1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Talismania Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Могу ли я узнать, когда именно была подтверждена ваша учетная запись?
Надеюсь, что деньги поступят вам скоро, и не нужно будет беспокоиться, что вы их не получите, особенно если вы уже выводили деньги, как вы упомянули.
Может быть, у вас есть какие-то новости для нас по этому поводу? Мы здесь, чтобы помочь, если это необходимо.
May I ask when exactly your account was verified, please?
I hope that your money will arrive soon, and there won't be a need to be afraid that you won't get them, especially if you did get your withdrawals previously, as you mentioned.
Do you have any updates for us regarding this, perhaps? We're here to help if needed.
Привет, у меня то же самое, но просто казино не выплачивает выигрыши, счет подтвержден, все документы одобрены, так что вторая неделя уже подходит к концу. Каждый день они просто говорят терпение и они делают это максимально быстро, но ничего не происходит. Выплаты должны быть на счету в течение 3 дней, но это не так. Можете как-то помочь с моим выигрышем? Спасибо
Hi, I have the same thing, but simply the casino does not pay winnings, the account has been confirmed, all the documents have been approved, so the second week is already coming to an end. Every day they just say patience and they take care of it as quickly as possible, but nothing happens. The withdrawals should be in the account within 3 days, but that is not true. Can you somehow help with my winnings? Thanks
Moi mulla siis sama juttu ku vaan yksinkertaisesti kasino ei laita voittoja maksuun tili on vahvistettu kaikki asiakirjat hyväksytty niin jo toinen viikko alkaa loppumaan. Joka päivä ne vaan sanoo että kärsivällisyyttä ja ne hoitaa sen mahdollisimman nopeasti mutta ei tapahdu siis yhtään mitään. 3 päivän sisällä pitäisi olla nostot tilillä mutta ei se pitää paikkansa. Pystytekö auttamaan jotenkin mun voittojen kanssa. Kiitos
Да, у казино хорошие отзывы, но не они, а выигрыши, заложенные в выплату, что для нас, игроков, самое главное.
Yes, the casino has good reviews, but not them, but the winnings put into the payment, which is the most important thing for us players.
Kyllä kasiinolla hyvät arvostelut mutta ei ne vaan sa voittoja laitettu maksuun mikä on meille pelaajille tärkein.
Привет. Я, конечно, понимаю твое разочарование, и было бы лучше, если бы они могли сдержать свои обещания. Верно?
Могу ли я спросить, с какого времени ваш аккаунт верифицирован?
Знаете ли вы, что наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться в такие случаи только по истечении 14-дневного срока.
Именно столько дней мы обычно даем казино на проведение платежа.
Поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите подать жалобу и получить помощь от нашей команды. Это совершенно бесплатно, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.
Hi. I surely can understand your frustration here, and it would be the best if they could hold on to their promises. Right?
May I ask since when is your account verified?
It is only possible for our complaint team to intervene in such cases whenever the 14-day time period passes, you know.
That is how many days we usually give casinos to proceed with the payment.
So, please let us know if you'd like to file a complaint and get help from our team. It is completely free, and we'll do our best to get it solved.
В аккаунте казино вы можете видеть только, что ваш аккаунт был подтвержден, но вы не можете видеть дату, но первый вывод средств я сделал 20 мая 2024 года, и тогда аккаунт еще не был подтвержден. Теперь при новых выводах они просят документы, и я также отправил всю необходимую информацию. Эти выигрыши, которые теперь забираются по субботам, приходят через 2 недели с тех пор, как я начал вывод средств. Конечно, я хочу подать жалобу, потому что казино утверждает, что выводы обрабатываются в течение 1-3 дней, а не в течение 2 недель, и если честно, я не могу получить оттуда никакого ответа о том, на какой стадии находятся мои выводы и когда эти выплаты будут произведены. Я бы с радостью принял вашу помощь.
From the casino account, you can only see that your account has been confirmed, but you can't see the date, but the first withdrawal I made was on May 20, 2024, and the account was not already confirmed then. Now with new withdrawals they ask for documents and I have also sent all the necessary information. These winnings, which are now taken on Saturday, come 2 weeks full since I started the withdrawals. Of course I want to file a complaint because the casino claims that the withdrawals are processed within 1-3 days and not within 2 weeks, and if we're being honest, I can't really get any kind of answer from there on what stage my withdrawals are at and when these payments will be made. I would gladly accept your help.
Kasiino tililtä näkee vaan että tilisi on vahvistettu ei sieltä näkee päivämäärä mutta ensimmäinen nosto minkä tein oli 20.05.2024 eikä silloin jo tili vahvistettu. Nyt uusien nostojen kanssa ne pyytää asiakirjoja ja olen myös kaikki tarvittavat tiedot lähettänyt. Nämä voitot mitä nyt ototaan lauantaina tule 2 viikkoa täynnä siitä ku olen laittanut nostot vireille. Että tottakai haluan tehdä valituksen koska kasino väittää että nostot käsitellään 1-3 päivän sisällä eikä 2 viikon sisällä ja jos rehellisiä ollaan niin ei sieltä oikein minkäänlaista vastausta saa missä vaiheessa mun nostot on ja milloin nämä maksu laitetaan. Ottaisin teiten apua mielelläni vastaan.
Я понимаю и рад, что вам уже удалось подать жалобу .
Веронике, вашему специалисту по рассмотрению жалоб, нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее.
На самом деле, сейчас самое главное — предоставили ли вы им все необходимые документы и были ли они в правильном формате.🤔
Мы были свидетелями этого много раз, честно говоря, когда игрок ждал, пока будет сделан KYC, но казино отклоняло документы по этой причине. И я знаю, что лучший способ решить эту проблему — когда казино общается с игроками и всегда объясняет, что происходит, хотя это не всегда так. Также в вашем случае, как вы сказали, они вообще не общаются.
Вот тут-то и вступает в дело наша команда по рассмотрению жалоб, которая всегда старается получить от казино как можно больше информации, чтобы объяснить всю ситуацию.
Поэтому, пожалуйста, обновите вашу жалобу и держите нас в курсе любых новостей.
I understand, and I'm glad that you managed to file a complaint already.
Veronika, your complaint resolver, needs some additional information, so please provide those.
Actually, the important thing now is if you have provided all the necessary documents to them and if they were in the right format.🤔
We have witnessed this many times, to tell you the truth, that a player would wait for the KYC to be done, but the casino would reject the documents because of this reason. And I know that the best way to solve this is when casino communicates with players and always explains what is going on, even though this is not always like that. Also in your case, as you said, they are not communicating at all.
This is where our complaint team steps in and always tries to get as much information from the casino as possible to explain the whole situation.
So, please update your complaint and keep us informed about any news you have.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.