1 год назад
Здесь вы можете обсудить UBERLucky Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я жду, когда Uberlucky выплатит 190 евро через Inpay. Сегодня второй рабочий день, а денег на моем банковском счете до сих пор нет. Хотя я сразу получил подтверждение и как завершенный платеж. По словам поддержки, это занимает от 3 до 5 дней. Насколько мне известно, на странице Inpay можно прочитать, что платежи не проходят дольше 30 минут, я уже подавал сюда жалобу и надеюсь, что мне кто-то поможет. У меня также есть скрины платежа.
I'm waiting for Uberlucky to pay out 190 euros via Inpay. Today is the second business day and I still don't have my money in my bank account. Although I immediately got the confirmation and as a completed payment. According to the support, it takes 3 to 5 days. As far as I know, you can read on the Inpay page that payments do not take longer than 30 minutes, I have already submitted a complaint here and I hope someone will help me. I also have screenshots of the payment.
Ich warte von Uberlucky auf 190 Euro Auszahlung per Inpay. Heute ist der zweite Werktag und ich habe mein Geld immer noch nicht auf mein Bankkonto. Obwohl ich sofort die Bestätigung und als Abgeschlossene Auszahlung bekommen habe. Laut dem Support dauert es 3 bis 5 Tage. Soviel wie ich weiß kann man auf der Seite Inpay lesen das Zahlungen nicht länger als 30 min dauern, ich habe bereits hier Beschwerde eingereicht und hoffe mir wird geholfen. Screenshots habe ich auch von der Auszahlung.
Привет.
Мне жаль это говорить, но на данный момент мы, скорее всего, не сможем вам помочь. Мы даем всем казино 14 полных дней на проверку аккаунта и отправку денег.
Главный вопрос заключается в том, осуществляется ли транзакция казино, и если да, то когда. Боюсь, эти 3-5 дней являются крайним сроком для казино - его поставщика платежей, а не для транзакций Inpay.
Вы должны быть терпеливы на данный момент. Попросите казино подтвердить транзакцию, если хотите, и сообщите нам об этом.
Hello there.
I'm sorry to say that - but at this point, we won't most likely help you. We allow all casinos 14 full days to verify the account and send the money.
The main question is whether or when the transaction is carried out by the casino. Those 3 to 5 days are the deadline for the casino - its payment provider, not for the Inpay transactions, I'm afraid.
You should be patient for now. Ask the casino for the transaction confirmation if you like and let us know.
Вот завершенная транзакция с моего счета, не думаю, что они отправили деньги на inpay, это занимает 30 минут!
Here is the completed transaction from my account, I don't think they sent the money to inpay, it takes 30 minutes!
Hier ist die Abgeschlossene Transaktion von mein Account, ich glaube nicht das die das Geld geschickt haben inpay dauert 30 min!
Для меня странно, говорят дали отправили за 5 мин. Согласно Inpay, перевод в режиме реального времени занимает не более 30 минут по всему миру.
For me that is strange they say they gave it sent in 5 min. According to Inpay, a real-time transfer takes a maximum of 30 minutes internationally
Für mich ist das merkwürdig sie sagen sie gaben es in 5 min gesendet. Laut Inpay dauert eine Echtzeit Überweisung maximal 30min international
Всем привет.
Кажется, я уже объяснил разницу, но попробую еще раз.
В некоторых казино то, что показано на снимке экрана, может означать, что транзакция была обработана казино ЕГО ПЛАТЕЖНОМУ ПОСТАВЩИКУ. Пока платежная система не осуществит перевод средств, эти 30 минут не учитываются.
Вы сами это написали: «Согласно Inpay, международный перевод в режиме реального времени занимает не более 30 минут». Вы упускаете из виду, когда именно поставщик платежных услуг отправляет деньги в Inpay.
Спросите Inpay об этой транзакции. Хотелось бы узнать, отправлены ли деньги.
Вы можете это сделать?
Hi there.
I believe I explained the difference already, but I'll try that out again.
In some casinos, what the screenshot shows could mean the transaction was processed by the casino to ITS PAYMENT PROVIDER. Until the payment provider carries out the transfer of funds, those 30 mins do not count.
You wrote that yourself: "According to Inpay, a real-time transfer takes a maximum of 30 minutes internationally" The part you're missing is when exactly the payment provider sends the money to Inpay.
Ask Inpay about this transaction. I'd love to hear whether the money has been sent.
Can you do that?
Я снял 3 недели назад, деньги не пришли. все сделал с проверкой, 2 недели все нормально. Я играл в футбол и зимние виды спорта. они должны позвонить мне для внутренней проверки, я не знаю, почему. Это потому что я девушка? И мне тоже никогда не звонят
Я не доволен обслуживанием, избегайте этого букмекера. но обновит то, что произойдет.
I withdrew 3 weeks ago, money has not arrived. have done everything with verification, been good for 2 weeks. I have played on football and winter sports. they need to call me for internal check, I don't know why. Is it because I am a girl? And they never call me as well
I am not happy with the service, avoid this bookie. but will update what will happend.
Проверочные звонки не имеют ничего общего с вашим полом. Ваша учетная запись может быть помечена их внутренней системой по любой причине, и им просто нужно подтвердить владельца учетной записи.
Verification calls have nothing to do with your gender. Your account might be flagged by their internal system for any reason and they just need to verify the account owner.
Да, но мой аккаунт верифицирован уже 2-3 недели, ничего не произошло. они тянут время. это не хорошее обслуживание клиентов. быть в курсе.
Yes, but my account has been verified for 2-3 weeks, nothing has happened. they are draining time. this is not good customer service. be aware.
Возможно, ты прав. Вполне возможно, что они просто пытаются получить дополнительное время и надеются, что вы отмените снятие средств и потеряете деньги. С другой стороны, никогда не знаешь, что случилось. Только представьте, что кто-то может войти в казино с того же IP-адреса, который вы использовали в прошлом. Вам не нужно знать об этом, но это может произойти, и это только один из многих примеров.
You might be right. It's really possible that they just try to get some extra time and they hope you'll cancel your withdrawal and lose the money. On the other hand, you never know what happened. Just imagine there could be someone logging into the casino from the same IP address that you used in past. You don't need to be aware of it, but it could happen and that's just one of many examples.
Сейчас прошло 4 недели, до сих пор ничего не происходит.
Now it has been 4 weeks, still nothing happening.
Привет.
Мы не в состоянии проверить, что может вызвать или, что еще лучше, все еще вызывает проблему, поэтому я считаю, что жалоба должна помочь двигаться в правильном направлении.
Если вы согласны, отправьте жалобу здесь:
Hello there.
We are not in a position to check what may cause or better is still causing the issue, so I feel the complaint should help move things in the right direction.
If you agree, submit the complaint here:
https://casino.guru/complaints
Срок действия лицензии Uberlycky истекает 21.03.2023... я не знаю, что из этого следует... но через 4 дня они не смогут предлагать казино, букмекерские конторы и т.д.?
Uberlycky license expires 21.03.2023... i dont know what is the consequent... but in 4 days they will be no able to offer casino, bookies etc?
Привет.
Ну, это не значит, что казино вот-вот закроют. Нелицензионных казино много, поэтому лицензия не является самым важным условием в бизнесе. 🙁
Хотите обновить нас? Воспользуйтесь функцией «дайте нам знать», пожалуйста:
Просто под плюсами и минусами на вкладке обзора .
Hello there.
Well, it doesn't mean the casino is about to be closed. There are many unlicensed casinos, so the license isn't the most crucial condition in the business. 🙁
Care to update us? Use the "let us know feature" please:
Just under the pros and cons in the overview tab.
хорошо, я только что прочитал, что у них есть 2 другие лицензии 😉
ok i just read that they have 2 other license 😉
Ух ты! Лучше чем ничего! 😀 Еще раз спасибо.
Какой второй, кроме Кюрасао, пожалуйста? Я проверил нашу систему и, насколько я могу судить, мы знаем только об этом. 🤔
Wow! Better than nothing! 😀 Thanks again.
Which is the second aside from Curacao one, please? I checked our system and as far as I can tell, we know only about this one. 🤔
Оба из Кюрасао 😉 Первый - лицензия на азартные игры, а второй - финансовая лицензия, я думаю.
XCM предоставляет комплексный набор финансовых и фидуциарных услуг на основе уникальной частной торговой марки.
Xecutive Corporate Management (XCM) — это независимый частный поставщик профессиональных фидуциарных услуг со штаб-квартирой в Виллемстаде, Кюрасао. Наша команда занимается предоставлением частным и корпоративным клиентам широкого спектра международных налоговых структур и услуг корпоративного доверительного управления. XCM предлагает комплексный набор профессиональных услуг для клиентов по всему миру, предназначенных для удовлетворения их деловых и личных потребностей. Xecutive Corporate Management работает в соответствии с лицензией № 0131TRUSTRP, выданной Центральным банком Кюрасао и Синт-Мартена.
Both are from Curacao 😉 First one is gambling license and 2nd one is financial license i think
XCM provides a comprehensive suite of financial and fiduciary services based on a unique private label
Xecutive Corporate Management (XCM) is an independent, privately held provider of professional fiduciary services headquartered in Willemstad, Curaçao. Our team is dedicated to providing private and corporate clients with a broad range of international tax structures and corporate trustee services. XCM offers a comprehensive suite of professional services to clients around the globe designed to achieve their business and personal needs.Xecutive Corporate Management operates under licence number 0131TRUSTRP, granted by the Central Bank of Curaçao and Sint Maarten.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.