Первоначально я получил аналогичный ответ от всех жителей страны, поэтому я подал жалобу, заявив, что я использовал все доступные меры предосторожности, чтобы защитить себя, однако продавцы неправильно кодировали платежи, чтобы обойти систему.
Код причины возврата платежа Visa 12.7: Недействительные данные
Ради простоты и стандартизации такие карточные сети, как Visa, создали разбивку приемлемых причин для клиента оспорить транзакцию по кредитной карте, подав возвратный платеж. Каждая из этих причин имеет назначенный «код причины», и банки присваивают соответствующий код каждому случаю, чтобы показать указанную причину возвратного платежа.
Это звучит достаточно просто, но реальность такова, что указанная причина возврата платежа может быть или не быть истинной причиной. Кроме того, каждая сеть карт имеет свой собственный набор кодов причин, которые, хотя и почти одинаковы по функциям, тем не менее отличаются друг от друга. Отслеживание всех этих кодов, а также лучших способов борьбы или предотвращения каждого из них, является сложной задачей.
Имея это в виду, давайте рассмотрим код причины возврата платежа Visa 12.7: недействительные данные.
Что такое код причины отказа в выдаче визы 12.7?
Код причины возврата платежа 12.7 — это обновленная версия устаревшего кода причины 72 (условие 2), который был постепенно отменен в рамках инициативы Visa Claims Resolution. Этот код применяется, когда транзакция была авторизована, но содержала неверные или недействительные данные.
Хотя это определение само по себе довольно широкое и неопределенное. Правда, технически код может применяться к любому неправильному использованию данных. Однако есть несколько конкретных информационных пунктов, которые чаще всего приводят к возврату платежа по коду 12.7:
Неправильная дата транзакции
Неправильный MCC
Неправильный индикатор продавца или типа транзакции
Неправильный код страны/штата
Неправильный индикатор «Особое состояние»
I had a similar response originally from nationwide so I opened a complaint stating that I had used all available safeguards to protect myself however merchants miscoded payments to bypass the system.
Visa Chargeback Reason Code 12.7:Invalid Data
For the sake of simplicity and standardization, card networks like Visa have created a breakdown of the acceptable causes for a customer to dispute a credit card transaction by filing a chargeback. Each of these causes has a designated "reason code," and banks assign the appropriate code to each case to show the given reason for the chargeback.
That sounds simple enough, but the reality is, the given reason for a chargeback may or may not be the true reason. Plus, each card network has its own set of reason codes—which, while nearly the same in function, nevertheless differ from one another. Keeping track of all these codes, along with the best ways to either fight or prevent each one, is challenging.
With that in mind, let’s take a look at Visa Chargeback Reason Code 12.7: Invalid Data.
What is Visa Reason Code 12.7?
Chargeback reason code 12.7 is an updated version of legacy reason code 72 (condition 2), which was phased out under the Visa Claims Resolution initiative. This code applies when a transaction was authorized, but contained incorrect or invalid data.
That definition is pretty broad and vague on its own, though. It’s true that the code could technically apply to any incorrect usage of data. However, there are a few specific information points that most commonly result in a 12.7 code chargeback:
Incorrect transaction date
Incorrect MCC
Incorrect merchant or transaction type indicator
Incorrect country/state code
Incorrect "Special Condition" indicator
Автоматический перевод: