ФорумКазиноUBERLucky Casino — общее обсуждение

UBERLucky Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Janine0902
|
11044 просмотров 55 ответов |
|
12 3
kiziorro1984
1 год назад

По-моему, об этом изменении нас не уведомили, хотя было бы неплохо, если бы оно не было стандартным.



И мы нашли эту информацию с обновлением обзора, которое мы сделали. 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

хорошо, все еще не понимаю, почему рейтинг растет 🙂 я свяжусь с вами после того, как жалобы будут закрыты (а может и нет.. я все делаю сам xD), потому что я сомневаюсь, что uberlucky ответит 🙂 я всегда могу создать учетную запись в другом семейном казино понизить рейтинг и информировать людей об этом xD деньги это еще не все... мне достаточно чистой совести 🙂

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад
  1. 04.10.2023 обзор был обновлен только потому, что мы делаем регулярные обновления, рейтинг был немного повышен (8,2), но изменение было видно 04.12.2023.
  2. 04.12.2023 мы провели очередную проверку внешних жалоб, нашли некоторые и добавили их. Ближайшие рейтинговые трансферы - в следующую среду, 19.04.2023. Планируемое их падение под вопросом, если они не будут сотрудничать.
  3. Ваши проблемы до сих пор не влияют на их рейтинг / обзор, только если они в конечном итоге не будут решены.

Я сделал еще одну попытку 😀. Такая ситуация случается не часто, поэтому я понимаю, почему это так запутанно.

kiziorro1984, Уверен, что на жалобу ответят. Представитель казино только что подтвердил это, не стесняйтесь обращаться ко мне в случае каких-либо вопросов. Всегда рад помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад
  1. 04.10.2023 обзор был обновлен только потому, что мы делаем регулярные обновления, рейтинг был немного повышен (8,2), но изменение было видно 04.12.2023.
  2. 04.12.2023 мы провели очередную проверку внешних жалоб, нашли некоторые и добавили их. Ближайшие рейтинговые трансферы - в следующую среду, 19.04.2023. Планируемое их падение под вопросом, если они не будут сотрудничать.
  3. Ваши проблемы до сих пор не влияют на их рейтинг / обзор, только если они в конечном итоге не будут решены.

Я сделал еще одну попытку 😀. Такая ситуация случается не часто, поэтому я понимаю, почему это так запутанно.

kiziorro1984, Уверен, что на жалобу ответят. Представитель казино только что подтвердил это, не стесняйтесь обращаться ко мне в случае каких-либо вопросов. Всегда рад помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

для меня это происходит много раз, я не путаю, я привык к этому, особенно когда я нахожу казино на странице гуру казино xD мне интересно, что они хотят сказать xD я открыт для них 24/7 жду ответа, но через 2 недели мне не объяснили почему конфискуют мои деньги xD

Автоматический перевод:
Jozef.k
1 год назад

еще один вопрос xd если uberlucky вернет нам деньги, рейтинг изменится или нет? 🙂

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

Если они разрешат жалобы или докажут нам, что они неактуальны, их рейтинг останется/вернется к 8,2. Но речь идет не только об открытых, но и уже закрытых.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Почему у этого сайта такой высокий средний показатель после стольких негативных отзывов и жалоб?!!

Всю мошенническую процедуру описывали многие - схема та же.

CASINO GURU - С таким высоким средним показателем многие люди могут попасться на эту аферу и потерять свои деньги!!!

Хватит рекламировать мошенников и воров!!!

CASINO GURO также можно оценить на других, я думаю, более надежных сайтах!!!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

"7. Ограниченные группы игроков

7.1. Игрокам, физически присутствующим в следующих странах, не разрешается открывать игровой счет и/или делать ставки реальными деньгами в нашем казино:


Американское Самоа (AS), Австрия (AT), Австралия (AU), Бельгия (BE), Болгария (BG), Бирма (MM), Китай и его территории: Китай (CN), Кюрасао (CW), Эстония (EE) , Франция (FR), Гуам (GU), Гонконг (HK), Иран (IR), Ирак (IQ), Израиль (IL), Италия (IT), Корея: Северная Корея (KP), Южная Корея (KR) , Лаос (LA), Ливия (LY), Макао (MO), Малайзия (MY), Нидерланды (NL), Словения (SI), Сомали (SO), Испания (ES), Судан (SD), Сирия (SY) , Турция (TR), Соединенное Королевство (GB), Соединенные Штаты и их территории: США (US), Малые отдаленные острова США (UM), Северные Марианские острова (MP), Виргинские острова США (VI), Швеция (SW) ." - uberlucky сменить игроков с Польши на Австралию, потому что Австралия ограничена xd, и это было запланировано с 2021 года... извините... не uberlucky, но familypot bv полностью дочерняя компания FifthStreet Tech Ltd.


и...

XCM SERVICES LTD находится на Кипре, ЭНДИ ПОЛ СТАРШИЙ, директор, и КРИСТОФЕР ВАН РОСБЕРГ, директор, в Интернете вы можете найти адреса для всех xD, и да, они в ЕС... xD и Кристофер связались xD очень хорошо xD и много фотографий xd очень умный хД


https://www.linkedin.com/in/christopher-van-rosberg-1a000115/


PANLEGAL SECRETARIAL SERVICES LIMITED находится на Кипре в настоящее время в деле 2 должностных лиц. Адрес компании: Βουκουρεστίου, 25, NEPTUNE HOUSE, этаж 1, квартира 11 Ζακάκι Λεμεσός, Κύπρος. Что касается должностных лиц, представленных в Официальном реестре Кипра на момент сбора данных , МАЙКЛ ЧЕМБЕРС занимает должность секретаря, ΚΩΝΣΤΑΝΤΙΑ ΜΙΧΑΗΛΙΔΟΥ занимает должность директора. Возможно, существует больше директоров и секретарей, которые в настоящее время не указаны в этом описании, поскольку информация представляет собой момент времени в прошлом. Чтобы проверить текущий статус этой кипрской компании, собирающей данные из различных источников, закажите отчет.

Они не русские... так что не так защищают, как русские на Кипре xD

Автоматический перевод:
maykeel
1 год назад

У меня аналогичная ситуация с Allegro в Польше 🙂 Так работает (или должно так работать, но не работает на мне xD). Какая-то компания на Allegro скрывает информацию о поставках продукции из-за границы (большинство из Китая, доставка более 2 недель и, вероятно, с Alibaba...). Вы покупатель... и после того, как вы что-то купите и оплатите, компания сообщит вам, что посылка прибудет через 14-21 день или что-то в этом роде... (или даже не сообщит вам...). Вы спрашиваете, почему и компания говорит: «Отгрузка с борта». Вы злитесь и начинаете жаловаться на аллегро... Компания вернет вам деньги, и дело будет закрыто 🙂 Никаких следов и никакой информации для следующего клиента о том, что произошло в прошлом... Вы счастливы, потому что вам вернули деньги, компания счастлива, потому что ничего не меняется... и allegro счастливы, потому что клиент доволен (Allegro помог клиенту - это должно выглядеть так), и они получили деньги от компании. Но следующий клиент не знает, что может случиться 🙂 Но... если это случится со мной, я никогда не закрою жалобы, даже если получу свои деньги xD Это было много лет назад, но... этот же патент используется здесь (и во многих местах 😉 ) 🙂 это метод Социо, и я получил 5 от социологии (я манипулирую доктором Социологией xD, потому что я немного сумасшедший, как вы можете видеть здесь xD) Теперь изменение закона о клиентах (особенно в начале этого года) и сокрытие такой важной информации перед клиентами и помощь в этом является преступлением аутентификации xd Чувак, это самый длинный пост, который я написал на английском, и я никогда не учу английский xD и только несколько раз я использую гугл-переводчик xD я учу этот язык, смотрю телевизор, даже не думаю об этом xD

Автоматический перевод:
Jozef.k
1 год назад

«Я уверен, что они ответят на жалобу. Представитель казино только что подтвердил это, не стесняйтесь обращаться ко мне в случае каких-либо вопросов. Всегда рад помочь».

Пишут быстро.. xDDD Вижу, что не только многие польские игроки обманули, но и обманывают и обманывают администрацию гуру казино. Ответов на все споры нет и так и останется потому что аргументов за ручную смену страны регистрации аккаунта с Австралии на Польшу нет и это был простой лохотрон

Автоматический перевод:
kickoff
1 год назад

Что ж, это еще предстоит выяснить. Я подожду завтра, чтобы увидеть, что на самом деле происходит.

Я надеюсь, что казино сможет как-то отреагировать, к сожалению, это не всегда предоставляется, поскольку мы всего лишь независимая компания, а не официальный орган.

Автоматический перевод:
1 год назад

Приятно видеть, что рейтинг казино стал ниже. Но я еще раз прошу вас связать казино Uberlucky и казино Bezerk, ими управляет один и тот же владелец. Другие казино связаны друг с другом, если владелец один и тот же, я не знаю, почему эти 2 не связаны.


https://casino.guru/betzerk-casino-review

Автоматический перевод:
mgonc93
1 год назад

Мы расследуем это дело. Я свяжусь с вами по этому поводу как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 год назад

Uberlucky якобы выплатил деньги банковским переводом 2 мая, до сих пор деньги не поступили. В чате вы только буксуете и сталкиваетесь с разными высказываниями! Я тоже написал жалобу!


Обновление: по сообщениям, теперь деньги возвращаются на счет игрока.


Обновление: 11.05.2023 Деньги до сих пор не возвращены на счет!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Как новичок в мире онлайн-казино, я хотел бы узнать о правилах и других важных деталях. Каковы общие правила, которым я должен следовать, играя в онлайн-казино? Существуют ли возрастные ограничения или требования подтверждения личности? Мне интересно знать, как работают бонусы и акции, а также принятые способы оплаты и условия вывода средств. Кроме того, я был бы признателен за любые советы или рекомендации, чтобы максимизировать мой игровой опыт и обеспечить безопасность моих онлайн-транзакций. Я заранее ценю всю информацию и рекомендации, которые вы можете мне предоставить, чтобы начать работу в этом захватывающем мире онлайн-казино.

Автоматический перевод:
pedrooooo89
1 год назад

Привет!

Я буду краток 🙂 Нажмите или коснитесь этой ссылки и просмотрите весь раздел руководства .

Когда вы закончите, переходите в Академию гуру казино ! Все курсы находятся в свободном доступе. 😉

Кроме того, обратите внимание на этот пост — он содержит дополнительную информацию.

Надеюсь, вы будете полностью удовлетворены. Не стесняйтесь оставлять нам отзывы.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях