1 год назад
Здесь вы можете обсудить Wild Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я использовал бонус еще в середине июля и смог выполнить требования по ставкам и обналичить 50 долларов. Однако, по их словам, возникла проблема с выводом монет, и поэтому я перевел свой вывод на биткойн, который был 27 июля. Я открыл чат 8-го числа и спросил, почему мой вывод все еще находится на рассмотрении и еще не одобрен. Человек был очень дружелюбным и сказал, что увеличит мой билет, так как ждать необычно много времени. Я дал ему несколько дней после того чата и вижу, что ничего не изменилось. Я пытался открыть новый чат некоторое время назад, но в чат долгое время никто не заходил, так что вот я здесь.
Hello, I used a bonus back in mid July and was able to meet the wagering requirements and cash out at $50. However, there was a problem with coindraw withdrawals according to them, and so I redid my withdrawal to bitcoin, which was July 27. I opened up a chat on the 8th asking why my withdrawal is still pending and not approved yet. The man was very friendly and said he would escalate my ticket as it is an unusual amount of time to be waiting. I’ve given it a few days since that chat and see nothing has changed. I tried opening a new chat a little while ago but no one entered the chat for a long time, so here I am.
Привет, я думаю, что вы ждали достаточно долго в своем случае, и, поскольку ни поддержка, ни чат вам не отвечают, я рекомендую вам подать жалобу. Просто нажмите на эту ссылку, где вы можете открыть ее: https://casino.guru/complaints
Я также добавил полезное руководство, которое может быть полезно в вашей ситуации: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions .
Могу ли я спросить, советовало ли вам казино изменить способ вывода средств? Вы не пробовали снова ввести вывод средств позже через coindraw?
В любом случае, я считаю, что это непрофессионально, если казино игнорирует вас и не пытается разобраться в вашей ситуации. С другой стороны, у казино довольно хороший индекс безопасности , и в прошлом оно пыталось разрешить подобные ситуации с другими игроками, поэтому, надеюсь, оно сделает то же самое и сейчас.
Как вы думаете, вы дадите жалобе шанс и заполните ее? Дайте нам знать.
Hi, I think you've been waiting long enough in your case and since neither support nor live chat is answering you, I'd recommend you to file a complaint. Just click on this link where you can open it: https://casino.guru/complaints
I've also added a useful guide that might be helpful in your situation: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
May I ask, did the casino advise you to change your withdrawal method ? Didn't you try to enter the withdrawal again later via coindraw ?
Anyway, I am of the opinion that it is not professional if the casino ignores you and does not try to deal with your situation. On the other hand, the casino has a pretty good safety index and has tried to resolve similar situations with other players in the past, so hopefully it will do the same now.
Do you think you will give the complaint a chance and fill it ? Let us know.
Спасибо Яро. Да, первоначально я запросил вывод средств в середине июля, и он сидел там несколько дней, и когда я разговаривал с кем-то в чате, они сказали, что возникла проблема с Coindraw, и мне нужно повторно запросить его как вывод биткойнов. Я сделал это 27 июля, и каждые несколько дней, когда ничего не происходило, я открывал чат. Мне каждый раз говорили, что нужно 7-10 дней и что мой в очереди. Последние два чата сказали, что будут эскалировать, но все равно ничего. Это всего 50 долларов, а не какой-то астрономический выигрыш.
Thanks Jaro. Yes, originally I requested a withdrawal in mid-July, and it sat there for days, and when I talked to someone via chat they said there was a problem with Coindraw and to re-request it as a Bitcoin withdrawal. I did that on July 27, and every few days when nothing happened I would open a chat. They told me each time that it takes 7-10 days and that mine is in the queue. The last two chats they said they would escalate it, but still nothing. It’s only $50 and not some astronomical win.
Конечно понял. Я заметил, что вы еще не прошли проверку KYC, что может быть немного затруднительно, и я думаю, что это процесс, который приличные казино предлагают прямо в начале регистрации.
Однако хорошая новость в данном случае заключается как минимум в том, что казино пытается обострить проблему.
В любом случае, пока мы можем только подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация, и я был бы рад, если бы вы сообщили нам, если узнаете что-то новое.
Как вы думаете, это было бы возможно? 🙂
Sure got it. I noticed that you haven't passed the KYC verification yet, which can be a bit of a drag, and I think this is the process that decent casinos offer right at the beginning of the registration.
However, the good news in this case is at least that the casino is trying to escalate the problem.
Anyway, for now, we can only wait and see how the situation proceeds and I would be glad if you could let us know if you learn anything new.
Do you think that would be possible ? 🙂
Спасибо. Терпение, очевидно, будет очень необходимо в этой ситуации.
Я надеюсь, что в конце концов все будет хорошо. ☘
Thank you. Patience will obviously be very much needed in this situation.
I hope everything will work out well in the end. ☘
Я сделал депозит на wild Vegas 2 декабря и выиграл 60 долларов и запросил их на вывод. Мой аккаунт был полностью проверен, и я ждал 7-10 дней, чтобы получить свои деньги. Мое имя пользователя 9erkid и адрес электронной почты Я бы хотел, чтобы кто-нибудь помог, потому что казино Wild Vegas избегает меня.
I made a deposit on wild Vegas on the 2nd of December and won 60 dollars and requested it for withdrawal. My account has been fully verified and I waited the 7 to ten days process to receive my money. My username is 9erkid and email mrdbriscoe@gmail.com I wish someone would help because Wild Vegas casino is avoiding me
Привет, я хотел бы отметить с самого начала, что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем, что им нужно сделать относительно вывода. По истечении этого времени мы свяжемся с казино, если это все еще необходимо, а у вас нет денег.
Согласно жалобе, которую вы открыли, я увидел, что вы уже верифицированы и не играли ни с каким бонусом, поэтому я не знаю, что может помешать выводу. Вы также видите его в своем профиле как ожидающий или что-то подобное?
В любом случае, удачи. ☘️
Hi, I'd like to mention right at the start that we give casinos 14 days to sort out everything they need to do around the withdrawal. After that time we will contact the casino if it is still necessary and you do not have your money.
According to the complaint you have open, I saw that you are already verified and you did not play with any bonus so I don't know what can be in the way of the withdrawal. Do you also see it in your profile as pending or something similar?
Anyway, good luck. ☘️
Они сказали, что я должен играть каждый доллар, который я вношу. Так я и сделал и снова запросил свой выигрыш, и теперь мне нужно ждать еще один временной промежуток, прежде чем что-то может произойти
They said that I have to play every single dollar I deposit. So I did and rerequested my winnings and now I have to wait another time frame before anything can happen
Какие у вас были ставки на депозит? Казино говорило вам, что у вас есть временные рамки? Из того, что вы написали в жалобе, я понял, что вывод средств был отклонен. Это значит, что он был отменен и вам пришлось вводить его заново?
What wagering did you have on your deposit? Did the casino tell you that you have a timeframe? From what you wrote in your complaint, I saw that the withdrawal was denied. Does that mean it was canceled and you had to re-enter it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.