ФорумКазиноThor Casino — общее обсуждение

Thor Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по whitedice
|
7312 просмотров 28 ответов |
|
1 2
1 год назад

Если вы выигрываете в их казино, они не платят и утверждают, что у вас там более 1 учетной записи, я познакомился с их веб-сайтом здесь, где я был, я выиграл немного, я разграбил, и они не заплатили мне, сказав, что у меня уже есть учетные записи там

Автоматический перевод:
1 год назад

НЕ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ НА ЭТОМ САЙТЕ ВЗЛОМА, ОНИ УКРАЛИ 600 РЕАЛОВ, И ОНИ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО Я ПЫТАЛСЯ СОЗДАТЬ ДРУГОЙ АККАУНТ НА ЭТОМ МУСОРОВОМ САЙТЕ, Я СОЗДАЛ ТОЛЬКО ОДИН АККАУНТ, НЕ ВЕРЬТЕ МНЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТОЖЕ УКРАТЯТ ВАС

Автоматический перевод:
svenskor2
1 год назад

Привет, мне жаль слышать, что у вас был плохой опыт с этим казино. Это конечно не приятная ситуация, если вы выиграли и узнали, что казино сообщило вам, что у вас 2 аккаунта и я вижу, что у другого игрока такая же проблема.

Но если вы считаете, что не сделали ничего плохого и что виновато казино и у вас нет 2 аккаунтов, я бы рекомендовал вам подать жалобу по следующей ссылке:https://pt.casino.guru/reclamacoes

Я также добавил полезное руководство с информацией, которая может оказаться полезной в вашей ситуации: https://pt.casino.guru/instrucoes-sobre-resolucao-reclamacoes .

В рамках процесса подачи жалобы наша команда рассмотрит ваше дело и попытается решить его. Как вы думаете, вы можете это сделать?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
marcellak22
1 год назад

Привет, я вижу, ты не единственный, у кого проблема с казино, утверждающим, что у тебя 2 аккаунта. В вашем случае я вижу, что вы уже открыли жалобу и описали некоторую информацию. Не знаю, в чем может быть проблема в вашем случае. Знаете ли вы кого-нибудь, кто мог бы также открыть счет с того же IP-адреса? Вы связываетесь с казино, когда говорите, что они не хотят решать вашу проблему?

Нашей команде и особенно Petronela потребуется дополнительная информация от вас, чтобы продвинуть ваше дело вперед, поэтому не забудьте заполнить ее.


А пока мы подождем, чтобы увидеть, как будет развиваться ваша ситуация, и будем рады, если вы поделитесь с нами новой информацией на форуме. Пока желаю удачи. ☘

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Добрый день!!!


Я связался с казино, о котором идет речь, и они не отвечают, они просто отправили электронное письмо о том, что я не могу вывести деньги, нет никого, кто мог бы войти в компьютер и создать другой аккаунт, только мой аккаунт был зарегистрирован на этом ip .

Автоматический перевод:
marcellak22
1 год назад

В таком случае, я считаю, лучше дать нам время, чтобы помочь вам с жалобой. Боюсь, в настоящее время мы мало что можем сделать здесь, на форуме.

Если вы получите какую-либо дополнительную информацию от казино, пожалуйста, обновите свою жалобу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, что найти разумные и честные бонусы тоже очень сложно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Со своей стороны, мне всегда платили и в течение дня запроса на вывод средств.

Я абсолютно ничего против них не имею. На данный момент у меня довольно хороший опыт с ними, на данный момент это один из моих любимых.


Автоматический перевод:
Linne
1 год назад

Я считаю, что это также зависит от того, откуда вы родом. Некоторые страны часто ограничены в бонусах, некоторым повезло больше. Например, если вы играете из Франции, я знаю, что есть много казино, которые полностью ограничивают французских игроков.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях