ГлавнаяФорумКазиноWagonBet Casino — общее обсуждение

WagonBet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по kaczka381
|
6 099 просмотров 52 ответов |
|
12 3

Привет, Роми,


Спасибо за ваш ответ. Я заметил, что вы упомянули, что казино WagonBet закрыто и больше не работает, что означает, что я не могу подать официальную жалобу. Однако я также заметил, что вы связывались с кем-то из казино, и что в некоторых случаях балансы успешно выплачивались даже после его закрытия.


Моя просьба, если возможно, предоставить вам подробности моего дела, чтобы вы могли проверить, смогу ли я вернуть свой остаток. По соображениям конфиденциальности я не могу публиковать эти подробности публично. Если вы готовы помочь, я был бы очень признателен, если бы вы предоставили мне адрес электронной почты, на который я мог бы отправить необходимую информацию.


Заранее благодарю за помощь!

Автоматический перевод:

Привет.

Никаких проблем, я буду рад помочь.

Если у вас все еще есть некоторый остаток на счете в этом казино, и ваш выигрыш был получен в результате игры в казино, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться связаться с казино и помочь вам получить выплату.

Пожалуйста, подайте жалобу здесь , и мы надеемся, что она будет удовлетворена.

К сожалению, я бы не смог ничего сделать, если бы вы не подали жалобу.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:

Я также прошу помощи в этом вопросе, казино до сих пор не выплатило мне средства, которые остались на моем счету.

Автоматический перевод:

Мне жаль, что вам тоже приходится через это проходить.

Пожалуйста, подайте жалобу здесь , и наша команда постарается решить ее, если это возможно.

Скажите, пожалуйста, ваш выигрыш был получен в результате игры в казино?🤔

Автоматический перевод:
Romi

Я даже не успел ничего поставить, внес деньги и на следующий день появилось сообщение о том, что казино находится на модернизации.

Автоматический перевод:
Romi

К сожалению, вы не можете подать жалобу, поскольку казино Wagonbet больше не доступно.

Автоматический перевод:
kaczka381

Просто отправьте жалобу в любое казино из списка, а затем в описании укажите название казино, на которое вы действительно хотите подать жалобу, и наша команда все исправит за вас.

Если у вас все получилось, сообщите нам, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Мне интересно, работает ли еще казино WagonBet, так как я бы с удовольствием попробовал поиграть там в онлайн-игры. Я слышал хорошие отзывы об их предложениях и с нетерпением жду возможности изучить то, что у них есть. Есть ли у кого-нибудь недавний опыт общения с казино? Я с нетерпением жду возможности попробовать, если все по-прежнему будет работать гладко.

Автоматический перевод:
Barthel35

Здравствуйте, вы, вероятно, не будете играть в казино в настоящее время, оно должно быть на длительном обслуживании. Но когда оно снова заработает, я пока не знаю. Так что вам, вероятно, придется выбрать другое казино на данный момент.😕

Автоматический перевод:

Это о казино wagonbet

У меня там 75 евро. Казино не отвечает на мои сообщения

Я просто хочу вывести свои средства на свой счет

Автоматический перевод:
kaczka381

Хорошо, что вы смогли подать жалобу . Я уже сообщил своему коллеге Нику, вашему специалисту по рассмотрению жалоб, чтобы он исправил ситуацию и подал жалобу в нужное казино.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ним и предпримите необходимые шаги по предоставлению более подробной информации по вашей жалобе уже сейчас.

Автоматический перевод:
Публикация Barthel35 удален(а)
Причина: Спам

Мне тоже рейтинг показался высоким, поэтому я внес туда деньги, а казино внезапно закрыло свою деятельность. Удалось ли вам вывести средства?

Автоматический перевод:
kaczka381

Я не думаю, что этот игрок списал бы вас со счетов. Подобные посты здесь пишут довольно много других игроков, от которых мы так и не получили ответа ни на один из вопросов, и поэтому мы думаем, что они создают какой-то фейковый разговор. Вот почему он был удален.

Автоматический перевод:
Jaro

Я не понимаю, что происходит? Я спросил другого игрока, выплатило ли ему казино его средства, потому что, похоже, он в такой же ситуации, как и я, он внес средства в казино, а казино закрыло свою деятельность, и средства ему не вернули, почему мои сообщения удаляют?

Автоматический перевод:
kaczka381

Удалили не ваш пост, а игрока, которому вы ответили. Он в одной группе с другими игроками, которые никому не отвечают, а просто публикуют общие посты на форуме. Они никогда никому не отвечают, поэтому, очевидно, они не будут этого делать и в вашем случае. Чтобы предотвратить подобные вещи с нами, я удалил его пост, чтобы он не сбил вас с толку и вы не подумали, что он честный игрок, который действительно играл там, но, по-видимому, нет.🙁

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях