ГлавнаяФорумКазиноWagonBet Casino — общее обсуждение

WagonBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по kaczka381
|
6 414 просмотров 52 ответов |
|
1 2 3
kaczka381

Сообщим вам, как только у нас появится новая информация. Пожалуйста, наберитесь терпения, мы не забудем вам ответить.

Автоматический перевод:
Romi

Спасибо за внимание! Наш сайт все еще находится на стадии технического обновления. Мы связались с игроком для выплаты выигрыша.

Автоматический перевод:
WagonBet Casino

Правильно, команда связалась со мной, но у меня нет кошелька, с помощью которого можно было бы вывести средства, я вносил депозит через карту и хотел бы вывести свои средства таким же способом.

Сколько времени займет обновление сайта? Или как долго будет доступна возможность оплаты картой?

Автоматический перевод:

Спасибо за внимание! Наш сайт все еще находится на стадии технического обновления. Мы связались с игроком для выплаты выигрыша.

Автоматический перевод:

Привет казино WagonBet. Большое спасибо за обновление, оно действительно ценно.

Автоматический перевод:
Romi

Единственная проблема заключается в том, что я не могу вывести свои средства, поскольку у меня нет кошелька, который разрешено казино, и я внес депозит с помощью карты и хотел бы вывести эти средства на карту.

Отсюда мой вопрос: сколько времени займет обновление сайта и когда появится возможность оплаты картой?

Автоматический перевод:
kaczka381

Я понимаю. Надеюсь, мы скоро сможем это узнать.🤞

Автоматический перевод:
WagonBet Casino

Когда можно будет вывести средства на карту и когда сайт заработает?

Автоматический перевод:
kaczka381

Все еще ничего не изменилось и вы не можете зайти на страницу и вывести деньги? Нет обновления? 😕

Автоматический перевод:
Jaro

Да, сайт пока неактивен и я не могу вывести средства на карту 🥺🥺

Автоматический перевод:
kaczka381

Я тоже это вижу, но обновления пока нет, так что, вероятно, это займет некоторое время. Нам придется набраться терпения. 😕

Автоматический перевод:
kaczka381

Вы можете за несколько секунд создать доверительный кошелек и получить выигрыш. На данный момент у нас нет функции вывода средств на банковскую карту.

Автоматический перевод:
WagonBet Casino

К сожалению, сайт по-прежнему неактивен

Планируется ли возобновление работы сайта в этом году?


Автоматический перевод:
kaczka381

О, позвольте мне связаться с командой данных, возможно, наши филиалы тоже что-то знают.

Я очень ценю ваше напоминание!

Автоматический перевод:
kaczka381

К сожалению, нам не удалось связаться ни с кем из этого казино; следовательно, теперь он установлен как закрытый. Удалось ли вам вернуть свой выигрыш или средства? Боюсь, ответ не будет положительным.

Автоматический перевод:
Radka

К сожалению, нет, я не получил свои средства от казино.

Могу ли я открыть спор на вашем сайте?

Автоматический перевод:
kaczka381

Это невезение. Не уверен, помогла бы жалоба, если бы Радка сказала, что мы не можем ни с кем связаться из казино.

В любом случае, пробовали ли вы альтернативу, предложенную тогда казино, которую вы могли бы использовать для вывода средств?

Автоматический перевод:
Romi

Дорогая Роми,


Я обращаюсь к вам, так как заметил ваше участие в обсуждениях, касающихся казино WagonBet. У меня есть небольшой неоплаченный остаток на моем счете в казино WagonBet, и я был бы признателен за вашу помощь в решении этого вопроса.


Не могли бы вы подсказать, как мне безопасно предоставить необходимую информацию, чтобы избежать публичного раскрытия конфиденциальных данных для входа?


Заранее спасибо за помощь. Жду вашего ответа.

Автоматический перевод:
Bestbets

Привет.

Извините за поздний ответ.

Не могли бы вы рассказать нам, чем бы вы хотели помочь, возможно, не публикуя никакой личной информации?

Я не смогу вам помочь, если не буду знать никаких подробностей.

Кроме того, если вы считаете, что наша команда по рассмотрению жалоб могла бы принять участие, вы уже знаете, как работает подача жалобы. Верно?

Но я обязательно дождусь вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi

Привет, Роми,


Спасибо за ваш ответ. Я заметил, что вы упомянули, что казино WagonBet закрыто и больше не работает, что означает, что я не могу подать официальную жалобу. Однако я также заметил, что вы связывались с кем-то из казино, и что в некоторых случаях балансы успешно выплачивались даже после его закрытия.


Моя просьба, если возможно, предоставить вам подробности моего дела, чтобы вы могли проверить, смогу ли я вернуть свой остаток. По соображениям конфиденциальности я не могу публиковать эти подробности публично. Если вы готовы помочь, я был бы очень признателен, если бы вы предоставили мне адрес электронной почты, на который я мог бы отправить необходимую информацию.


Заранее благодарю за помощь!

Автоматический перевод:
Romi

Я также прошу помощи в этом вопросе, казино до сих пор не выплатило мне средства, которые остались на моем счету.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях