6 дней назад
Можете ли вы дать мне контакт Алегры?
Can you give me Alegra's contact?
Me puedes pasar contacto de alegro?
0
Можете ли вы дать мне контакт Алегры?
Can you give me Alegra's contact?
Me puedes pasar contacto de alegro?
Привет, Пол, я заметил, что ты упомянул, что тебе удалось привлечь на помощь Зопу?
У меня было довольно много транзакций через них, и мне было интересно, как вы к ним подошли? Спасибо
Hey Paul, I noticed you mentioned you’ve managed to get Zopa to help?
I’ve got a fair few transactions through them and was wondering how you approached them? Thanks
Успешный возврат платежа Revolut Skinsmagnate.
Chase bank Skinsmagnate оспорил возврат платежа. Банк рассматривает их ответ.
Revolut Skinsmagnate chargeback success.
Chase bank Skinsmagnate challanged the chargeback. Bank is reviewinv their response.
Привет, просто сделай это, используя тот же процесс, что и здесь. Я начал контакт, используя функцию чата.
Hello you just do it using the same process as on here I started contact using the chat function
Они присылают поддельный счет-фактуру, ссылаясь на мои предыдущие посты, приятель.
They send a fake invoice ref my previous posts mate
Попробовал им позвонить. Думаю, это офшорный колл-центр, и они не очень поняли. В конце концов, они подняли внутренний спор, и кто-то свяжется со мной в течение 1-3 дней. У вас то же самое?
Tried calling them. Think it’s an offshore call centre and they didn’t really understand. In the end they raised an internal dispute and someone will get back to me in 1-3 days. Similar with you?
Хорошо, нет, я сделал это с помощью чата, попытался поднять их, они получили отказ, тогда я подал жалобу, и они подняли их и сразу же вернули мне деньги, и я получил небольшую компенсацию, затем несколько месяцев спустя я снова поднял их, после этого я закрыл счет и вернул все обратно, никаких проблем.
Ok no I did it using the chat app tried to raise them they got declined then I raised a complaint and they raised them and refunded right away and I got a small amount of compensation then a few months later I raised them again then after that I closed the account I got it all back no challenge
Я отправил письмо с возражением, а через 45 дней банк сказал, что мы отправили его в их банк, если вы не получите ответ до 21 апреля, вы выиграете, это было 10 дней назад.
I sent my objection letter then after 45days the bank said we have sent it to their bank if you do not hear by 21st April you win that was 10 days ago
Desservltd заблокировал все входящие электронные письма. Лучшее, что можно сделать, это сообщить комиссару Кипра.
И CLMNT направит вас обратно в банк, чтобы сообщить о мошенничестве.
Desservltd has blocked all emails coming in best thing to do is report to the comissoiner of Cyprus
And CLMNT will refer you back to the bank report to action fraud
Они предоставят поддельные документы, которые будут готовы
They will provide fraudulent documents be prepared
Никаких креативных цифровых решений
CLMNT — это
No creative digital solutions
CLMNT is support@calimantana.com
Попробуйте Netnanny, который также должен блокировать все международные сайты.
Try Netnanny that should block all international sites also
Комиссия по азартным играм Великобритании
https://www.gamblingcommission.gov.uk/
Не то чтобы они были полезны, они так же бесполезны, как мокрый бумажный пакет.
Uk gambiling commission
https://www.gamblingcommission.gov.uk/
Not that they are any use they are as useless as a wet paper bag
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.