2 недель назад
0
Это может означать, что они пытаются получить данные для создания учетной записи, чтобы поддержать их мошенничество, так что будьте бдительны. Я могу ошибаться, но просто будьте осторожны.
It could mean they are trying to get details to create an account to back their scam so have your wits about you. I could be wrong but just be careful.
Я очень надеюсь, что нет. Они даже попытались снять деньги с моей карты под другим именем продавца без моего разрешения, но банк вернул деньги, как только я позвонил.
Вот что они сказали на данный момент:
После того, как я ответил:
Неужели они не смогут многого добиться, просто предоставив им базовые сведения?
I really hope not. They actually even tried to charge my card under a different merchant name without my permission which the bank refunded once I called up.
This is what they have said so far:
After I responded:
Surely they can't do much with just giving them basic details?
Привет, я на этом форуме уже несколько месяцев. Я получил депозиты обратно из двух казино, деньги обратно от Elegro и Anthill Centre напрямую в мой банк. У меня также есть несколько возвратных платежей, по которым я жду результата. Но большинство моих транзакций прошли через Revolut, который отказывается от возвратных платежей на основании того, что я авторизовал транзакции. Независимо от того, что я делаю или говорю Revolut, мне не повезло, очень досадно! Я считаю, что как только торговцы видят его счет Revolut, они даже не пытаются. Я получил деньги из Anthill напрямую в банк без возражений, но теперь я прошу вернуть деньги в Revolut, они даже не отвечают ни на какие электронные письма
Hi, i have been on this forum for a number of months now. I have received deposits back from two casinos, money back from Elegro, and Anthill centre direct to my bank. I have also few chargebacks that im waiting for an outcome. But most of my transctions have gone through revolut who refuse chargebacks on basis i authorised the transactions. No matter what i do or say to revolut i have had no luck, very frustrating! I believe once the merchants see its Revolut account they dont even try. I have received money from anthill straight to bank no objections, but now im asking for refund to revolut they dont even write back to any emails
Есть ли возможность поделиться тем, что вы говорите в этих письмах? Включить.
Другие тоже говорили о революции.
Is there any way you could share what you say in these emails please? To include.
Also, others have said about revolut too.
Сделаю. Честно говоря, я не уверен, что они это сделают, так как elegro задал мне те же вопросы, а потом сказал, что не может меня найти.
Will do. I'm not sure they will to be honest as elegro asked me the same questions and then said they couldnt find me
Я просто использовал шаблон со страницы 5 для казино и торговцев, просто немного изменил их.
I just used a template from page 5 for both casinos and merchants, just changed them slightly
Есть ли какая-нибудь информация о компаниях Artic Innovations Ltd и Trndbm?
Any info on Artic innovations ltd and Trndbm?
Я получил точно такой же результат, когда связался с ними. Я попросил банк сделать возвратные платежи. Я был на их сайте и ввел свой адрес электронной почты, а там написано, что меня не существует. Я бы сделал то же самое и получил бы скриншот. Тогда, если они попытаются создать счет, вы сможете предоставить доказательства того, что счет был только что создан ими.
I got exactly the same outcome when contacting them I've asked the bank to do chargebacks I've been on there site and put my email in and it says I don't exist so I would do that also and get a screenshot of it then if they do try making an account you can provide proof the account has just been made by them.
Кто-нибудь знает, что я могу сделать с платежами BitInvestor? (Криптопровайдер, работающий в казино Jackbit в качестве основного платежного провайдера)
Does anyone know what I can do about BitInvestor payments? (Crypto provider working for casino Jackbit as a main payment provider)
Привет, приятель!
ну на самом деле wise закрыли мой аккаунт на прошлой неделе... Похоже, азартные игры на самом деле не разрешены в их правилах и условиях, в настоящее время пытаюсь подать апелляцию, но у них никогда не было кнопки отмены спора для меня. Они невероятно медленные, это мучительно
Hi mate,
well actually wise closed my account the other week… Looks like gambling isn’t actually allowed in their t&c’s currently trying to appeal it but it never had a cancel dispute button for me. They’re incredibly slow it’s painful
Привет, приятель!
ну на самом деле wise закрыли мой аккаунт на прошлой неделе... Похоже, азартные игры на самом деле не разрешены в их правилах и условиях, в настоящее время пытаюсь подать апелляцию, но у них никогда не было кнопки отмены спора для меня. Они невероятно медленные, это мучительно
Hi mate,
well actually wise closed my account the other week… Looks like gambling isn’t actually allowed in their t&c’s currently trying to appeal it but it never had a cancel dispute button for me. They’re incredibly slow it’s painful
Вот почему я спрашиваю. С сентября не было кнопки «Отмена», а теперь я ее вижу. Я ничего не говорил об азартных играх. А вы?
That's the reason I'm asking. Since September there was no Cancel button and now i can see the button. I haven't mentioned anything about gambling. Did you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.