2 дней назад
0
Видите ли, у меня даже не было возможности задать вопросы или предоставить какие-либо дополнительные доказательства. Они просто закрыли его сразу же
See I didn’t even get a chance to ask questions or provide any further evidence. They just closed it straight away
Кто-то дальше в теме дал ссылку на страницу, где Santeda утверждала, что имеет офисы по адресу, который также был связан с группой IGA (iGamingAdvisors), директором которой был/является Марио Фиорини, Goldenbet (казино Santeda) также утверждало, что было связано с группой IGA в течение некоторого времени, но с тех пор удалило любое упоминание IGA или Santeda со своего сайта, а также свои заявления о наличии лицензии Кюрасао. У меня есть доказательства, я переслал их в соответствующие органы.
Someone further back in the thread linked a page where Santeda claimed to have offices at an address which was also linked to the IGA group (iGamingAdvisors), of which Mario Fiorini was/is a director, Goldenbet (a Santeda casino) also claimed to be in conjunction with IGA group for a period, but have since removed any mention of IGA or Santeda from their website, aswell as their claims of having a Curacao license. I do have evidence, i have forwarded it to the relevant authorities.
Хорошо, теперь я понял. Я думал, что вы следили за мной и обращались в арбитраж, как и я, но у вас был просто возврат платежа. Хорошо, теперь я понял.
Ok now I get it I thought the way you were following me was that you had went to arbitration similar to me but yours was just a chargeback ok I get it now
Это странно, я бы посмотрел на это, так как срок возврата платежа составляет 45 дней, а в случае с MasterCard до арбитража он составляет 30 дней, насколько я знаю, и я уже давно это прошел.
That is odd I would look in to that then the chargeback deadline is 45 days and in pre arbitration it is 30 days as far as I know with mastercard and im well past that
Держу за вас кулачки. Мне временно вернули 3 тыс., и я просто не собираюсь трогать их, пока не завершится расследование. Надеюсь, что в худшем случае они просто отменят возврат. Желаю вам удачи, мне предстоит тревожное 60-90 дней ожидания официальных результатов.
Finger’s crossed indeed. I was provisionally refunded the 3k and just don’t plan on touching it until the investigation is complete. Hopeful that the worst case is they just undo the refund. Wish you the best of luck, it’ll be an anxious 60-90 days for me waiting the official results here.
Они сказали следующее, когда я спросил о 45 днях: «Ответ продавца обрабатывается как часть процесса рассмотрения спора, независимо от сроков. Команда по возврату платежей рассматривает все ответы на основе правил бренда карты».
Они сказали, что сейчас мало что могут сделать. Поэтому я сейчас пойду по пути жалобы.
They said this when I asked about the 45 days "The merchant's response is processed as part of the dispute process, regardless of timing. The Chargeback Team reviews all responses based on card brand rules."
They said not a lot they can do now. So I’m going down the complaint route now.
Хорошо, это странно, но у меня дела обстоят не так. Я считаю, что сначала они были признаны неверными mcc, а затем примерно через 50 дней они отправили мне вызов от продавца, на который я подал возражение. Теперь прошло уже 45 дней.
Ok that is strange that is not how mine are going I believe they were raised as incorrect mcc at 1st they then sent me the challenge from the merchant after about 50 days which I objected to now its been 45 days more
Сегодня я получил возврат средств спустя 40 дней от coolcs2 через Revolut, он доказал мою правоту
Today I received the refund after 40 days from coolcs2 via Revolut, he proved me right
Oggi ho ricevuto il rimborso dopo 40giorni da coolcs2 tramite Revolut, ha dato ragione a me
Кто-нибудь из Великобритании пытался потребовать возврат средств за более быстрые платежи в Falcora Finance, используя постановление PSR от октября 2024 года? Искал в интернете, и там по сути говорится, что ваш банк должен вернуть вам деньги, если вы стали жертвой мошенничества и использовали CHAPs или Faster Payment, чтобы отправить деньги мошеннику. Не могу найти в этом посте ничего о том, кто пробовал этот метод, но я могу ошибаться.
Has anyone from the UK tried to claim refunds for faster payments to Falcora Finance using the October 2024 PSR ruling? Been looking it up online and it basically states your bank should refund you if you've been a victim of a scam and used CHAPs or Faster Payment to send money to a scammer. Cant find anything in this post about someone who has tried this method but i could be wrong.
Статья о незаконных арестах игорного бизнеса в Турции, но тем не менее информативна. Стыдно, что при всех наших ресурсах в Великобритании наше правительство одно из последних, кто начал действовать после небольших европейских стран, Австралии, а теперь и Турции.
Article is about illegal gambling ring arrests in Turkey but informative nonetheless. It’s a shame with all our resources in the UK our Government are one of the last to act after smaller European countries, Australia and now Turkey.
Странно, я только что искал регулирующий сайт в Австралии, где я видел новости ранее, и они обновили статью сегодня информацией. Извините, я не думаю, что были аресты, но их интернет-провайдеры заблокировали эти сайты для резидентов Австралии (я понимаю, что люди, вероятно, все еще могут использовать VPN, но это все еще больше, чем UKGC, по-видимому, сделал на сегодняшний день). За такие правонарушения, связанные с управлением этими сайтами в Австралии, людей также могут посадить в тюрьму.
Oddly I just searched for the regulatory site in Australia where I saw the news previously and they had updated the article today with information. Apologies, I don’t think there were arrests but their ISPs blocked these websites for Australian residents (I understand people can presumably still use VPNs but it’s still more than the UKGC have seemingly done to date). Individuals can also be imprisoned for such offences relating to operating these sites in Australia.
Это хорошее начало. Я знаю, что некоторые сайты используют несколько URL-адресов для обхода этих блокировок. Santeda получила официальные предупреждения за это от австралийских властей. Надеюсь, все эти сообщения об интернет-провайдерах/арестах, интерес Sky Reporter к этой теме и статья в Guardian — все это первые признаки чего-то большего.
It's a solid start, i do know some websites use multiple URLs to bypass these blocks, Santeda have received formal warnings for doing that from the Australian authorities, hopefully all these reports of ISPs/Arrests, the sky reporter taking an interest in this thread and the guardian article are all early indicators of something bigger coming.
Да - с Revolut. Они сказали, что не могут мне помочь даже с номером преступления Action Fraud. Подала жалобу, но ее не удовлетворили.
Yes - with Revolut. They said they couldn’t help me even with an Action Fraud crime number. Raised a complaint and it was not upheld.
Ну, это отстой, я за Галифакс и попробую завтра пойти с ними по этому пути, если, по крайней мере, я считаю, что банки должны делать больше просто с точки зрения соблюдения мер предосторожности.
Well that sucks, im with Halifax and im going to try going down that route tomorrow with them, if at the very least i think the banks should be doing more just from a duty of care standpoint.
У меня было то же самое, банк сказал, что они выполнили свою услугу, потому что они были сторонним поставщиком, хотя у меня было электронное письмо от Falcora Finance, в котором говорилось, что они обработали все платежи с моей информацией.
Mine was the same the bank said they fulfilled there service because they were a third party provider even though I had an email from falcora finance saying they had processed any payments with my information
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.