10 месяцев назад
Спасибо, буду держать кулачки за что-то актуальное и хороший результат.
Thank you and I will keep my fingers crossed for something relevant and a good result.
0
Спасибо, буду держать кулачки за что-то актуальное и хороший результат.
Thank you and I will keep my fingers crossed for something relevant and a good result.
Итак, мне любопытно... получал ли КТО-нибудь выплату из этого казино? Я еще не видел претензии. Я запросил вывод средств 5 недель назад после 5 депозитов в криптовалюте... Я попытался вывести немного больше, чем общая сумма моих депозитов. Моя учетная запись была подтверждена, и я играл БЕЗ бонусов. Итак, согласно их листингу в LCB, они должны были обработать его в течение 24 часов. Но ничего. Все, что я получил от них, это один ответ службы поддержки, который я тоже получаю от их службы поддержки:
Мы ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над задержкой платежей. Будьте уверены, мы активно решаем проблему и обработаем ваш платеж как можно скорее.
С наилучшими пожеланиями
Вагеринокс
Мне просто интересно , через сколько времени они растворятся в воздухе, забрав у всех деньги? Смешно, что все эти сайты с обзорами казино по-прежнему остаются активными без предупреждений для новых клиентов . Они продолжают кормить им новых жертв.
So, I'm curious...has ANYONE received a payout from this casino? I have yet to see a claim. I requested my withdrawal 5 weeks ago after 5 crypto deposits...I attempted to withdrawal just a little more than my total combined deposits. My account was verified and I played with NO bonuses. So, according to their lcb listing they should have processed it in 24 hours. But nothing. All I've received is one support reply from them that is the same I get from their support as well:
We appreciate your patience as we work through a backlog of payments. Rest assured, we're actively resolving the issue and will have your payment processed as soon as possible.
Best regards
Wagerinox
I just wonder how long before they vanish into thin air taking everyone's money? It's ridiculous that all of these casino review websites still leave them active with no warnings to new customers. They continue to feed them new victims.
Могу поспорить, вы не знали, что для того, чтобы еще больше снизить индекс безопасности «ниже среднего», нам нужно доказать вину казино. Поэтому было бы здорово подать бесплатную жалобу.
Проще говоря — прочитайте это руководство, чтобы начать работу 👈
Как вам эта идея?
I bet you didn't know that in order to lower its "below average" safety index further, we need to prove the casino guilty. Thus, it would be great to submit a free-of-charge complaint.
Simply put - read this guide to start up 👈
How do you like this idea?
честно говоря, я думал, что да, но думаю, это было на lcb и Askgamblers... отправлено.
Спасибо.
honestly I thought I had, but I guess that was on lcb and askgamblers...submitted.
Thanks.
Пожалуйста, мне очень любопытно, чем все это обернется в итоге, потому что, судя по другим игрокам, чьи жалобы я видел, казино до сих пор ничего не пыталось решить. Если в вашей ситуации это так, казино снова получит черные очки.
В любом случае, удачи.
You're welcome, I'm very curious how it will all turn out in the end because judging from the other players whose complaints I've seen, the casino hasn't tried to resolve anything so far. If this is the case in your situation, the casino will get black points again.
Anyway, good luck.
Меня тоже обманули. Похоже, что Wagerinox, Turbospins, Token Devils и House of Spins — это одни и те же мошеннические сайты. У всех одни и те же проблемы и жалобы.
Интересно только то, что на сайтах указаны разные лицензии.
Но что интересно на сайте payrinox.com, так это то, что сертификат подписан «Управляющим директором РАУЛЯ А. БЕРА».
Если вы погуглите это имя, вы найдете профиль linkedin и много дополнительной информации. Это может быть способом проверить, является ли этот сайт поддельным и лицензия настоящая.
Если кто-то может использовать эту информацию для связи, или, возможно, сотрудники Casinoguru также знают контактные адреса для проверки этой информации.
Также было бы интересно, были ли партнерские сайты уже оплачены этим сервисом или их тоже обманули. Партнером вagerinox должен быть noxpartners.io, указанный на веб-сайте.
С уважением
I also have been scammed. It seems that Wagerinox, turbospins, token Devils and house of spins are the same scam sites. They all have the same problem and complaints.
Only interesting is that there are different licences listed on the websites.
But whats interesting at wagerinox.com is that the Certificate is signed by "RAOUL A. BEHR Managing Director"
If you google this name you find a linkedin profile and a lot of more information. That could be a way to verify if this website is faked and the licence is real.
If someon could use the information to contact or maybe Casinoguru staff also knows contact adresses to verify this information.
Also it would be interesting if affiliate sites have been already payed by this service or if they also got scammed. Partner at wagerinox should be noxpartners.io as listed on the website.
Regards
Как получилось, что вас обманули?
Я не смог найти никаких подробностей, так в чем же проблема? Хотите подать жалобу, чтобы мы могли глубже разобраться в вопросе?
Мошеннические люди обычно обращаются за помощью, поэтому я уверен, что вам тоже понадобится поддержка.
Если вы не против, в этой статье описаны первые шаги 👈
Стоит вашего времени?
How did you end up being scammed?
I could not find any details, so what is the problem? Do you care about submitting a complaint so we can take a deeper look into the matter?
Scammed people usually seek help, hence, I bet you could use some support too.
If you don't mind, this article describes the initial steps 👈
Worth your time?
это не помогает подавать жалобы на это казино. Они не отвечают ни на ЛЮБЫЕ запросы, потому что они незаконны. Это казино — мошенничество, я гарантирую это. Мне поступали запросы от LCB.org, AskGamblers, а теперь я здесь. Ни на одно из них они не ответили.
У меня были проблемы такого типа в паре других казино, и я ВСЕГДА мог найти несколько случаев, когда казино действительно получало оплату. Но не здесь. Никто не потребовал выплаты.
it doesn't help submitting complaints for this casino. They don't respond to ANY inquiries because they are not legit. This casino is a fraud, I guarantee it. I've had inquiries from LCB.org, askGamblers and now here. They haven't responded to any one of them.
I 've had this type of problem from a couple other casinos and I could ALWAYS find a few cases of people who did get paid by the casino. But, not here. No one has claimed payment.
Я определенно могу поверить, что это казино - мошенничество, слишком много людей утверждают, что их вывод средств задерживается, и никто не представил доказательств завершения вывода средств (никаких решенных жалоб или чего-то еще), плюс рейтинг казино не помогает.
Подача жалобы действительно помогает, даже если казино на нее не отреагирует, жалоба будет закрыта как нерешенная и это повлияет на рейтинг казино, еще больше снизив его и предупредив других людей (не позволяя пользователям регистрироваться = казино теряет деньги)
I can definitely believe this casino is a scam, too many people claiming their withdrawals are delayed and no one has shown proof of a completed withdrawal (no solved complaints, or anything), plus the casino score doesn't help.
Filing a complaint does help, even if the casino doesn't react to it, the complaint will be closed as unsolved and it will affect the casino's score, lowering it even more and warning other people (preventing users from registering = casino losing money)
это не помогает подавать жалобы на это казино. Они не отвечают ни на ЛЮБЫЕ запросы, потому что они незаконны. Это казино — мошенничество, я гарантирую это. Мне поступали запросы от LCB.org, AskGamblers, а теперь я здесь. Ни на одно из них они не ответили.
У меня были проблемы такого типа в паре других казино, и я ВСЕГДА мог найти несколько случаев, когда казино действительно получало оплату. Но не здесь. Никто не потребовал выплаты.
it doesn't help submitting complaints for this casino. They don't respond to ANY inquiries because they are not legit. This casino is a fraud, I guarantee it. I've had inquiries from LCB.org, askGamblers and now here. They haven't responded to any one of them.
I 've had this type of problem from a couple other casinos and I could ALWAYS find a few cases of people who did get paid by the casino. But, not here. No one has claimed payment.
Даже в такой ситуации жалоба имеет свою ценность. Благодаря этому не только казино будет оштрафовано, но и другие игроки смогут распознать жалобу, прежде чем совершить ошибку.
С моей точки зрения, оно того стоит. 🙏
Even in such a situation, the complaint has its value. Through that, not only does the casino get penalized, but other players may also recognize the complaint before making a mistake.
From my point, it's worth it. 🙏
Я думаю, что те из нас, кто рискнул, используя информацию, предоставленную нам с таких сайтов, действительно проиграли. Очевидно, нам необходимо провести комплексную проверку этих «предприятий», чтобы проверить все утверждения, которые они здесь рекламируют. Печально то, что даже когда мы вкладываем кучу денег в одно из этих мест и обнаруживаем, что все, что они продвигают, является ложью, для казино это не имеет никаких последствий. Они остаются доступными практически на каждом веб-сайте с обзорами казино до тех пор, пока не закроются и не исчезнут вместе со всеми деньгами или пока в конечном итоге не будут раскритикованы столь многими рецензентами, что их «отметят» как небезопасные... но все равно оставят в сети, чтобы продолжать свои преступления. Это все очень грустно. Если бы Нью-Йорк просто взялся за дело и узаконил его, мы бы не застряли в этих сомнительных заведениях. «Регулирование» не должно быть плохим словом. И мы все должны согласиться, что МОШЕННИЧЕСТВО – это так.
I guess those of us who took a chance on them using the info provided to us from websites like this one are the real losers. Apparently we have to do the due diligence of testing these "businesses" out to verify all the claims they are advertising here. The sad thing, even when we do invest a ton of money at one of these places and discover every thing they are pushing is a lie, there are no ramifications for the casino. They remain available on practically every casino review website until they shut down and disappear with everyone's money or until they are eventually criticized in so many reviewers they are "flagged" as unsafe...but still left online to continue their crimes. It's all really sad. If New York would just get it together and make it legal, we wouldn't be stuck playing at these shady establishments. Regulation should not be a bad word. And we should all agree that FRAUD is.
Знаете ли вы, что даже лицензирующие органы не могут просто закрыть казино? Вместо этого отзывается только лицензия.
Я не могу игнорировать ощущение, что вы, вероятно, хотели бы, чтобы мы превзошли компетенцию международного суда. Это невозможно. Онлайн-казино — это компания, которую можно «закрыть» только в рамках стандартной юридической процедуры.
Пока что регламент 🙁
Грустно, но это правда.
Поэтому лучшее, что мы можем сделать, — это сделать всю информацию доступной для игроков, позволяя им принимать обоснованные решения. К сожалению, другие страницы стремятся только к прибыли, и их рекомендации основаны исключительно на сумме, согласованной с казино. Трудно отличить честность от просто бизнеса.
🙏
Did you know that even licensing authorities can't simply shut down casinos? Instead, only the license gets revoked.
I can't ignore the feeling that you would probably like us to beat the competence of an international court. This is not possible. An online casino is a company that may only be "shut down" by a standard legal procedure.
So long for the regulations 🙁
Sad, but true.
So the best we can do is keep all information available to players, allowing them to make decisions based on solid ground. Sadly, other pages only seek profit, and their recommendations are solely based on the amount agreed with the casinos. It is hard to tell honesty from just a business.
🙏
Привет. Сожалеем, что вы снова переживаете подобный опыт. Вы правильно сделали, что подали жалобу 👌 и наша команда постарается решить этот вопрос, приложив максимум усилий, я в этом уверен.
К сожалению, казино Wagerinox снова является одним из наименее заслуживающих доверия, я бы сказал. Даже прочитав отзывы пользователей 👈, вы обнаружите, что есть люди с «историями», подобными вашей. Говоря об отзывах пользователей, если вы хотите помочь другим, описав свой собственный опыт в этих казино, вы можете оставить свой собственный отзыв, просто щелкнувэту ссылку . Я, конечно, оставлю это на ваше усмотрение.
К сожалению, пока делать особо нечего. Давайте просто скрестим пальцы и посмотрим, что наша команда по рассмотрению жалоб узнает из казино. Вы случайно не получили от них каких-нибудь новостей?
Hello. Sorry to hear you are going thru a similar experience once again. You have done the right thing by submitting a complaint 👌 and our team will try to resolve this issue by pushing up to their limits, I am sure of it.
Unfortunately Wagerinox Casino is yet again one of the less trustworthy ones, I would say. Even when you have a read thru the user reviews 👈, you will find out that there are people with "stories" like yours. Talking about the user reviews, if you would like to help other by describing your own experiences in those casinos, you can submit your own review just by clicking/tapping on this link. I'll leave it up to your decision, of course.
Unfortunately, for now, there is nothing much to do. Let's just keep our fingers crossed and see what our complaint team will find out from the casino. Have you got any update from them, by any chance?
Спасибо, я несколько раз оставлял отзыв, но он не одобрен. Наверное, я расстроился, когда писал их, и сказал то, что нельзя. В конце концов я сдался после третьего или четвертого раза.
Я рад видеть, что LCB наконец добавила предупреждение о красном флажке к учетной записи этого казино. Я до сих пор в шоке, что они открыты и по-прежнему дают мне одно и то же сообщение, когда я общаюсь со службой поддержки... как будто я действительно верю, что у них есть какое-то намерение обработать невыполненную работу и, наконец, заплатить мне.
Thanks, I've left a review multiple times but it's not getting approved. I guess I've been to upset when writing them and said things that aren't allowed. I finally gave up after the third or fourth time.
I'm happy to see LCB finally added their redflag warning on this casinos account. I'm still shocked they are open and still giving me the same message when I chat with support...like I really believe they have any intent of processing the backlog and finally paying me.
Я вижу, что в середине января ваш отзыв пользователя был одобрен на основании жалобы, которая так и не была решена. Если вы подаете жалобу, сначала ее необходимо разрешить, а затем мы одобрим или отклоним ее в зависимости от результата.
Однако, поскольку ничего не решено, я очень расстроен. Как упоминала Роми в своем предыдущем посте, индекс безопасности казино здесь также довольно низкий, и, честно говоря, это казино не заслуживает доверия.
Я был бы рад, если бы они отдали вам ваши деньги, но по прошествии столь долгого времени я не уверен, чем это обернется, и все, что было бы позитивным, просто удивило бы меня.
Мне жаль.
I see that in mid-January your user review was approved, based on a complaint that ended up unresolved. If you file a complaint, it needs to be resolved first and then we approve or reject it based on the outcome.
However, since nothing has been resolved, I am quite upset. As Romi mentioned in her previous post, the safety index of the casino here is also quite low and this casino is not trustworthy to tell you the truth.
I would be happy if the they would give you your money, but after such a long time I am not sure how it will turn out and anything that would be positive would just surprise me.
I'm sorry.
Поскольку ни один игрок не увидел ни цента своего выигрыша и жалобы бесполезны, возникает вопрос, как можно принять меры против казино. К сожалению, я попался на эту удочку, потому что был достаточно глуп, чтобы прочитать отзывы. Слава богу, я внес всего 50 евро, что, конечно, большие деньги. Моя выплата в размере 300 евро ожидается уже 4 недели. Каждый день, действительно каждый день, я пишу в это казино о статусе моей выплаты. И каждый день получаю один и тот же ответ: извините, передают в финансовый отдел. Это смешно, но все знают, что это казино не выплачивает выплаты. Но ведь должен же быть орган, к которому вы можете обратиться, чтобы обеспечить закрытие сайта?
Since not a single player has seen a cent of their winnings and the complaints are of no use, the question arises as to how one can take action against the casino. Unfortunately, I fell for it because I was stupid enough to read the reviews. Thank God I only deposited 50 euros, which is of course a lot of money. My payout of 300 euros has been pending for 4 weeks. Every day, really every day, I write to this casino about the status of my payout. And every day I get the same answer: they're sorry, they're passing it on to the finance department. It's laughable, but everyone knows that this casino doesn't pay out. But surely there has to be an authority where you can turn to ensure that the website is closed?
Da hier noch kein einziger Spieler einen Cent von seinem Gewinn gesehen hat und die Beschwerden auch nichts bringen, stellt sich doch die Frage wie man noch gegen das Casino vorgehen kann. Ich bin auch leider darauf rein gefallen, weil ich so dumm war mir mal die Bewertungen durch zu lesen. Gott sei dank hab ich nur 50 Euro eingezahlt, was natürlich auch schon viel geld ist. Meine Auszahlung von 300 Euro steht seit 4 wochen auf pending. Jeden tag, ja wirklich täglich schreibe ich dieses casino an wie der status meiner auszahlung ist. Und wirklich täglich bekomme ich die gleiche antwort, es tut ihnen leid sie geben es der finanzabteilung weiter. Es ist schon lachhaft, aber jeder weiß doch nun das dieses casino nicht auszahlt. Nur muss es doch auch eine behörde geben wo man sich hinwenden kann um dafür zu sorgen das die website geschlossen wird?
Мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. К сожалению, как видно из обзора именно этого казино, мы мало что здесь можем сделать:
Если можно попросить вас об одолжении, постарайтесь написать в своем обзоре об этом казино больше о своем опыте, описать его лучше, чтобы другим было действительно полезно разобраться в проблеме.🙏
Я просто надеюсь, что в следующий раз вы сможете выбрать какое-нибудь лучшее и безопасное казино, чтобы избежать подобных проблем.🤞
I am sorry to see you going thru this kind of situation. Unfortunately, as you can see in the review of this particular casino, we are not able to do much here:
If I may ask you a favor, try to write to your review of this casino more about your experience, describe it better, so it could be really helpful for others to understand the issue there.🙏
I just hope, next time, you will be able to choose some better and safer casino, to prevent similar issues.🤞
Нет полномочий обращаться???? Не может быть, чтобы это казино продолжало работать.
Is there no authority to contact???? It can't be that this casino continues to operate.
Gibt es keine Behörde an die man sich wenden kann???? Es kann doch nicht sein das dieses Casino noch weiter betrieben wird.
Я понимаю ваше разочарование, но, к сожалению, на данный момент мы ничего не можем с этим поделать.
I can understand your frustration here, but unfortunately we can not do anything about it, at this point.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.