ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 548)

 по kirekin
|
1 322 560 просмотров 10 356 ответов |
|
1...547 548 549550
exodus1

Привет, тебе наконец удалось решить с ними этот вопрос? Они продолжают говорить мне, что не могут найти мои транзакции, хотя я им черным по белому отправил, что мои деньги до них дошли.

Автоматический перевод:
Agora

К сожалению, нет, вместо этого я просто подал иск о возврате платежей в свой банк.

Автоматический перевод:
exodus1

Я видел, что здесь на платформе есть кто-то, кто добился успеха напрямую с ними. У меня есть Revolut, и лично мне Revolut вообще не помог, я также боюсь инициировать возврат средств с ними.,

Автоматический перевод:
Agora

Я был первым, кто действительно нашел их контактные данные, я думаю, так что это просто удача. Они отвечали мне, но теперь они даже не отвечают ни на какие электронные письма. Продолжайте пробовать revolut. Вы должны позвонить им, если можете

Автоматический перевод:

Подал несколько споров о мошенничестве в два разных моих банка. Буду держать в курсе событий. Не хотел идти по пути товаров и услуг из-за страха получить отказ, потому что они узнают, что это для азартных игр.

Автоматический перевод:
Gojira7346

Привет,


Просто интересно, где вы видели Марио Фиорини в связке с игрой Santeda. У вас случайно нет доказательств этого? Я пытаюсь собрать наилучшее возможное дело с моим банком против Santeda. Учитывая историю Марио в прессе о мошеннической деятельности, я думаю, это мне очень поможет.

Автоматический перевод:
mrkrm

Привет, mrkrm,


Возможно ли, что вы могли бы помочь мне с моим делом против Сантеды? Извините, что спрашиваю, и наш разговор будет на 100% конфиденциальным и частным. Я работаю над своей ситуацией последние шесть месяцев, и я чувствую, что, возможно, стены немного сжимаются вокруг Сантеды, но мне может понадобиться немного дополнительного толчка, чтобы переступить черту.


Пожалуйста, напишите мне по адресу если вы не хотите отправлять сообщения публично. Я не буду копировать и вставлять ничего из того, что вы мне пришлете, в какую-либо электронную почту. Я просто ищу небольшой совет и общий толчок в правильном направлении, если то, что я делаю, является правильным.

Автоматический перевод:
deejayh12

делаю то же самое сейчас. думаю отозвать иск, хотя прочитал о возможных юридических последствиях. интересно услышать ваши мысли по этому поводу, если они у вас есть

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Банк связался со мной и сообщил, что они согласны с продавцом, поэтому мой спор закрыт.

Автоматический перевод:
Lakita1994

Хорошо, как долго вы ждали?

Автоматический перевод:
Lakita1994

было большое количество

Автоматический перевод:
Williamj86

Привет, можешь помочь мне с этой компанией, так как я не могу их найти. Ты получил свой спор обратно? Что ты сказал, это было по товарам?

Автоматический перевод:

Удалось ли кому-нибудь найти onlined dg? Или cyber*play?

Автоматический перевод:
bigbeef

Честно говоря, я бы не слишком беспокоился о юридических последствиях. Самое большее, чего я ожидаю, это то, что они отклонят иск о мошенничестве и будут ожидать, что я верну любой полученный мной предварительный кредит. Пока вы не оспариваете сумасшедшую сумму в долларах, все должно быть в порядке.


Я просто сказал, что не узнал транзакции и даже торговца, потому что это были просто случайные буквы и цифры. В этих спорах, я предполагаю, они проверят пару вещей, таких как IP (что плохо) и свяжутся с торговцем. Надеюсь, IP не будет проблемой для нас. Если они свяжутся с торговцем, они не ответят, потому что то, что они делают, незаконно, и банк должен встать на нашу сторону. Держу кулачки.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Публикация abdelilaharhmir удален(а)

Только что запросил у Donbet всю личную информацию обо мне, но они отклонили мой запрос и закрыли мой счет, заявив, что это обязанность банка предоставить мне информацию о транзакциях и какая информация включена в транзакции.

Автоматический перевод:

Кто-нибудь знает, куда можно сообщить о компании, если она отказывается предоставить отчеты о подозрительной деятельности (SAR) или отклоняет запрос GDPR?

Спасибо

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Поэтому я ждал первоначального времени, которое было около 48 дней. Крайний срок был завтра, но они ответили сегодня, и банк решил встать на их сторону в этом вопросе. Они ответили, хотя это было после правила 45 дней Mastercard, так что бог знает. Это было около 1000.

Автоматический перевод:
Lakita1994

Хорошо, я немного запутался, в моем случае был период около 50 дней, затем они отклонили возврат платежа, теперь прошло еще 45 дней с тех пор, как я вернулся к ним, так что в общей сложности прошло около 95 дней.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Lakita1994

была ли это одна транзакция на сумму 1000 фунтов стерлингов?

Автоматический перевод:
1...547 548 549550
Открыть страницуиз 550 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях