Дорогой rkk_66,
Нам жаль слышать о вашем неприятном опыте с нашим казино. К сожалению, мы не смогли найти ни одного аккаунта, соответствующего вашему нику, поэтому мы не можем более подробно разобраться в этом вопросе, основываясь только на этой информации. Кроме того, сложно понять причину такой длительной задержки вывода средств, основываясь только на вашем объяснении.
Обычно, снятие средств обрабатывается в течение срока, указанного в наших Условиях и положениях. Если вы хотите, чтобы наш менеджер более подробно изучил этот вопрос, отправьте нам свой идентификатор учетной записи или адрес электронной почты на , и они будут рады лично разобраться в ситуации и гарантировать, что это не повторится.
Из вашего последнего сообщения мы видим, что вы получили свои средства, поэтому надеемся поздравить вас с победой! 🎉 Мы уверены, что ваш следующий опыт с Trino будет лучшим, и мы будем рады снова видеть вас в нашем казино!
Мы еще раз приносим извинения за неудобства и желаем вам удачи в будущих играх! 🍀
Dear rkk_66,
We’re sorry to hear about your unpleasant experience with our casino. Unfortunately, we couldn’t find any account matching your nickname, so we’re unable to look into the matter further based on this information alone. Additionally, it’s difficult to understand the reason for such a long withdrawal delay from your explanation alone.
Normally, withdrawals are processed within the timeframe mentioned in our Terms and Conditions. If you’d like our manager to investigate this issue further, please send us your account ID or email to paul_vip@trinocasino.com, and they’ll be happy to personally look into the situation and ensure it doesn’t happen again.
From your latest message, we see that you’ve received your funds, so we hope we can congratulate you on your win! 🎉 We’re confident your next experience with Trino will be a better one, and we’d be happy to have you back at our casino!
We apologize again for the inconvenience, and we wish you the best of luck in your future games! 🍀
Автоматический перевод: