Всем привет,
Может ли кто-нибудь предоставить мне следующие адреса электронной почты или контактные данные для нижеследующего:
Перепробовал все, что мог, отчаялся.
Destream/Dsserv Ltd
DigitalImageWorld
Конкорд Маркетс Лимитед
Онлайн* Dg B
Нутраконфеты
Спасибо х
Hi Everyone,
Can anyone provide me with the following email addresses or contact details for the below;
Tried everything I can desperate.
Destream/Dsserv Ltd
DigitalImageWorld
Concord Markets Limited
Onlined* Dg B
Nutracandies
Thank you x
Мир цифровых изображений
Продолжайте в том же духе, и в конце концов они вернут деньги. Укажите тему как ФАО Светлана Бирин - Генеральный директор компании
Digital Image World
Keep at them and eventually they refund. Put the subject as FAO Svetlana Birin - The CEO of the company
Сегодня был странный случай. Пришло уведомление от банка, что Redwerkonline принял запрос на возврат 56 фунтов стерлингов.. теперь вспомните, что я отправила их по электронной почте еще в августе 🤷♂️🤷♂️ они также вернули только 1 транзакцию, когда их было 3 и самая низкая. Забавно, что это заняло так много времени, но это 50 фунтов стерлингов из ниоткуда, так что я возьму их 🤣🤷♂️
Had a weird one today. Notification come through from the bank saying Redwerkonline accepted a refund request of £56.. now bare in mind I emailed these back in August 🤷♂️🤷♂️ they also only refunded 1 transaction when there was 3 and the lowest. Funny it took so long but its £50 out of nowhere so I'll take it 🤣🤷♂️
Зная этих мошенников, они, скорее всего, предложат вам бонус в виде кэшбэка с требованиями по отыгрышу x99999999!
Knowing these crooks they'll likely offer you a cashback bonus offer with x99999999 wagering requirements to fulfil!
Привет,
У кого-нибудь есть транзакции, отображаемые как ContentStore или ContentPulse? Я пытаюсь найти их в данный момент. У кого-нибудь есть электронная почта?
Hi,
Has anyone got any transactions showing as ContentStore or ContentPulse? I’m trying to find them at the moment. Anyone got an email?
Привет, ребята, я потратил кучу денег на luckyones. После того, как я выиграл 4k через бонус, но они аннулировали его, я решил пойти за ними. У меня есть 3000€, разделенные на две транзакции (с разницей в несколько минут) в эту компанию: Hashbon React
Сделки были совершены на прошлой неделе.
https://hashbon.com/
Судя по всему, они базируются в Праге, Чешская Республика, и представляют собой платформу криптовалютных платежей.
Что я могу сказать, заявив, что я заказал у них и не получил?
Спасибо!
Hey guys, I have a lot of money spent at luckyones. After I won 4k through bonus but they invalidated it I decided to go after them. I have 3000€ split in two transactions (minutes apart) to this company : Hashbon React
The transactions are from last week.
https://hashbon.com/
They seem to be based in Prague, Czech republic and they are a crypto payments platform.
What can I claim that I ordered from them and didn't receive?
Thanks!
У меня есть эти данные, я в конце концов нашел их, мне придется просмотреть свои электронные письма, но они вернули мне деньги.
I have there details i eventually found them i will have to look through my emails but they refunded me
Привет, ребята,
Я был в чате своего банка с просьбой о возврате/возврате платежа. Провел около часа, и агент сказал, что он сейчас отправит мне возврат, и подтвердил это, а затем вернулся через 20 минут и сказал, что на самом деле нет, игнорируйте то, что я сказал, я не буду этого делать сейчас. Это ужасно. Я попросил, чтобы меня перевели на жалобы, не вижу, чтобы они что-то делали.
кто-нибудь знает, что мне делать, так как их работник буквально лгал мне?
Hi guys,
I was on the live chat to my bank asking for a refund/chargeback. Spent around an hour and the agent said he was sending me the refund now, and confirmed it and then came back 20 minutes later and said actually no ignore what i said I’m not doing it now. It’s atrocious. I asked to be put through to complaints, can’t see them doing anything.
anyone know what I can do since their worker literally lied to me?
nikoptf глобальные решения
что я бы указал в качестве причины возврата платежа? какие пункты за неполученный товар.
Я использовал цифровое искусство nft и одежду
nikoptf global solutions
what would I put as reason to charge back? what items for goods not received.
I’ve used digital art nft and clothing
У кого-нибудь пока что были успехи с revolut? Мне удалось заставить их поднять возвратный платеж торговцу. Теперь я жду ответа до 26 февраля. Обычно эти компании сопротивляются или просто игнорируют банк?
Anybody had any luck with revolut so far? I hace managed to get them to raise the chargeback to the merchant. Now I'm waiting until 26 Feb for an answer. Do these companies usually fight back or just ignore the bank?
У меня есть данные для Hasbon, если хотите, напишите мне.
I have details for hasbon if you want to email me
Нет, все в порядке, я уже узнал об их компании, которая находится в Чехии, об их электронной почте и всем остальном. Связался с ними по поводу возврата денег (они проигнорировали мою электронную почту). Будут ли они оспаривать возвратный платеж, который я отправил через свой банк, или обычно игнорируют его и просто пропускают срок? Я также пригрозил им отдельно, что сообщу чешским властям о том, что они являются шлюзом для нелегальных офшорных азартных игр.
No, it's fine, I already found out their company based in Czechia and their email and everything. Contacted them for a refund (they ignored my email). Will they contest the chargeback I submitted through my bank or do usually ignore that and just leave the deadline pass? I also threatened separately them that I will report to the Czech authorities the fact that they are a gateway for illegal offshore gambling.
Итак, я только что связался с Chase. 40 минут звонил специалисту по поводу иска о возврате платежа против Nikotpf global stride, который, как я думаю, является elegro.eu, заявил, что платежная система была elegro eu, и поговорил с кем-то в Telegram, кто работал в этой компании, чтобы продать мне криптовалюту и как товар не получен, мошенничество.
Каковы шансы на возврат платежа без каких-либо доказательств, кроме электронного письма на адрес elegro.eu и ответа о проблеме возврата платежа?
Кошмар, если честно. Больше никаких азартных игр для меня, я с этим покончил
So I’ve just contacted chase. Been on the phone to a specialist for 40minutes about a chargeback claim against Nikotpf global stride which I think is elegro.eu stated that the payment system was though elegro eu and spoke to someone on telegram who was working part of that company to sell me crypto and as goods not received scam.
what’s the chances of charge back with no evidence other than email to elegro.eu and a response saying issue chargeback?
nightmare really to be honest. No more gambling for me I’m done with that
Я подал возвратные платежи 2 января 2025 года, кто-нибудь знает, каков процесс? Сколько времени банк дает им на ответ? И если они не ответят или не оспорят, получу ли я деньги?
I’ve submitted chargebacks on the 2nd January 2025, what’s the process does anyone know? How long do the bank give them to respond? And if they don’t reply or contest do I get the money?
Я на пределе своих возможностей с Revolut, еще в августе прошлого года, когда я потерял значительные суммы через сайты Santeda, результатом их официальной жалобы было то, что они попытаются вернуть средства, несмотря на то, что нерегулируемые игорные сайты нарушают их условия. Теперь они говорят мне, что прекратили попытки вернуть средства, поскольку это противоречит их условиям, хотя они знали это, когда сказали мне, что все равно попытаются вернуть средства! И их тупые сотрудники не хотят объяснять мне, почему это изменилось, они просто продолжают выдавать одни и те же ответы бота! Общение с этим «банком» достаточно, чтобы спровоцировать нервный срыв.
I am at the end of my tether with Revolut, back in August last year when I lost significant sums through Santeda’s sites the outcome of their formal complaint was they would try to recover the funds even though the unregulated gambling sites go against their terms. Now they are telling me they stopped trying to recover funds as it went against their terms even though they knew this when the told me they would still try to recover the funds! And their dimwit staff won’t explain to me why the change, they just keep pumping out the same bot responses! Dealing with that ‘bank’ is enough to trigger a nervous breakdown.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.