1 год назад
Здесь вы можете обсудить TrustDice Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мой счет был несправедливо заморожен, и я не смог вывести 720000 иен. Ваша фотография, подтверждение адреса или удостоверение личности являются поддельными документами. Это невероятный сайт. Точно нет.
My account has been unfairly frozen and I have not been able to withdraw 720000jpy. Your photo, proof of address, or identity card is a false document. It's an incredible site. Absolutely not.
アカウントを不当に凍結され720000jpyが引き出せずにいます。自分の写真、住所証明、身分証明証が虚偽の資料と。とんでもないサイトです。絶対に許せません。
Это звучит очень неудачно. Я думаю, вы были весьма удивлены, не так ли? Жалоба сейчас на , давайте подождем, что будет раскрыто. Хотя лично я бы выбрал более приличное казино.
That sounds very unfortunate. I guess you were quite surprised, weren't you? The complaint is now on, let's wait for what will be revealed. Though I would personally choose a more decent casino.
Всем привет,
Обратите внимание, что takanorijpn был пойман на предоставлении поддельных документов, удостоверяющих личность, поэтому он заблокирован на нашем сайте.
Анализ CasinoGuru подтверждает такое нарушение. Подробнее здесь: https://casino.guru/trustdice-casino-the-player-struggles-to-withdraw
Это решение соответствует нашему Положению 3.9:
3.9 Мы имеем право проводить процедуры проверки «KYC» («Знай своего клиента»), и доступ к вашей учетной записи участника может быть заблокирован или закрыт, если мы определим, что вы предоставили ложную или вводящую в заблуждение информацию.
4.6 Игрок несет ответственность за то, чтобы все документы в рамках процесса KYC были подлинными. Предоставление поддельных или мошеннических документов может привести к конфискации депозитов и потенциальных выигрышей игрока.
Спасибо
Команда TrustDice
Hi All,
Please be advised that takanorijpn was caught providing fake ID documents which is why he is banned from our website.
The analysis of CasinoGuru confirms such violation. More details here: https://casino.guru/trustdice-casino-the-player-struggles-to-withdraw
This decision is in line with our T&C 3.9:
3.9 We have the right to carry out "KYC" (Know Your Customer) verification procedures and access to your Member Account may be blocked or closed if we determine that you have supplied false or misleading information.
4.6 It's the responsibility of the player to ensure that all documents as a part of the KYC process are genuine. Faked or fraudulent documents provided may result in a confiscation of deposits and potential winnings of the player.
Thank you
TrustDice Team
Добавлю, что жалоба была закрыта как необоснованная и видна вот тут:
https://casino.guru/trustdice-casino-the-player-struggles-to-withdraw
Цитирую окончание жалобы:
"Уважаемый takanorijpn,
Казино предоставило достаточно доказательств в поддержку своего заявления о том, что предоставленные вами документы были отредактированы.
Мы можем принять решение только на основании полученных нами доказательств. Следовательно, мы больше не можем помочь в этом деле, и теперь жалоба будет отклонена».
I'll add that the complaint was closed as unjustified and is visible right here:
https://casino.guru/trustdice-casino-the-player-struggles-to-withdraw
Quoting the complaint ending:
"Dear takanorijpn,
The casino has provided sufficient evidence to support its statement that the documents you have supplied have been edited.
We can only make a decision based on the evidence we have received. Consequently, we are unable to assist any further with this case and the complaint will now be rejected."
Поверьте, я думаю, вам следует пересмотреть требования к ставкам на депозит. Вот что я имею в виду. У вас есть такое правило:
5.10 Чтобы сделать вывод, игрок должен сделать ставку как минимум в 5 раз больше суммы первого депозита из всех депозитов.
Я не понимаю, как сумма первого депозита должна влиять на снятие средств после новых депозитов.
Представьте себе ситуацию: я вношу 100 000 долларов США и проигрываю их за одну ставку (трудно поверить, но все же возможно), а затем вношу 1000 долларов США, я должен поставить 405 000 долларов США? Как вы думаете, я внесу депозит, зная, что мне нужно поставить такую сумму, учитывая, что я потерял 100 000 долларов США.
Посмотрите на другие казино, во всех них есть требования по ставкам, но они зависят от последнего депозита.
Гуру казино, ваше мнение очень ценно.
Trust dice i think you should review your deposit wager reqirements. Here what i mean. You have this rule:
5.10 In order to make a withdrawal, a player must wager at least 5x the 1st deposit amount from deposits.
I do not understand how 1st deposit amount should impact withdrawals after new deposits.
Imagine situation: I deposit 100,000$ usd and lose it in one bet (hard to belive, but still possible) , and then deposit 1000 usd, i should wager 405,000 usd? Do you think i will make deposit knowing that i should wager such amount, taking into account that i lost 100,000 usd.
Look at the other casinos, they all have wager requirements, but it sticks to the last deposit.
Casino guru your opinion is highly appreciated.
Привет. В казино это нормально, что вам приходится отыгрывать свой депозит. Обычно это 1х, 3х, а в некоторых казино исключительно 5х. По тому, что вы описываете, это правило можно понять так, как вы пишете, но лучше всего будет спросить у казино, как оно работает и правильно ли вы его понимаете или нет. Если бы все было так, как вы описали, то, честно говоря, для меня это не имело бы особого смысла.
В любом случае, посмотрим, что скажет казино.
Если вы узнаете что-то новое, дайте нам знать. 🙂
Hey. It's normal in casinos that you have to wager your deposit. Usually it is 1x, 3x and in some casinos exceptionally 5x. According to what you describe, this rule can be understood as you write, but the best thing would be to ask the casino how it works and whether you understand it correctly or it is otherwise. If it was as you described, it honestly doesn't make much sense to me.
Anyway, we'll see what the casino has to say.
If you find out anything new, let us know. 🙂
Привет, Яро!
Я играл более чем в 50 казино и прочитал более 100 бонусных условий. Также я прочитал более 200 жалоб на Casino.guru. Я не критикую требования к ставкам как таковые. Я вам говорю то же самое в любом другом казино. Когда вы теряете свой депозит и делаете новый, требования по отыгрышу применяются к последнему депозиту (с учетом того, что вы потеряли предыдущий). Но здесь даже если вы полностью потеряли свой первый депозит, вам все равно стоит его отыграть. Это нонсенс. И поддержка Trustdice подтвердила, что работает так, как я вам описал выше.
Hello Jaro,
I played in more than 50 casinos, and read more than 100 bonus T&C. Also I have read more than 200 complaints on Casino.guru. I am not criticizing the wager requirements as itself. I am telling you that in any other casino. When you lose your deposit and make new one the wager requirements apply to last deposit ( taking into account that you lost the previous one). But here even if you lost your first deposit completely you still should wager it. It is nonsense. And trustdice support confirmed that it works the way I described to you above.
Привет. Я понимаю ситуацию и согласен, что это вообще не имеет смысла.
Не могли бы вы прислать стенограмму чата (или любую другую запись, которая у вас есть) в нашу группу по обработке данных, пожалуйста? По крайней мере, мы можем попытаться объяснить казино правильный принцип. 🤔 Важно дать им возможность исправить подобные высказывания, я бы сказал.
Если вы не возражаете, адрес электронной почты: data@casino.guru.
Hello. I understand the situation and agree it makes no sense at all.
Would you send the chat transcript (or any other capture you have) to our Data Team, please? At least we can try to explain the correct principle to the casino. 🤔 It's important to give them a chance to correct such statements, I'd say.
If you don't mind the email is: data@casino.guru
Здравствуйте, я не уверен, что смогу его найти. А чат-агенты, они всего лишь агенты. Они говорят: «Это наши правила». Если хотите, я могу еще раз спросить их об этих правилах и отправить вам ответ.
Hello, I am not sure I can find it. And chat agent, they are just agents. They say " these are our rules". If you want I can ask them again about that rules, and send you a reply.
Если бы это было возможно, это, безусловно, пригодилось бы. Когда вы это узнаете, вы можете отправить его на указанный Радкой адрес электронной почты. Но не стесняйтесь поделиться этим и с нами. По крайней мере, игроки будут иметь некоторое представление о том, как это работает в этом казино.
If it were possible, it would certainly come in handy. When you find out, you can send it to the email Radka mentioned. But feel free to share it with us as well. At least the players will have some idea of how it works in this casino.
Я хотел купить криптовалюту, и каждая платформа просит меня пройти верификацию. Ребята, вы знаете какую-нибудь надежную платформу для покупки небольших сумм криптовалюты без проверки?
Спасибо!
I wanted to buy crypto and every platform asks me for verification. Do you guys know any reliable platform to buy small amount crypto without verification?
Thanks!
Я думаю, вам следует сосредоточиться на торговле/продаже приложений. Казино в основном сосредоточены на предоставлении криптовалюты в качестве способа оплаты.
Возможно, ваш вопрос как-то связан с казино Trust Dice?
I guess you should focus on trading/selling apps. Casinos mainly focus on providing crypto as a payment option.
Is your question somehow related to the Trust Dice Casino, perhaps?
Это казино предлагает заманчивый приветственный бонус для новых игроков и привлекательный дизайн. К моему разочарованию, когда я попытался внести депозит, я столкнулся с сообщением об ошибке, в котором говорилось, что недостаточно средств в другой валюте под названием « TRC », которая, как я предполагаю, представляет собой комиссию, связанную с внесением депозита в USDT . ! Похоже, мне нужно заплатить дважды, чтобы пополнить баланс. Это не круто...
This casino offers a tempting welcome bonus for new players and attractive design. To my disappointment, when I tried to make a deposit, I was faced with an error message saying that there were not enough funds in another currency called "TRC", which I assume is the fee associated with making a deposit in USDT. ! It looks like I need to pay twice to top up my balance. It's not cool...
Всем привет,
Похоже, здесь какое-то недопонимание. Нашим игрокам НИКОГДА не придется платить дважды, чтобы пополнить баланс. Я предлагаю вам связаться со службой поддержки нашего сайта в чате со скриншотом, и они вам помогут!
Ваше здоровье,
Команда TrustDice
Hi there,
There appears to be some misunderstanding here. Our players NEVER need to pay twice to top up the balance. I suggest you to get in touch with our website live chat support with the screenshot, and they will help you out!
Cheers,
TrustDice Team
Меня обманули на 5000 долларов, никто не отвечает и не объясняет! Это теневая компания, они сохранили мой депозит в размере 450 фунтов стерлингов, а также им не нравится, когда вы слишком много выигрываете, как на большинстве сайтов.
I was scammed for $5000 from them no one replies or explains it ! It is a shady company they kept my £450 deposit as well they do not like you winning too much like most sites.
Согласно тому, что я прочитал в вашей закрытой жалобе , вас обвинили в нескольких аккаунтах. Вам даже удалось несколько раз обналичить деньги, чего, я думаю, не будет в большинстве казино. Однако, поскольку казино поздно заметило, что у вас там есть учетная запись, оно сделало это и взяло ваш выигрыш в качестве депозита только тогда, когда узнало об этом.
Это конечно неприятно, но похоже, что в данном случае имело место нарушение правил казино, поэтому я бы однозначно рекомендовал в будущем, если у вас есть старый аккаунт, открывать его заново, а не создавать новый, чтобы у вас не возникало подобных проблем. . 😕
According to what I read in your closed complaint, you were accused of multiple accounts. You even managed to cash out several times, which I don't think would be the case in most casinos. However, since the casino was late to notice that you had an account there, it did so and only took your winnings an deposit when it found out.
It's certainly not pleasant, but it looks like there was a violation of casino rules in this case, so I would definitely recommend in the future if you have an old account to reopen it and not create another one so you don't have similar problems. 😕
Джаро Я думаю, что этот сайт сфальсифицирован в пользу этих сайтов, поскольку мой честный отзыв о доверительном управлении без упоминания о конфискованных деньгах был отклонен 3 раза! без всякой причины в отношении сайта, как сложно было бы связаться со мной, чтобы разобраться во всем, не заблокировать аккаунт и сохранить ВСЕ! деньги ! В ваших письменных законах говорится, что если сайт конфискует ваши деньги, когда все, что вы сделали, это случайно открыли другой счет без злоупотребления бонусами, это называется недобросовестной практикой, и именно это и произошло, поэтому вы идете против своих собственных принципов! Я ценю сочувствие, но оно не возвращает мне мои с трудом заработанные 4000 фунтов стерлингов! предыдущий вывод средств не был общим выигрышем, я вложил 9000 фунтов стерлингов и 20 депозитов. Если вы читаете отзывы других клиентов, все они подверглись такому же обращению, как и я, заблокировали учетные записи и не получили ответа от соблюдения требований, а также сообщений о незаконном приеме из мест с ограниченным доступом, что является нарушением лицензии.
Jaro I think this site is rigged in favour of these sites as my honest review on trustdice with no mention of the conviscated money has been rejected 3 times ! with no reason for it regarding the site how hard would it have been to contact me to sort things out not ban the account and keep ALL ! the money ! It says in your written laws if a site conviscates your money when all you did was accidently opened another account with no bonus abuse this is termed unfair practices that is what happened so you go against your own principles ! I appreciate the sympathy but it does not bring my hard earned £4000 back to me !the prevoius withdrawals were not total winnings I put £9000 in and 20 deposits. If you read the reviews from other customers they have all suffered the same treatment as me blocked accounts and no response from compliance and reports of illegal acceptance from restricted places so a license breach.
Привет, я отклонил ваш отзыв пользователя на основании жалобы, так как вы утверждаете, что ничего не говорили о конфискации денег, но это все равно к ней относится. Также было подтверждено, что у вас несколько учетных записей. Мы не хотим, чтобы отзывы пользователей служили местью казино, которое, по нашему мнению, не сделало ничего плохого. Это правда, что казино могло указать на факт наличия нескольких учетных записей, но вы также обязаны не создавать несколько учетных записей. Так что мне больше нечего сказать по этому поводу, поскольку мы просто ходим кругами.
Hi, I rejected your user review on the basis of a complaint, because you say you didn't say anything about confiscation of money, but it still applies to it. It was also confirmed that you have multiple accounts. We don't want user reviews to serve as revenge against a casino that did nothing wrong according to us. It is true that the casino could have pointed out the fact of multiple accounts, but it is also your responsibility not to create multiple accounts. So I have nothing more to say on this as we are just going in circles.
Как подозревали и утверждали другие люди, Джаро, вы манипулируете отзывами и прикрываете плохие сайты казино, это было бы полезным предупреждением для других, но я все равно могу найти другие способы донести свою точку зрения по этому поводу в Интернете, может быть, я должен сказать, что это справедливо и тогда безопасно, так что похоже, что вы хотите, чтобы это выглядело, тогда вы пройдете мимо! Я не злобный рецензент. Сначала я подумал, что сайт честный, но, судя по тому, что я вижу при просмотре, в Интернете полно случаев, похожих на мои! плюс вы рассмотрели другие худшие случаи с парнями, имеющими 3 или более учетных записи, и вернули им депозит на этом сайте, но не мой. Вы, наверное, хорошо знаете старую поговорку «У вас есть два аккаунта, извините!» если вы выиграете слишком много, они примут любой способ не выплатить вам выплату, и это классическое оправдание! пахнет нищебродским китайским сайтом 100%!
As suspected and stated by other people Jaro you manipulate the feedback and cover for bad casino sites it would have been a useful warning for others but I can find other ways to get my point across online about it anyway, should I maybe say it is fair and safe then so it looks like you want it to look then you will pass it ! Im not a bitter reviewer I thought the site was fair at first but the internet is full of similar cases to mine from what I can see when looking ! plus you looked in to other worse cases with guys with 3 or more accounts and got them their deposit back against this site but not mine. You probably know fine well about the old "You have two accounts excuse !" if you win too much they look at any way not to pay you out and this is the classic excuse ! it smells of rogue Chinese site 100% !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.