К сожалению, многие ADR ничего не делают и не представляют лицензии. (МГА)
И даже Westcasino грозит вам штрафом за нарушение их условий. Скажите, что все расходы будут возмещены с вас.
Вы нарушаете их правила и условия за то, что играете с ними, когда это запрещено в вашей стране. Ваша ответственность.
Большая ерунда, конечно, они позволяют вам играть, заманивают вас рекламными электронными письмами и т. д. и знают, что это не разрешено, но все же позволяют голландцам регистрироваться.
Но так как вы нарушаете их Условия и положения... все расходы на вас. Например, если они получат судебные издержки, штрафы и т. д. из-за вашей жалобы.
Это, конечно, ерунда, потому что ответственность за то, чтобы голландские игроки не допускались, лежит на казино. Кроме того, они не могут за это навязать очарование и стараются отпугнуть. Что вы не пойдете за этим с MGA и т. Д.
А вот, например, подать жалобу в МГА!? Они даже ни на что не реагируют.
Игровое управление? Можете ли вы сообщить анонимно... но не для игроков, они только расследуют несколько сообщений. Не помог решить вашу жалобу. Но полезно сообщить, чтобы казино оштрафовали.
Единственное, что может помочь, когда речь идет о крупных суммах... судебный иск.
Казино Кюрасао?.. Roelof bijkerk.
Никогда не слышал о претензии казино, я погуглю. Вы испытываете?
Unfortunately, many ADRs do nothing and do not represent the licenses. (MGA)
And even Westcasino threatens you with fines for breaking their t&c. Say that all costs will be recovered from you.
You are breaking their T&C for playing with them when it is not allowed in your country. Your responsibility.
Big nonsense of course they allow you to play, lure you with promotional emails etc and are aware that it is not allowed but still allow Dutch people to register.
But since you're violating their T&C...all costs are yours. If they get legal costs, fines, etc. because of your complaint, for example.
This is of course nonsense because it is the casino's responsibility to keep Dutch players away. In addition, they can't impose a fascination for that and they try to scare you off. That you don't go after it with the MGA etc.
But, for example, file a complaint with the MGA!? They don't even respond to anything.
Gaming Authority? Can you report anonymously... but are not there for the players, they only investigate multiple reports. Not helping to resolve your complaint. But it is useful to report so that the casino is fined.
Only thing that can help when it comes to large amounts... legal action.
Curacao casino?.. Roelof bijkerk.
Never heard of casino claim I will google it. You experience?
Helaas doen veel ADR's niets en stellen de licenties niet voor. ( MGA )
En zelfs Westcasino dreigt met boetes omdat je hun t&c overtreed. Zeggen dat alle kosten verhaald worden op jou.
Je overtreed hun T&C omdat je bij hun speelt terwijl dat niet is toegestaan in jouw land. Jouw verandwoordelijkheid.
Grote onzin natuurlijk ze laten je toe om te spelen, lokken je met promotie mails etc en zijn er van op de hoogte dat het niet toegestaan is maar laten nederlanders nog steeds registreren.
Maar omdat je dus hun T&C overtreed .. zijn alle kosten voor jou. Als ze juridische kosten, boetes etc krijgen door bv jouw klacht.
Dit is uiteraard grote onzin want het is het casino's verandwoordelijkheid om nederlandse spelers te weren. Daar naast kunnen ze daar voor geen boeite opleggen en proberen ze je af te schrikken. Dat je er niet achter aan gaat met de MGA etc.
Maar bv klacht indienen bij de MGA!? Die reageren niet eens nemen niets in behandeling.
Kansspelautoriteit? Kan je anoniem melden... maar zijn er niet voor de spelers ze doen pas onderzoek bij meedere meldingen. Helpen niet om je klacht op te lossen. Maar heeft wel nut om te melden zodat het casino een boete krijgt.
Enige wat kan helpen als het om grote bedragen gaat... juridische stappen.
Curacao casino?.. Roelof bijkerk.
Nooit gehoord van casino claim ik zal het eens googlen. Jij ervaring mee?
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: