бессильны. Я подал жалобу в надежде получить здесь помощь. Я собрал все доказательства, и если кто-то говорит об игровой зависимости и поэтому хочет закрыть свой аккаунт, то для компаний должна звенеть тревога! Но именно поэтому его часто игнорируют... Потому что люди, пристрастившиеся к азартным играм, тратят на них всю свою жизнь! На этом можно заработать!

Но, по крайней мере, эти проблемы гораздо больше находятся на виду у общественности!!!

Я сейчас не играю... ничего не осталось 😭

Автоматический перевод:
x4wsccrkcd
6 месяцев назад

Привет.

Я помню дни, когда MGA считалось самым лучшим и заботливым органом.

В любом случае, когда дело доходит до блокировки игроков-зависимых в казино, игроку также необходимо выполнить определенные шаги. На данный момент я отношусь к этому так, что MGA не особо включает в себя.

Само собой, жалоба на Svenplay отсутствует. Итак, что же произошло? Если вы не против объяснить, конечно.

Я могу представить, что ты действительно в ловушке этого, и мне очень жаль. Чтобы оставаться в большей безопасности, имейте в виду, что если вы самоисключили себя из одного казино, это не обязательно означает, что вы защищены на всех других связанных с ним веб-сайтах.

Также имейте в виду, что если вы играете в казино без национальной лицензии, такие ограничения, как неплатежеспособность, долги, задержание или что-либо подобное, связанное с местным законодательством, например, неизвестны казино.

Я согласен, что такую тему следует обсуждать чаще и публичнее; цифры тревожные. Могу заверить вас, что мы в Casino Guru хорошо об этом знаем и сделаем все возможное, чтобы повысить осведомленность общественности.

Возьмите Шимона в качестве примера .

Я надеюсь, что однажды ты выиграешь эту битву и вернешь свою жизнь!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Кто-нибудь получал здесь свои деньги??

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях