ФорумКазиноTrustDice Casino — общее обсуждение

TrustDice Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по takanorijpn
|
4628 просмотров 45 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
mcewanp
9 месяцев назад

У меня нет причин манипулировать отзывами игроков, и очевидно, что ваша ситуация не была такой же, как та, которую вы упомянули в отношении нескольких учетных записей. Я объяснил это вам в обзоре пользователя, а также попытался объяснить это здесь, на форуме.

Кроме того, наша команда по рассмотрению жалоб тщательно расследует каждую жалобу и уделяет особое внимание деталям, поэтому, если результат вашей жалобы отличался от результата другой жалобы в аналогичном случае, для этого была причина. Так что, возможно, было бы неплохо прочитать дела полностью и понять, почему они были решены по-разному.

В качестве предупреждения игроки могут увидеть это здесь, на форуме, но я думаю, что после просмотра вашей жалобы у некоторых из них будет другое мнение, поскольку, как уже неоднократно упоминалось, вы нарушили правила.

Мне больше нечего добавить.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я пресеку это в зародыше, теперь ты, кажется, становишься немного резким со мной в своем тоне. Я позволю другим судить самим по этому разговору! Я буду здесь более крупным человеком и положу конец этому обмену словами. Для интереса прилагается еще один отзыв о доверительном пилоте еще одной жертвы случившегося со мной на сайте один из многих! file

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
mcewanp
9 месяцев назад

Если мне будет позволено вмешаться, я хотел бы сказать, что делиться такой информацией — это здорово, но это не имеет ничего общего с нашей работой, связанной с отзывами пользователей или индексами безопасности.

На мой взгляд, все аспекты вашей конструктивной критики были полностью разъяснены. К сожалению для вас, ничто из этого не повлияет на результат вашей жалобы или отзыва.

«После внутреннего обсуждения мы пришли к выводу, что не можем поддержать дело и выступать в вашу пользу против казино.

Поскольку казино, похоже, не проводило KYC при выплате вам ранее, они узнали о нарушении правил только после вашей недавней попытки закрыть новый аккаунт. В результате казино смогло выплатить вам предыдущие выплаты, но на этот раз обнаружило нарушение правил.

Поскольку казино уже сообщало вам о закрытии учетной записи в прошлом, мы не можем принять ваш довод о том, что вы не знали о предыдущей учетной записи в казино».

Таким образом, на самом деле нет смысла снова продвигать эту идею.

Мы ценим ваше мудрое решение.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Привет, Радка, я ценю ваш ответ, но то, что вы говорите, неверно, они никогда не предприняли никаких действий, когда я связался с нами по поводу закрытия счета, поэтому через несколько дней я смог снова внести депозит, только когда я выиграл, они заблокировали счет, такой мудрый человек, как вы, должен это видеть! они бы продолжали брать депозиты, если бы я не выиграл!

Автоматический перевод:
mcewanp
9 месяцев назад

Всем привет.

Я верю, что вижу вашу точку зрения. Проблема, на мой взгляд, в том, что казино посчитало ваше поведение

не соответствие правилам.

Судя по полученной жалобе, выяснилось, что вы нарушили правила, создав несколько учетных записей. В правилах указано, что после регистрации и подтверждения запрещено создавать более одной учетной записи. Это четко прописано в правилах, которые вы должны были прочитать и соблюдать.

Никаких других благоприятных обстоятельств, на которые мы могли бы оправдать ваши действия, не существует, хотя мы оцениваем каждое дело по существу, чтобы гарантировать справедливое решение.

« Поскольку казино, по-видимому, не проводило KYC при выплате вам ранее, они узнали о нарушении правил только после вашей недавней попытки закрыть новый аккаунт. В результате казино смогло выплатить вам деньги. ваши предыдущие выводы средств, но на этот раз было обнаружено нарушение правил».

Мне жаль.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я бы вряд ли назвал открытие новой учетной записи через 3 месяца после закрытия одной из-за зависания игр и т. д. какой-либо серьезной проблемой, поэтому я продолжал играть после стольких выводов средств и связался с ними, похоже, это не было проблемой, иначе они бы взяли действие в самом начале, в конце концов, это были те же данные пользователя, никакого злоупотребления бонусами не было, и он не был закрыт из-за привычки к азартным играм, сказать, что запретить его и украсть мои средства было сурово, - это преуменьшение! Я прочитал ваши законы о честных казино и т. д., и после прочтения я был на 90% уверен, что подпадаю под ваши условия, но это был не тот случай. Я полагаю, они использовали формальность, чтобы обмануть меня, потому что мои деньги закончились, так что дни, когда я использовал эти типы, прошли. на сайте слишком сложно получить приличный выигрыш, тогда, если они сохранят его и ваш депозит, какой в этом смысл! другие сайты заплатили мне, а затем заблокировали его или вернули мне мой депозит, поэтому потенциальные пользователи должны знать об этом, чтобы они опасались этого.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я вижу, что мои сообщения блокируются и проверяются снова!

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
mcewanp
9 месяцев назад

Честно говоря, это автоматическая мера, которую мы были вынуждены применить, чтобы защитить форум от спам-атак. Это не имеет никакого отношения к данному разговору. Пожалуйста, не сердитесь.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я бы вряд ли назвал открытие новой учетной записи через 3 месяца после закрытия одной из-за зависания игр и т. д. какой-либо серьезной проблемой, поэтому я продолжал играть после стольких выводов средств и связался с ними, похоже, это не было проблемой, иначе они бы взяли действие в самом начале, в конце концов, это были те же данные пользователя, никакого злоупотребления бонусами не было, и он не был закрыт из-за привычки к азартным играм, сказать, что запретить его и украсть мои средства было сурово, - это преуменьшение! Я прочитал ваши законы о честных казино и т. д., и после прочтения я был на 90% уверен, что подпадаю под ваши условия, но это был не тот случай. Я полагаю, они использовали формальность, чтобы обмануть меня, потому что мои деньги закончились, так что дни, когда я использовал эти типы, прошли. на сайте слишком сложно получить приличный выигрыш, тогда, если они сохранят его и ваш депозит, какой в этом смысл! другие сайты заплатили мне, а затем заблокировали его или вернули мне мой депозит, поэтому потенциальные пользователи должны знать об этом, чтобы они опасались этого.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Поскольку здесь мы не можем достичь той же точки зрения, это лишь напоминает мне сказать, что мы «звоним об открытии новой учетной записи через 3 месяца после закрытия одной из-за зависания игр и т. д. из-за какой-либо серьезной проблемы».

Ты не должен был этого делать, это указано в правилах.

Я надеюсь, что вы извлекете уроки из этого опыта.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, Радка, я оставлю это на том, что я высказал свою точку зрения, я уверен, что вы это заметили, и другие тоже это заметят. Я не злился, просто заметил, что это рассматривается, но, похоже, опубликовали нормально. Из-за этого я получил представление о крипто-казино с более мягкими правилами, но явно не с этим! затем очевидно, что они игнорировали мои электронные письма, кроме отправки ответа «вырезание и вставка» и т. д., который вы считали незаконным в ваших правилах, поэтому я связался здесь, определенно странно, что они это сделали, и вы могли бы подумать, что если они правы, они могли бы легко ответить мне достаточно! просто отключить связь на 100% — это подозрительно.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет Радка и Яро!


Об этом обсуждении я узнал только сейчас, потому что без нашего участия жалоба была отклонена как необоснованная .

В дополнение к тому, что вы правильно отметили, мы хотели бы выделить этот бонусный термин:

10.6 Бонусы можно получить только один раз на человека/учетную запись, семью, домохозяйство, адрес, адрес электронной почты, IP-адреса и среду, в которой используются общие компьютеры (университет, братство, школа, публичная библиотека, рабочее место и т. д.). Оператор оставляет за собой право закрыть вашу учетную запись и конфисковать любые существующие средства, если будут обнаружены доказательства злоупотреблений/мошенничества.

Он потребовал еще один бонус на депозит со своего дублирующего счета . Таким образом, это само по себе является еще одним нарушением Условий.


Также, что касается пункта о дублировании учетной записи:

3.2 ...... Если вы заметили, что у вас более одной зарегистрированной учетной записи участника, вы должны немедленно сообщить нам об этом. Невыполнение этого требования может привести к блокировке доступа к вашей учетной записи участника.

Несмотря на то, что этот человек был полностью осведомлен о другой своей учетной записи, он решил не уведомлять нас о ней. Поэтому его поведение, к сожалению, представляет собой акт дублирования учетной записи .


В заключение отметим, что он не только создал еще одну учетную запись, но и потребовал бонусы на депозит на обоих счетах, что в общей сложности является двумя нарушениями Условий и положений.


Мы ценим ваш арбитраж, в котором вы выступаете против необоснованных обвинений.


Лучший,

Команда TrustDice

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
TrustDice Casino
9 месяцев назад

Мы рады, что вы нашли эту тему. Наша команда старалась быть справедливой по отношению к обеим сторонам, и в итоге получилось так, как вы написали. Я думаю игроку уже все объяснили, но спасибо за предоставленную вами дополнительную информацию по этому делу. Я надеюсь, что игрок извлечёт уроки из всего этого инцидента.

Хорошего дня. 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, я открыл еще один счет, если вы это читаете, я совсем забыл о первом, и ни на какие бонусы не было выиграно денег, я тоже их все отменил. Все выигранные деньги были прямыми депозитами. Не было никакого крупномасштабного мошенничества, как вы говорите, это сильно преувеличено, мой первый депозит был крошечной суммой по сравнению с депозитами после него, которые были гораздо большими суммами. Вы вообще никогда не делали никаких чеков, что является ошибкой с вашей стороны, если бы вы это сделали, я бы не играл и не вносил столько денег. Полагаю, вы будете утверждать, что никогда не знали об этом, пока я не выиграл большую сумму или не придумал какое-нибудь другое оправдание!


Вы могли бы просто ответить мне по электронной почте вместо того, чтобы мне пришлось приходить сюда. Я не уверен, почему вы этого не сделали?


Странно, как ничего не было выделено, пока я не выиграл много денег! 20 депозитов спустя.


Оставьте мои 450 фунтов, грустно, как вы зарабатываете деньги. Надеюсь, вы хорошо спите по ночам, мне потребуются годы, чтобы оплатить счета по кредитной карте из-за вас! это не лучше, чем быть паразитом.


Я уверен, что ошибки были допущены с обеих сторон, но вы можете просто вернуться к старым правилам, нарушить те, которые также запрещают игрокам из Великобритании и США. и т. д. Очевидно, вы можете изменить правила под себя.


Я был доволен сайтом и доверял ему, и у вас не было никаких проблем, пока не были выделены небольшие технические моменты, и я бы продолжал использовать сайт, пока это не произошло. Я не ожидал, что это произойдет. Я думал, что вы честный сайт.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
TrustDice Casino
9 месяцев назад

Здравствуйте, посмотрите комментарий, который я ввел. Я бы, по крайней мере, ожидал возврата своих денег, которые вы сохранили, если бы ваш сайт считался честным, поскольку я выиграл 5000 долларов, включая мой депозит, любой приличный британский сайт или любой другой сайт сделал бы это.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

До сих пор вспоминаю и кошмары об этом мошеннике! Подумать только, они забрали у меня так много денег, а когда я выиграл 4500 фунтов стерлингов, они оставили их себе плюс мой депозит в размере 500 фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
3 месяцев назад

Не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее, пожалуйста? По какой причине у вас забрали эти деньги?

Возможно, наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь в этом вопросе.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Привет, Роми.

Я подал здесь жалобу, ее даже в казино не отнесли, а отклонили.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
3 месяцев назад

Извините, но я не вижу ни одной отклоненной жалобы на это казино.🤷‍♀️

Не могли бы вы рассказать, когда вы его подали?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Хо Роми, это здесь, но тогда у меня был вход через Facebook, сейчас я не могу им воспользоваться, так что это новый аккаунт Google, спасибо:


https://casino.guru/trustdice-casino-player-s-account-blocked-and-winnings

Автоматический перевод:
paulmcewan05
3 месяцев назад

Здравствуйте. Я предполагал, что Meta уже исправила проблемы со старыми входами в аккаунты Facebook.

Спасибо за ссылку!

Я помню обсуждение этого дела. Резюме, как бы мне ни было неприятно это говорить, имеет смысл.

«После внутреннего обсуждения мы пришли к выводу, что не можем поддержать ваше дело и выступать в вашу пользу против казино.

Поскольку казино, по-видимому, не проводило KYC при выплате вам ранее, они не узнали о нарушении правил, только после вашей недавней попытки закрыть новый счет. В результате казино смогло выплатить вам ваши предыдущие выводы, но на этот раз обнаружило нарушение правил.

Поскольку казино уже сообщало вам о закрытии счета в прошлом, мы не можем принять ваш аргумент о том, что мы не знали о предыдущем счете в казино.

В будущем я бы рекомендовал вам попробовать заново открыть ранее закрытый счет в онлайн-казино, а если это не сработает, не создавайте новых счетов, так как это может привести к проблемам с выводом выигрышей».


Я думаю, мы просто не посчитали нужным сказать представителю казино, когда почувствовали, что не можем защитить игрока. В любом случае, что нам следует сказать?

Я имею в виду, что общеизвестно, что вам следует создавать только один аккаунт. Я полагаю, что когда вы создавали второй аккаунт, вы знали о первом. Ну, как я уже упоминал ранее, все подробно объяснено в заключении.

Что, по вашему мнению, было упущено и могло бы повлиять на исход жалобы? Пожалуйста, не стесняйтесь это сказать.

Хотя, честно говоря, читать всю ветку жалоб сложно, всегда есть место для продуктивной дискуссии.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях