ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 397)

 по kirekin
|
1 288 483 просмотров 10 169 ответов |
|
1...396 397 398...540
paulmcewan05

Вы абсолютно правы.


Несколько дней назад я совершил огромную ошибку, воспользовавшись возвратом крупной суммы с законного сайта для азартных игр (не через возвратный платеж, а через их отдел по рассмотрению жалоб), и проиграл все деньги на одном из сайтов Сантеды.


Revolut снова оказались бесполезны и просто выдали тот же ответ бота, в котором говорилось, что они не могут вмешиваться, поскольку это противоречит их условиям обслуживания и т. д., хотя я уже несколько раз умолял их заблокировать этого продавца.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Gamblur

Я попросил их заблокировать мне доступ к азартным играм, они сказали, что мы не можем этого сделать, вы можете закрыть их учетную запись, а затем просто повторно активировать ее самостоятельно, им все равно, и они не будут возбуждать возвратные платежи против сайтов. Я просто поднял этот вопрос с FOS и отправил все им. Я поднял 5 транзакций, они продолжают отвечать только на одну! Полная шутка, говоря, что это мошенничество. Я сделал это 5 раз, они продолжали говорить, что ничего не произошло. С нашей стороны

Автоматический перевод:

Вчера вечером мне удалось отправить письмо некоторым торговцам. Сообщение, которое я отправил, было о запросе на возврат средств из-за ложных банковских дескрипторов, MCC, игровой зависимости и т. д.

Revolut просит меня сейчас отправить им доказательство того, что я был в контакте с торговцами или доказательство моей попытки связаться с ними. Нужен совет от вас, ребята!

Как я уже упоминал, мои транзакции Revolut были размещены между мартом 2023 года и маем 2024 года. Если я решу показать им сообщения между мной и продавцами, с которыми мне удалось связаться по электронной почте, они отклонят из-за возраста транзакции. Если я укажу «товар не был доставлен», как я могу сказать, что товар должен быть доставлен через год с даты оплаты?

Автоматический перевод:
calumharris

Да, это то, что вы говорите Revolut, говорят, что они должны были отправить вам электронное письмо, но не отправили, чтобы вы могли получить детали, но отправьте им электронное письмо, в котором вы отправили письмо продавцу. Это может не сработать, приятель, но, безусловно, стоит попробовать. Они знают, что это действительная транзакция, так как деньги ушли со счета. Срок составляет 120 дней, но я почти уверен, что срок начинается с даты доставки в случае, если товар не получен

Автоматический перевод:
calumharris

Товары по предзаказу и выпущены через год? Я не знаю, что подойдет, просто ищу решения, которые могут подойти вам.

Автоматический перевод:

Кто-нибудь имел дело с Revolut для банковских переводов и отзыва средств или только с карты?

Автоматический перевод:

Извините, я не знаком с этими законами/правилами. Итак... Срок подачи претензии составляет 120 дней с даты поставки, но если товар не был доставлен, правило 120 дней на меня не распространяется?

Или 120 дней с даты оплаты?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
calumharris

Нет - срок подачи претензии составляет 120 дней с даты транзакции на Mastercard, но для товаров, которые не были получены, это 120 дней с даты доставки, поэтому вам нужно сказать им, что дата доставки была меньше, чем 120 дней с настоящего момента, например, срок поставки декабрь. В противном случае это выходит за рамки срока

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Конечно. Нужно придумать историю или отдельную историю для каждого торговца. Нелегко для меня 🙂))

Оплатил товар в марте 2023 года, дата поставки ноябрь 2024 года. Категория бизнеса продавца: обувь 🙂)

Страна-продавец: Узбекистан 🙂)

Автоматический перевод:

Привет, ребята, я не уверен, знаком ли кто-нибудь здесь с Zing Banking. Но они, по сути, сказали, что у их банка на самом деле есть предустановленная блокировка азартных игр, что означает, что никому не разрешено совершать азартные транзакции с использованием их банка, но они позволили мне сделать несколько, но они проходят под фальшивыми именами, такими как «Mastertools». Какова вероятность, что я получу это обратно?

Автоматический перевод:
calumharris

Да, это тот путь, который я бы выбрал, это не ложь, вы точно не получали товары от этих людей. Как вы говорите, если это физический товар, например обувь, то покажите подтверждение почтовой отправки и подпись о том, что он прибыл. Те же цифровые товары показывают вам, где они оказались, какой кошелек и т. д.

Надеюсь, это сработает, приятель.

Автоматический перевод:

У меня возникла другая проблема. Некоторые транзакции были авторизованы 3D. Я получил предупреждение о том, что если я продолжу отправлять оспаривание возвратного платежа, моя карта Revolut будет аннулирована по соображениям безопасности.

Автоматический перевод:
Dingdong5

Привет, ты получил хоть какой-то возврат денег, как обещал?

Автоматический перевод:

Всем привет,


Может ли кто-нибудь предоставить мне следующие адреса электронной почты или контактные данные для нижеследующего:


Перепробовал все, что мог, отчаялся.


Destream/Dsserv Ltd

DigitalImageWorld

Конкорд Маркетс Лимитед

Онлайн* Dg B

Нутраконфеты


Спасибо х

Автоматический перевод:

Всем привет,


Может ли кто-нибудь предоставить мне следующие адреса электронной почты или контактные данные для нижеследующего:


Перепробовал все, что мог, отчаялся.


Destream/Dsserv Ltd

DigitalImageWorld

Конкорд Маркетс Лимитед

Онлайн* Dg B

Нутраконфеты


Спасибо х

Автоматический перевод:

Дестрим:

Автоматический перевод:

Кто-то получил осла


Автоматический перевод:

Кто-нибудь может ответить на мой вопрос?

Разве платежные агенты казино (а их на Кипре подавляющее большинство) не должны регулироваться центральным банком Кипра? Если да, то где можно узнать, регулируется ли платежный агент?

Автоматический перевод:
cgouveia

На Кипре есть 3 основных регулирующих органа, если вы просто погуглите информацию, вы сможете найти информацию, которую ищете. Но многие из этих казино используют нелицензированных нерегулируемых сторонних торговцев, поэтому они находятся в странах Восточной Европы, Африке и т. д. и имеют сомнительные компании, директора и генеральные директора. Лучше всего, если торговец с Кипра, а не казино, поскольку они говорят, что не контролируют сторонние платежи, что является ошибкой, поскольку им нужно вводить (параметры) данные игроков и торговцев, которых они хотят использовать для обработки средств игроков в системе. Таким образом, они точно знают, куда ушел этот поток денег, а как иначе они узнают, как его вернуть SMH 🤔 Лучше всего, как я уже сказал, предоставить данные торговцев в центральный банк в качестве отчета, и, надеюсь, они дадут вам необходимую информацию или направят вас в правильном направлении. Надеюсь, это поможет

Автоматический перевод:
cansecojuan178

Что такое осел?

Автоматический перевод:
Missdaisy

Ты великолепен,

И я видел, что вы всегда готовы помочь. Позвольте мне попытаться лучше прояснить свой вопрос и посмотреть, сможете ли вы помочь мне еще больше. Я приведу несколько примеров, чтобы вы поняли, к чему я клоню.

Это казино, леон https://leon89.bet/pt-pt/

Компания утверждает, что в качестве своего платежного агента использует компанию Covimal Limited, зарегистрированную на Кипре.

А:

Ninecasino, https://96-ninecasino.com/pt, утверждает, что использует в качестве своего платежного агента Udm Processing Services lda, также зарегистрированную на Кипре.


Я мог бы продолжать перечислять ряд казино, большинство из которых находятся на Кюрасао и имеют своих агентов на Кипре.


Я имею в виду, должны ли эти платежные агенты регулироваться Центральным банком Кипра, и если да, то где я могу найти эту информацию.


У меня возникла проблема с казино, которое не отвечает на мои электронные письма и не выполняет свои положения об ответственной игре, поэтому я хочу узнать, является ли его платежный агент законным.


Я говорю о казино wazamba.com, которое использовало mirata services limited в качестве платежного агента, но я не могу найти никакой информации о mirata.


Большое спасибо

Автоматический перевод:
1...396 397 398...540
Открыть страницуиз 540 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях