ГлавнаяФорумКазиноWild Robin Casino — общее обсуждение

Wild Robin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Romi
|
1 120 просмотров 27 ответов |
|
1 2
noitoan98

Но привязаны ли эти две карты к одному и тому же банковскому счету?

Если это так, то, я думаю, это не должно быть проблемой.

Кроме того, если вы уже использовали обе карты в этом казино, надеюсь, все будет в порядке.

В любом случае, пожалуйста, дайте нам знать, если у вас появятся какие-либо новости по этому поводу.

Автоматический перевод:

Доброе утро. Как я и говорил, карта та же самая, разница в выборе схемы вывода.

Но карта только одна.


Я боюсь, что это казино — мошенничество. Знаете ли вы кого-нибудь, кто смог вывести деньги из этого казино? Wild Robin Casino

Автоматический перевод:

Я получил свои деньги и у меня нет никаких претензий. Конечно, это было в 1 месяц и 20 дней позже, но я получил свои деньги обратно!!

Автоматический перевод:

Спасибо всем, первые 500 евро только что пришли, возможно я правильно сделал, что отменил запрос на третий вывод. Спасибо этому сайту за то, что он есть 🙏

Автоматический перевод:

Доброе утро. Как я и говорил, карта та же самая, разница в выборе схемы вывода.

Но карта только одна.


Я боюсь, что это казино — мошенничество. Знаете ли вы кого-нибудь, кто смог вывести деньги из этого казино? Wild Robin Casino

Автоматический перевод:

Привет,

Хотелось бы верить тем, кто только что сказал, что деньги получены. Однако, даже с существенной задержкой...

Поэтому мы с Роми будем признательны за дальнейшие отзывы, поскольку мы хотим, чтобы вы тоже получили деньги!


Автоматический перевод:

Спасибо всем, первые 500 евро только что пришли, возможно я правильно сделал, что отменил запрос на третий вывод. Спасибо этому сайту за то, что он есть 🙏

Автоматический перевод:

Именно те хорошие новости, на которые мы надеялись 🙂. Спасибо вам за то, что вы являетесь частью этого сообщества.

Жду окончательного обновления по последнему выводу, я имею в виду, вы собираетесь снова подать заявку на третий вывод? 🤞🤞🐱‍🏍

Автоматический перевод:

Итак, я выиграл 1200 евро в казино wildrobin. Прошло 3 недели, а эти мошенники даже не выплатили мне 1 евро. Они попросили меня подтвердить свой аккаунт (конечно, они никогда не просили меня подтвердить, когда я делал сотни депозитов, но сразу же попросили меня подтвердить свой аккаунт при моем первом выводе). Я отправил им все, что нужно, но проверка находится в ожидании больше недели. Их поддержка продолжает говорить одни и те же чушь и не отвечает на электронные письма. Я могу предоставить скриншоты, если кому-то нужно. Это казино определенно мошенничество. Будьте осторожны

Автоматический перевод:
IoannisAdamo

Привет, поскольку индекс безопасности не очень удобен, мне жаль видеть, что он соответствует качествам казино.

Могу ли я узнать, о какой ерунде идет речь? Думаю, мы узнаем больше в ветке жалоб.

В любом случае, спасибо за предупреждение сообществу! Будем надеяться, что мои коллеги внесут хоть какой-то смысл в этот KYC...



Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях