ФорумКазиноVerde Casino — общее обсуждение

Verde Casino — общее обсуждение (Страница 11)

1 год назад по Sev01
|
26819 просмотров 218 ответов |
|
1...10 11
1 месяц назад

Я написал в чат, и мне сказали написать на support@..., чтобы снять ограничения доступа. Вам сказали то же самое?

Автоматический перевод:
Sujatha
1 месяц назад

Они также пишут вам в чате, чтобы вы изменили пароль электронной почты, сообщите им новый пароль. Отправьте электронное письмо с сообщением о том, что вы не пристрастились к азартным играм... все бла-бла-бла, чтобы помешать мне получить доступ...


Я теперь теряю надежду, деньги будут потеряны.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Verdecasino — небольшое казино, если кто-то выиграет более 4500 €, его счет будет заблокирован.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я вижу, что у вас был такой же опыт, но, судя по тому, что я видел, вам также заплатили, да? Казино объяснило вам, почему они заблокировали ваш счет? Это просто какое-то расследование? Могли ли вы сделать обычный вывод позже и продолжить играть? 🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Все верно, я тоже столкнулся с этой проблемой 02 октября. Verdecasino заблокировало мой аккаунт, потому что я только что выиграл приличную сумму, играя в слоты и делая ставки на спорт.

Через 5 дней они автоматически вернут весь мой баланс на мой банковский счет, общая сумма моих средств составляет 18560,


Хорошая новость в том, что они автоматически вернут баланс игрокам в течение 5 дней.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Было бы хорошо писать с одного аккаунта, а не с нескольких, и создать у игроков ощущение, что несколько игроков умудрились пересечь одно и то же здесь. Можно ли это сделать и, следовательно, не создавать фейковую беседу? Если вы это не прекратите, вас забанят на форуме.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Они также пишут вам в чате, чтобы вы изменили пароль электронной почты, сообщите им новый пароль. Отправьте электронное письмо с сообщением о том, что вы не пристрастились к азартным играм... все бла-бла-бла, чтобы помешать мне получить доступ...


Я теперь теряю надежду, деньги будут потеряны.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я бы точно никому не давал измененный пароль, они не имеют права спрашивать что-либо подобное.

В любом случае, когда вы говорите о зависимости, вы когда-нибудь говорили казино, что вы зависимы? Я видел это в вашей жалобе. Если они просят вас отправить им такое письмо, и вам приходится им писать, я не вижу проблемы, но, конечно, только если вы не действительно зависимы.

Не теряйте надежды, я вижу, что казино также ответило на жалобу и возможно, что проблема как-то решится.

Просто будьте терпеливы. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Конечно, я ответил, что я не наркоман... на самом деле я не играл, пока ждал выплаты, и они меня заблокировали.


Теперь я сделал то, что они просили... посмотрим, дадут ли они мне доступ к моему счету, не потеряв при этом мои деньги.

Автоматический перевод:
marcozucc82
1 месяц назад

Определенно, вы хорошо постарались, и поэтому важно сотрудничать с казино. Если вы в чем-то не уверены, смело пишите. Также, хорошо бы сначала поделиться новыми вещами в ветке жалоб, потому что именно там эксперт разбирается с ситуацией.

Надеюсь, дело закончится благополучно.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Теперь проблема в том, что как только я открываю чат, кто-то взламывает аккаунт и просит сменить адрес электронной почты для доступа к моему аккаунту.


Я очень переживаю, что потеряю тайны 5195 евро

Автоматический перевод:
marcozucc82
1 месяц назад

Так что если бы они взломали его, они бы, вероятно, сами изменили адрес электронной почты, не так ли? Что заставляет вас думать, что кто-то взломал ваш аккаунт, если они просто просят вас изменить адрес электронной почты. Не меняйте его.

В любом случае, это казино просит вас это сделать или вы общаетесь в чате?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Полученные платежи...

Автоматический перевод:
marcozucc82
1 месяц назад

Так что это прекрасные новости. После всего, что вы написали, я думал, что этого больше не произойдет.

Не могли бы вы обновить вашу жалобу и сообщить, что вы получили деньги.

Я с нетерпением жду этого и надеюсь, что в будущем вы больше ни с чем подобным не столкнетесь. ☘️🤞

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Проверка теперь занимает больше недели. Выплата соответственно отклонена. Никогда еще выплата не задерживалась так надолго.

Когда следует подавать жалобу?

Автоматический перевод:
denni7
1 неделю назад

@denni7 брат верификация завершена в течение 48 часов в verdecasino,




какой у вас зарегистрированный адрес электронной почты в casi

нет,


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Проверка теперь занимает больше недели. Выплата соответственно отклонена. Никогда еще выплата не задерживалась так надолго.

Когда следует подавать жалобу?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Обычно мы даем казино 14 полных дней на вывод средств, прежде чем мы сможем вмешаться. Так что вам решать, когда и если вы подаете жалобу, мы обязательно постараемся помочь.

Могу ли я спросить, это ваш первый запрос на вывод средств в этом казино?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

@denni7 брат верификация завершена в течение 48 часов в verdecasino,




какой у вас зарегистрированный адрес электронной почты в casi

нет,


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Как бы вы помогли этому игроку, зная его адрес электронной почты?

Вы, наверное, работаете в этом казино?

Знаете, делиться такой информацией небезопасно, и мы всегда рекомендуем нашим пользователям не делать этого.

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Да, мой первый запрос на вывод средств. Казино теперь одобрило мою верификацию. Я поздно заметил, что мне пришло письмо от казино с просьбой сделать селфи с фотографией. На сайте казино об этом не упоминалось, просто «обрабатывается». Так что заметка для остальных, если это займет необычно много времени: проверьте также свой почтовый ящик.

Выплата пока не состоялась, но наверняка скоро придет, сумма в любом случае не большая 🙂

Автоматический перевод:
denni7
1 неделю назад

брат, какой у тебя адрес электронной почты,

Вы получите вывод в течение 2 часов

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Да, мой первый запрос на вывод средств. Казино теперь одобрило мою верификацию. Я поздно заметил, что мне пришло письмо от казино с просьбой сделать селфи с фотографией. На сайте казино об этом не упоминалось, просто «обрабатывается». Так что заметка для остальных, если это займет необычно много времени: проверьте также свой почтовый ящик.

Выплата пока не состоялась, но наверняка скоро придет, сумма в любом случае не большая 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это важная вещь, которую нужно сделать, проверить почту, конечно. Иногда такие письма могут даже попасть в папку со спамом, как это случалось много раз со многими пользователями.

Я рад, что теперь все идет хорошо, и, пожалуйста, сообщите нам, когда получите деньги.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

брат, какой у тебя адрес электронной почты,

Вы получите вывод в течение 2 часов

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Думаю, я уже спрашивал вас, почему вы просите адрес электронной почты у этого пользователя?

Это конфиденциальная информация, и делиться ею на форуме не следует.

Пожалуйста, объясните нам, как вы могли бы помочь этому игроку получить его деньги, как вы говорите.

Мы не будем рады, если ваш доступ к этому форуму будет ограничен из-за подозрительной активности, которую вы действительно совершаете с подобным предложением.

Автоматический перевод:
1...10 11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях