Я полагаю, это просто показывает, насколько все коррумпировано! Вы когда-нибудь получали возврат или ответ от ZPDG? Я видел, что некоторые люди получали, но я не знаю, как им это удалось!
just shows how corrupt everything is I guess! Did you ever get a refund or response from ZPDG? I’ve seen a few people have but I don’t know how they managed that!
Для тех, кто делает возвратные платежи, как вы делаете несколько возвратов одновременно? Я делал это через приложение, и я мог сделать только 2 за раз!
For people doing chargebacks, how are you doing multiple ones at a time? I did it through the app and I could only do 2 at a time!
Вот что я тогда сделаю.
Ваш банк запрашивал у вас дополнительную информацию о продукте или услуге, которую вы не получили?
Я сделал 5 покупок с VisionCraft и я действительно не знаю, что сказать банку. Я не знаю, чем занимается эта предполагаемая компания.
That's what I'll do then.
Did your bank ask you for more information about the product or service you did not receive?
I have made 5 purchases with VisionCraft and I really don't know what to tell the bank. I don't know what the supposed company does.
Así lo haré entonces.
Tu banco te pidió más información acerca del producto o servicio no recibido?
Yo tengo 5 compras realizadas con VisionCraft y la verdad no sabria que decirle al banco. No sé a qué se dedica la supuesta empresa.
Проблема в том, что в Испании, если вы скажете банку что-то о казино (даже если вы правы), забудьте о возврате средств. Они — чушь.
The problem I have is that in Spain, if you tell the bank something about a casino, (even if you are right) forget about the chargeback. They are rubbish.
El problema que tengo es que en España, si al banco le cuentas algo acerca de un casino, (por mucho que tengas razón) olvídate del contracargo. Son una basura
Если бы банки здесь выполняли свою работу должным образом, я бы без проблем сказал все как есть.
Вот почему я настаивал, что если мне придется сделать возвратный платеж за неполученные товары или услуги, ну... Вам придется придумать хорошее алиби. Это прискорбно, но так оно и есть.
Идеальным вариантом было бы найти компанию и посмотреть, чем она занимается.
If the banks here did their job properly, I would have no problem telling it like it is.
That's why I insisted that if I have to make a chargeback for goods or services not received, well... You have to come up with a good alibi. It's unfortunate, but that's how it is.
The ideal would be to find the company and see what it does.
Si los bancos aquí hicieran bien su trabajo, no tendría ningún problema en contar las cosas tal y como son.
Por eso insistía en que si tengo que realizar el contracargo por bienes o servicios no recibidos, pues... Tienes que inventar una buena coartada. Es lamentable, pero es así.
Lo ideal sería encontrar a la empresa y ver a qué se dedica
Привет,
У вас есть контактные адреса электронной почты для epictipz и lumimexa, пожалуйста? Я не могу ничего найти в сети и очень хотел бы оспорить их сам.
Спасибо,
Hi,
Do you have contact emails for epictipz and lumimexa please? I can’t find anything online and would really like to dispute these myself.
Thanks so much,
Привет,
Боюсь, что нет. Вы пользовались Freshbet?
Я подал иск о возврате платежа в свой банк. Мне чаще всего говорили, что эти компании никогда не оспаривают возврат платежа.
Hello,
I do not, I’m afraid. Did you use Freshbet?
i raised a chargeback with my bank I’ve been told most often or not that these companies never contest the chargeback.
Нет, это был космобет.
Спасибо, что сообщили мне!
No, it was cosmobet.
Thanks for letting me know!
Определенно нет, они самые большие мошенники, они скажут вам, что вы купили книги, подделываете поддельные счета-фактуры, ни при каких обстоятельствах не показывайте свое лицо, отправьте любое удостоверение личности, все, что им нужно, это данные карты с помощью Didgets 6. В середине выложите копию выписки по банковскому счету, показывающую транзакцию, скройте все другие транзакции, данные вашего счета и адрес, запросите полное раскрытие информации о SARS, они должны предоставить его в течение 1 месяца и незамедлительно подтвердить запрос. Будьте очень осторожны с ними, они могут стать злоупотребляющими
Definitely not they are the biggest scammers they will tell you bought books fabricate fake invoices do not under any circumstances show your face send any iD all they need is card details with didgets 6 In middle out copy of bank statement showing transaction cover up all other transactions your account details and address request a Full Sars Disclosure they have to provide it within 1 month and acknowledge the request promptly .Be very careful with these they can become abusive
Обычно у них есть 45 дней на оспаривание, иногда они просто говорят, что оспаривать нельзя, и деньги начнут поступать на счет, если у Visa это обычно 45 дней, у MasterCard — 60 дней.
They usually have 45 days to dispute sometimes they just say no contest and monies will start appearing in account if visa it's usually 45 days mastercard is 60 days
Только что проверил этот сайт, там нет лицензии, только написано, что она находится под красным флагом Каракако, им нужно предоставить данные лицензии и указать физический адрес на сайте, чтобы игроки могли подтвердить подлинность. Кроме того, у них нет британского глобального сертификата, а он им нужен для работы в Великобритании. Вы также можете сообщить об этом в органы лицензирования, но попросите их предоставить запрос GDPR по всем транзакциям, депозитам, которые они должны выполнить, также нарушение неправильного кодирования. Отправьте им это. Вам также понадобится ссылка.
https://www.theguardian.com/society/2025/mar/09/mastercard-and-visa-linked-to-gambling-sites-accused-of-scamming-uk-customers
Just checked this site out there is no licence listed only says its under caracaco red flag they need to show licence details and have a physical address listed on website so players can confirm authentication .Also they don't have a uk gl and need to have one to operate in the uk you can also report to licence authorities but ask them for GDPR request of all transactions deposits they must comply also Violation of miscoding send them this also you will need the link
https://www.theguardian.com/society/2025/mar/09/mastercard-and-visa-linked-to-gambling-sites-accused-of-scamming-uk-customers
Вы делали возвратные платежи? Я не знаю, как люди делают несколько возвратов за один раз. Приложение позволяет мне делать только 2 возврата за раз!
Did you do charge backs, I don’t know how people are doing multiple ones in one go, with the app it only lets me do 2 at a time!
Вам нужно либо позвонить в банк, либо войти в онлайн-счет, а не использовать приложение.
You need to either call bank or log into the online account not use app
Единственное, чего я действительно не понимаю во всем этом, так это то, что и Кюрасао (GCB), и MGA знают обо всем этом и ничего не делают против этих казино?
Почему они позволяют им это делать без каких-либо предупреждений или чего-либо еще?
Они могут легко их остановить, если захотят.
Или я ошибаюсь?
One thing i dont really understand about all this is that both Curacao (GCB) and MGA knows about all this and do nothing against that casinos??
Why does they let them do this without any warnings or anything?
They can stop them easy if they want.
Or am i wrong?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.