СКИНМАГНАТ
Я хочу поделиться своим опытом работы с Coolzino Casino и его платежной системой Skinsmagnate (Noxious Limited, рег. номер в Великобритании 14657425), чтобы предупредить других о мошеннических методах возврата платежей и неправомерном использовании кодов категорий торговцев (MCC) для обхода ограничений на азартные игры.
Я изначально внес средства в Coolzino Casino, но позже понял, что они использовали неверные коды MCC для обработки платежей, что позволило им обойти блокировку азартных игр моего банка. Из-за этого я запросил возврат средств из-за неправильной обработки транзакции. Coolzino Casino подтвердило по электронной почте, что они обработали полный возврат, но я так и не получил всю сумму.
Подождав и увидев, что на мой счет так и не поступил полный возврат средств, я подал в свой банк заявку на возврат средств по статье «Возврат не получен». Я предоставил четкие доказательства от Coolzino Casino, показывающие, что они подтвердили возврат средств, однако позже мой банк отклонил мою претензию после получения ложной документации от Skinsmagnate, стороннего процессора, который они использовали.
Skinsmagnate предоставил мошенническую квитанцию, утверждая, что я получил товары или услуги. Квитанция не соответствовала моим реальным транзакциям, а указанные суммы полностью отличались от сумм, которые я оспаривал. Хуже того, адрес, указанный в квитанции, даже не был моим. Несмотря на это явное несоответствие, мой банк принял документацию Skinsmagnate и закрыл мое дело, не дав мне возможности ответить.
SKINSMAGNATE
I want to share my experience with Coolzino Casino and their payment processor Skinsmagnate (Noxious Limited, UK Reg. No. 14657425) to warn others about fraudulent chargeback practices and misuse of Merchant Category Codes (MCCs) to bypass gambling restrictions.
I originally deposited funds into Coolzino Casino, but later realized they were using incorrect MCC codes to process payments, which allowed them to bypass my bank’s gambling block. Because of this, I requested a refund due to improper transaction processing. Coolzino Casino confirmed via email that they had processed a full refund, but I never received the full amount.
After waiting and seeing that my account was never credited for the full refund, I raised a chargeback with my bank under "Refund Not Received." I submitted clear evidence from Coolzino Casino showing that they confirmed the refund, yet my bank later denied my claim after receiving false documentation from Skinsmagnate, the third-party processor they used.
Skinsmagnate provided a fraudulent receipt, claiming that I had received goods or services. The receipt did not match my actual transactions, and the amounts listed were completely different from the amounts I disputed. Even worse, the address listed on the receipt was not even mine. Despite this clear discrepancy, my bank accepted Skinsmagnate’s documentation and closed my case without giving me a chance to respond.