Привет, приятель... Revolut теперь поднял мой возвратный платеж с помощью Artstrid - товары/услуги не получены. Так что, по крайней мере, первое препятствие преодолено. Согласно предыдущим сообщениям, я видел, что Artstrid, скорее всего, оспорит спор, но в конце дня я ничего не получил (цифровое искусство) в обмен на свои платежи. На мой адрес электронной почты ничего не было отправлено для подтверждения покупок, т. е. идентификатор бронирования/ссылка и т. д. У меня даже нет кошелька, чтобы отправить все это. Так что если они не могут предоставить доказательства этого, можно подумать, что возвратный платеж будет успешным. Есть ли что-то еще, что вы порекомендовали бы предпринять против этой мафии, я вижу информацию о GDPR? Честно говоря, я не знаком с этим, но звучит так, как будто это помогает поддерживать возвратный платеж
Cheers mate.. revolut have now raised my chargeback with artstrid -goods/services not received. So at least over the first hurdle. According to previous posts I've seen artstrid will likely challenge the dispute but at the end of the day I didn't receive anything (digital art) in return for my payments. Nothing was sent to my email address to confirm purchases ie booking id/ reference etc. I dont even own a wallet to send all this too. So if they can't provide proof of this, you'd think the chargeback would be successful. Is there anything else you'd recommend carrying out against this mob, I'm seeing stuff about a gdpr? Tbh I'm not familiar with this but sounds like it helps supports the chargeback