1 месяц назад
У каждой страны должен быть свой собственный, я уже доложил ирландцам.
Each country should have their own as well, I have reported to the Irish one.
1
У каждой страны должен быть свой собственный, я уже доложил ирландцам.
Each country should have their own as well, I have reported to the Irish one.
Как мне поднять возвратный платеж через Revolut, если у меня нет доказательств транзакций? В частности, продавцы finnart и arstrid, у которых я якобы купил digital arts/nft. Я поднял в качестве возвратного платежа услуги goods not received, но Revolut отменил его из-за отсутствия подтверждения бронирования/чеков и т. д.
How would I raise a chargeback through Revolut if i dont have proof of transactions? In particular the merchants finnart and arstrid where I supposedly bought digital arts/nft. I raised as a chargeback services goods not received but revolut cancelled it due to lack of booking confirmation/receipts etc.
Может кто-нибудь дать совет. Мой банк отклонил возвратные платежи, заявив, что поскольку мои депозиты попали в Golden Bet, то тот факт, что они прошли через неправильный MCC, не имеет значения, поскольку я все равно получил товар.
Какой подход мне выбрать с FOS? Банк никогда не вмешивался, чтобы обозначить изменение расходов, потому что они не могли видеть, что это было азартной игрой?
или что независимо от того, получал ли я деньги в казино, я никогда не получал товары от указанного торговца.
Я чувствую себя безнадежным и потерял здесь около 40 тысяч фунтов стерлингов…
Can someone offer advice. My bank rejected chargebacks sayings that because my deposits landed in golden bet, the fact it went through an incorrect MCC doesn’t matter, as I still got the goods.
what approach do I take with FOS? That the bank never stepped in to flag the change in spending because they couldn’t see it was gambling?
or that regardless if I got money in the casino, I never got goods from the listed merchant.
I feel at a lost cause and have lost about £40k here…
Если это европейская компания, то они подпадают под законы Европейского GDPR. Поскольку мы больше не являемся частью ЕС, у нас есть свои собственные, но да, вы правы .🙂
If it's a European company then they fall under the laws of European GDPR. As we are no longer part of the EU we have our own ,but yes you are correct .🙂
Заявите, что когда вы заказывали товар, вам ничего не пришло и не было предоставлено никаких ссылок на цифровое искусство, никаких электронных писем не отправлялось, и компании не отвечают, поэтому вы не можете предоставить им данные, но деньги были отправлены, что доказывает, что транзакция была действительной, но ничего не было получено.
State that when you ordered it nothing came up and no reference was given for the digital art, no emails sent and the companies do not respond therefore you cannot give them the details but money has gone out which proves the transaction was valid but nothing received .
Ирландский тоже отвечает, не то чтобы что-то случится, но я думаю, если вы поднимете запрос DSAR/данных на ранней стадии, вероятность того, что они вернутся, невелика. Хотя я подожду до понедельника, чтобы подтвердить, что мои последние прошли.
The Irish one does respond as well not that anything will happen but I think if you raise the DSAR/data request early on the likelihood of them coming back is slim. Although I will wait until Monday to confirm that of my final ones go through.
Это кредитная карта или дебетовая? Это Visa или Mastercard? У вас был блок азартных игр?
Is it credit card or debit? Is it Visa or Mastercard? Did you have a gambling block in place?
Ирландская полиция не так восприимчива к ответу, кроме как позвонить нам или сообщить лично. Я думаю, что это помогло торговцам не отвечать.
The Irish police not so receptive to responding with much other than call us or report in person. I do think though that has helped in the merchants not responding.
Mastercard и GameStop, но не блокировка через мой банк.
но мои траты явно взлетели до небес, сумма нескольких транзакций достигала 40 тыс. (я, вероятно, не тратил 40 тыс. в год за последние 6 лет в своем банке, так что они наверняка должны были вмешаться, если бы знали, что это азартные игры, а не случайные торговцы, которых они указывают)
Mastercard and on GameStop but not blocking via my bank.
but my spend obviously went through the roof with multiple transactions up to 40k (I’d probably not spent 40k in a year for the past 6 years with my bank so surely they should have intervened, had they known it was gambling instead of the random merchants they list)
В вашей банковской выписке он был указан как Goldenbet?
Did it appear on your bank statement as Goldenbet?
Нет, он появился как торговец, связанный с Elegro, Artstrid и другими. Все сайты торговцев не имеют ничего общего с азартными играми.
No it appeared as merchants related to Elegro, Artstrid, and various others. All the merchants sites are nothing to do with gambling.
Странно, что они тогда отклонили! Я тоже бросаю вызов goldenbet через банк. Дам знать, что будет
That’s weird they rejected then! I’m also challenging goldenbet via bank. Will let you know what happens
Они сказали, что поскольку деньги ушли в goldenbet для того, чтобы я мог с ними играть, они ничего не могут сделать. Вместо этого это спор со мной и goldenbet о том, как они представляют транзакции через этих торговцев?
конечно, это дело для FOS и возврат платежа должен был быть обработан? Не могу понять это
They said because the money went into goldenbet for me to play with, there’s nothing they can do. Instead it’s a dispute with myself and goldenbet on how they portray transactions through these merchants?
surely that’s a case for the FOS and chargeback should have been processed ? Can’t get my head around it
Потенциально попробуйте еще раз, так как товар не получен Я комментировал это несколько страниц назад, банк может полностью отказать, так как это смена истории. FOS поддерживает банки в том, что они не блокируют азартные игры, независимо от того, какие были красные флажки, поэтому я был бы удивлен, если бы они отменили решение, однако я все равно пошел бы в FOS, но из случаев, которые есть в сети, вы можете видеть, что они не привлекают банки к ответственности, поскольку они не знают, что это азартные игры из-за кодов и т. д. Это несправедливо, но так они поступают сейчас. Без блокировки азартных игр на счете аргумент также несостоятелен, так как даже если бы они использовали правильный код, он бы прошел, банкам все равно, незаконно ли это/нет лицензии, это дело других. Они не будут преследовать мошенничество, поскольку это Mastercard, и оно было авторизовано, я знаю, что это задним числом, и я желаю вам всего наилучшего в возвращении, но лучший способ для Mastercard — это товар не получен, не упоминайте азартные игры.
Potentially try again as goods not received I made comments around this a few pages back, bank may flat out refuse it as it is a change of story. FOS supports the banks on not blocking gambling no matter what red flags there were so I would be amazed that they overturn the decision, I would however still be going to FOS but just from the cases that are online you can see they don’t hold banks liable as they wouldn’t know it’s gambling due to codes etc it’s unfair but that’s the way they are going currently. Without a gambling block on the account the argument also falls short as even if they used correct code it would have gone through, banks don’t care if illegal/no licence, that’s a matter for others. They won’t pursue as fraud as it’s Mastercard and it was authorised, I know it’s hindsight and I wish you the best on getting it back but the best way on Mastercard is goods not received don’t mention gambling.
Я усвоил этот урок ранее, и тогда Jokabet вернул деньги напрямую, так что вреда не было.
С этической точки зрения этот совет может быть не очень хорош, но я оставлю это на ваше усмотрение. Я бы вернулся к Chase и сказал, что вы получили неверную информацию, так как вы в стрессе из-за всего этого, азартные игры были на другом счете, этот для Chase — это товар, не полученный для…
I learnt that lesson on an earlier one, and then Jokabet refunded directly so no harm done.
Ethically this advice may not be great, but I will leave it up to you. What I would do is go back to Chase and say you have got the information incorrect as you are stressed with it all, the gambling was on another account this one for Chase is goods not received for……
Вчера вечером я вернулся в чат Chase, чтобы спросить у них контактные данные продавцов, которым я заплатил. После того, как мои запросы на возврат платежа были отклонены, я думал отправить каждому продавцу электронное письмо напрямую. Я попросил агента повторно открыть спор. Мне сказали, что мой спор уже отклонен из-за ситуации с азартными играми, и Mastercard не покрывает процесс возврата платежа. Затем я снова попросил повторно открыть спор и упомянул MCC и прочее, что нашел здесь на форуме. Пару часов назад Chase прислал мне три уведомления. 3 возврата средств от одного из продавцов. Понятия не имею, возврат платежа это или прямой возврат (вчера вечером я отправил электронное письмо этому продавцу).
Last night i went back to Chase chat to ask them the contact details for the merchants i paid. After my chargeback requests were rejected i was thinking to send direct email to each merchant. I asked the agent to reopen the dispute. I was told that my dispute was already rejected due to the gambling situation and Mastercard does not cover the chargeback process. Then i asked again to reopen the dispute and i mentioned the MCC and stuff found here on forum. Couple of hours ago Chase sent me three notifications. 3 x refunds from one of the merchants. No idea if it's the chargeback or direct refund (last night i sent an email to this merchant).
Молодцы - Chase настолько непоследовательны, что, если там написано о возврате средств или оспаривании, вы поймете.
Well done - Chase are so inconsistent, does it say refund or dispute that will tell you.
Тогда напрямую от продавца, может быть, из-за электронной почты или, может быть, из-за того, что Chase поднял спор, а затем они напрямую вернули деньги. Вероятно, вы никогда не узнаете, если не спросите Chase, и даже тогда они не отвечают на вопросы. Молодец, рад, что еще один выиграл.
Direct from merchant then, maybe due to email or maybe due to Chase raising dispute and then they refund directly. Probably won’t ever know unless you ask Chase and even then they don’t answer questions. Well done glad another has won.
Вы все это сделали или у вас есть другие, которые сидят с Чейзом?
That you all done or have you got others sat with Chase?
Я так счастлив, потому что нашел вас на этом форуме.
Большое спасибо за всю информацию, которой вы поделились.
Я сообщу вам, как только у меня появится дополнительная информация 🙂
I'm so happy cause i found you guys on this forum
Many thanks for all the infos shared by you
I will update you as soon as I have further information 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.