ФорумКазиноWestCasino — общее обсуждение

WestCasino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Thomas79
|
23164 просмотров 198 ответов |
|
12 3 4...10
Новая публикация
nm86nlplay
1 год назад

Да, как это тенисто. Но все в порядке... kansspelautoriteiten знает о Westcasino и начнет расследование.

Многие игроки жаловались... присылайте скриншоты и т.д.


Ps Я также попросил список транзакций. Все равно не понял.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я спросил мою историю азартных игр! Но с 5 января из westcasino никто не отвечает.

Автоматический перевод:
nm86nlplay
1 год назад

dpo@westcasino.com

Мне сказали писать туда. Но нет ответа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тоже нет ответа уже почти 2 месяца

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел бы отправить несколько разговоров с западным казино, если вы примете свое личное электронное письмо, возможно, мы сможем нанять адвоката и вернуть наши депозиты в западном казино.

Автоматический перевод:
nm86nlplay
1 год назад

Привет.

Я проверил вашу недавно закрытую жалобу. Что ж, это действительно требует полного объяснения, поэтому позвольте мне процитировать окончательное резюме:

"Уважаемый rotarnicolaemihai,

Собрав всю необходимую информацию и детали, мы решили закрыть эту жалобу как необоснованную. Хотя некоторые причины объяснялись ранее и неоднократно, я хотел бы подытожить и объяснить их все подробно.

1 - Регистрация из Нидерландов

Каждый игрок обязан прочитать условия до их принятия. Это делается при регистрации, и вы с ними согласились. Ответственность за знание законов страны проживания лежит на игроке. Даже если казино удалило Нидерланды из списка стран после закрытия вашей учетной записи, это не имело бы значения в данном случае и связанных с ним вопросах. Как и в любом другом казино, здесь вы могли играть, и у вас был шанс выиграть, как и у любого другого игрока, но вы также рисковали проиграть. Деньги были потеряны, играя в казино. Если бы вы выиграли, казино должно было бы выплатить вам ваш выигрыш, и мы бы точно были на вашей стороне. Однако если посмотреть на ситуацию с вашей точки зрения - это будет означать, что зарегистрированные таким образом игроки никогда ничего не потеряют. Они могли только выиграть или, в случае проигрыша, вернуть свой депозит(ы). Это вообще так не работает. Все игроки, которым разрешили играть в казино таким образом, могли только воспользоваться этой возможностью как преимуществом, но при этом рискнуть потерять свои деньги - как и в любом другом онлайн-казино.

Кроме того, казино имеет право закрыть счет игрока в любое время без объяснения причин. В таком случае он должен выплатить весь оставшийся баланс игроку. Поскольку ваш баланс на момент закрытия счета был равен 0, казино действовало правильно и в рамках своих условий, и мы это принимаем.

2 - Вознаграждение €200 (денежный бонус) от турнира

Если я правильно понял решение казино, оно было принято не из-за вашей страны проживания. Решение принято потому, что вы отметили его как нарушение законодательства вашей страны со стороны казино, что не совсем корректно, и планировали обратиться к властям. С этого момента все, что предоставляет казино, может быть использовано против самого казино. Другое дело, что речь идет о бонусных деньгах. Это означает, что действуют в основном Общие правила и условия бонуса, и казино имеет право не предоставлять его вам по своему усмотрению.

Это правило прямо указано в Положениях и условиях казино (доступно ЗДЕСЬ , ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БОНУСОВ - правило 1.):

«Мы оставляем за собой право ограничивать право игроков из других юрисдикций на любой тип бонуса или на часть бонусов по нашему собственному усмотрению».

К сожалению, если казино решило не давать вам вознаграждение такого типа, это соответствует их условиям и положениям, и мы его принимаем.

3 - История игры

Исходя из вышеизложенного, мы достаточно исследовали и рассмотрели вопросы и не считаем необходимым просить казино предоставить для этой цели полную историю. Поэтому я рекомендую вам обратиться к властям и запросить у них вашу игровую историю. Казино должно быть в состоянии предоставить его на основе их запроса.


Извините, мы не смогли помочь вам с этим, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в будущем, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино. Мы здесь, чтобы помочь."


Вся жалоба доступна здесь .

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Пример:


Управление по азартным играм Нидерландов (KSA) наложило на организации, работающие в стране, два штрафа на общую сумму 1,8 млн евро. Штрафы в размере 900 000 евро каждый были переданы словацкой Domiseda and Partners sro и Equinox Dynamic NV, расположенной на Кюрасао.

Регулятор был вынужден вмешаться и принять принудительные меры в связи с тем, что две компании предоставили игрокам из Нидерландов возможность доступа к различным игорным продуктам без необходимых разрешений.

Азартные игры в Нидерландах могут предлагаться только лицензированными и регулируемыми организациями, которые в первую очередь получили лицензию от KSA. Существующее законодательство, то есть Закон о ставках и азартных играх, позволяет регулирующему органу принимать принудительные меры против операторов, которые, по его мнению, работают в стране без необходимого разрешения.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я правильно понял, что в этом казино можно расплачиваться криптовалютой?

Автоматический перевод:
1 год назад

Для всех голландских игроков Westcasino не будет отвечать на ваши жалобы или запросы GDPR, поскольку это не в их интересах. Они знают (как и многие другие казино), что голландские игроки могут вернуть свои убытки в казино, поскольку они действовали здесь незаконно.


Они также вообще игнорируют мои письма с жалобами, так как надеются этим уклониться от претензий. Но юридическая фирма готовит коллективные иски против операторов казино, к которым я присоединюсь.


Для тех, кто подал запрос GDPR, если казино не ответит в течение месяца, вы можете подать жалобу в Управление DPO Мальты, чтобы заставить казино соблюдать европейское законодательство и получить запрошенные вами личные данные.


И, как известно в СМИ о юридической фирме, которая готова защищать обманутых игроков, возможно, стоит передать им ваше дело, поскольку, возможно, казино тогда струсит и заплатит ваши претензии вместо того, чтобы идти в суд, чтобы проиграть и разрешить другие использовать это как прецедентное право (Jurisprudentie).


Приятно видеть, что все эти казино работают здесь незаконно и знают об этом, но при этом делают вид, что это не так.



Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Эта информация была обновлена


КСА также наложило следующие штрафы:

€12,6 млн в N1 Group

9,87 млн евро видеослотам (за злоупотребление их логотипом)

1,78 млн евро на 21.com


Это потому, что казино работает нелегально в Нидерландах.


Но об этом я создам отдельную тему.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Да, наконец-то получили штрафы. Теперь давайте надеяться, что другие казино, которые не сотрудничают, также будут. Вот почему важно сообщать о них в kansspelautoriteiten.

Несколько казино, которые до сих пор незаконно предлагают игры без голландской лицензии:


- Вестказино

- Бруноказино

- Плейбум24


Это 3 крупных казино, которые до сих пор действуют без голландской лицензии и продолжают ориентироваться на голландский рынок.

Их показывают на голландских партнерских сайтах, которые заманивают голландских игроков. Но все они мошеннические казино для голландских игроков.

Сообщите и будьте предупреждены!


Все вышеперечисленные казино не несут ответственности и не реагируют.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ваши объяснения бессмысленны, из всей этой нелепой истории и опыта я могу сказать, что мне больше не нужны те деньги, которые я потратил.

Сейчас я самый счастливый парень, потому что я перестал играть в азартные игры, у меня есть почти 3 месяца.

Произойдет это через 15 лет.

И около 500к потерял.

Так что если западное казино вернет мне возврат средств или нет, для меня это больше не проблема, они могут оставить себе деньги и купить на них свечи 😂

Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Основываясь на том, что я здесь прочитал, я считаю, что точка зрения Casino Guru просто отличается от вашей и некоторых других игроков, присоединившихся к обсуждению. У нас есть главная цель в Casino Guru, и это «рекомендовать казино, которые честны по отношению к игрокам».

Главный вопрос заключается в том, платило ли казино голландцам, которые там выиграли, не написав им отмазок по поводу отсутствия лицензий и стран с ограниченным доступом. Если казино решило принять голландских игроков, зная, что они не должны, но они также решили заплатить в случае выигрыша, то казино действовало честно.

Я бы хотел, чтобы хотя бы один голландский игрок, выигравший в этих казино, вернул выигрыш в казино, утверждая, что выигрыш не был заслуженным, так как игрок не должен там играть.

Казино никогда никого не заставляло там играть. Если вы решили присоединиться к ним, то это явно был выбор, который вы сделали самостоятельно.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет Даниэль,


Спасибо за ответ. Чтобы не заходить слишком далеко в оффтоп, я приведу свой ответ в другой теме.

Автоматический перевод:
1 год назад

Отличные новости:


https://www.casinonieuws.nl/online/westcasino-last-onder-dwangsom/


Это казино было оштрафовано Управлением по азартным играм Нидерландов за то, что оно по-прежнему активно действует в Нидерландах. Я считаю, что это облегчит возврат средств для вовлеченных игроков, поскольку казино работает здесь незаконно.

Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Спасибо, что поделился! ✨👍

Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Окончательно ! В конце концов, хорошие новости. Теперь все голландские игроки должны отправить электронное письмо в Westcasino и договориться о возврате средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Окончательно ! В конце концов, хорошие новости. Теперь все голландские игроки должны отправить электронное письмо в Westcasino и договориться о возврате средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, это сложная часть. Многие казино на Мальте и Кюрасао (у которых есть европейский агент) обязаны выполнить ваш запрос на возврат средств, поскольку они действовали незаконно в Нидерландах. А поскольку применяются европейские законы, вы можете обратиться в голландский суд (это разрешено законом о защите прав потребителей).


Проблема в том, что все эти казино знают, что многие игроки не пойдут в суд на суммы в 1000-2500 евро, так как судебное разбирательство займет месяцы, а то и годы, если вам не повезет, и вам придется заранее оплатить все судебные издержки во время судебного разбирательства. Это просто не стоит усилий, и многие казино на это рассчитывают (или надеются на это).


Как только вы получите решение, которое, как я считаю, должно быть в пользу игрока (что также подтверждает голландская юридическая фирма), казино должно будет возместить ваши потерянные деньги, ваши судебные издержки, юридические проценты и любые компенсационные сборы и т. д., как вы обманывают как голландского игрока.


Вот почему я жду решения от голландской юридической фирмы, которые находятся на рассмотрении, потому что, как только решения вынесены в пользу игроков, эти дела становятся прецедентным правом в других подобных случаях, что значительно упрощает возврат потерянных средств.


Это для казино, в которых вы играли до 1 октября 2021 года, все казино после этого явно нарушают правила, если у них нет лицензии KSA, что не оставляет сомнений в том, что они работают незаконно.


Многие казино на Кюрасао и некоторые мальтийцы по-прежнему предлагают незаконные услуги Нидерландам, что печально, но это означает, что если вы играете и проигрываете, вы можете требовать возврата всех убытков в казино, поскольку они знают о своей незаконной деятельности.


Я знаю, что из Antillephone (8048/JAZ), Curacao Interactive Licensing (5536/JAZ) и Gaming Curacao (365/JAZ) они упомянули в своей лицензии, что в Нидерландах запрещено работать или ориентироваться на них. Поэтому, если какое-либо из их казино с сублицензией действительно работает, они нарушают свою собственную лицензию.



Это также происходит наоборот, казино также может подать в суд на игрока, если он заработал много денег в «нелегальном» казино, однако казино не будут этого делать, потому что игрок защищен, поскольку он, вероятно, не знает об этом. И если казино обратится в суд, вполне вероятно, что судья все равно вынесет решение в пользу игрока/потребителя, но также прикажет казино возместить все голландские игроки, которые понесли убытки в своем казино.


Так же, как сейчас это происходит в Австрии и Германии, Нидерланды — следующая страна, которая начинает предъявлять иски против казино.



Я знаю, что Casino Guru не согласен с этим мнением, но все вышеперечисленное происходит / возможно из-за местного законодательства, о котором многие казино знали, когда они нелегально предлагали здесь свои услуги, и теперь игроки начинают требовать свои потери обратно. .


Для голландских игроков, которые были обмануты или даже стали зависимыми из-за этого, возможно, стоит связаться с юридической фирмой, которая готова представлять голландских игроков, и они также могут направить вас в нужные организации помощи.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Я просто счастлив, что они наконец-то оштрафованы. Хотя они также игнорируют KSA, лол.

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино утверждает, что принимает криптовалюту в качестве способа оплаты, но нигде нет такой возможности. Я помню, как в прошлом делал пару депозитов в криптовалюте (это была причина, по которой я зарегистрировался, потому что я не знаю ни одного казино MGA, которое принимает криптовалюту), но несколько месяцев назад сказал, что способ оплаты исчез, поддерживает утверждения, что криптовалюта все еще принимается, но эта опция не работает. вообще не существует, я полагаю, что криптотранзакции могут противоречить политике MGA (?) file

Автоматический перевод:
12 3 4...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях