2 лет назад
Избегайте делать депозиты в этом казино. Также мрслоты, maximalwins, 4crown.
Avoid making deposits at this casino. Also mrsloty, maximalwins, 4crown.
Välttäkää talletukset tähän kasinoon. Samoin mrsloty, maximalwins, 4crown.
0
Избегайте делать депозиты в этом казино. Также мрслоты, maximalwins, 4crown.
Avoid making deposits at this casino. Also mrsloty, maximalwins, 4crown.
Välttäkää talletukset tähän kasinoon. Samoin mrsloty, maximalwins, 4crown.
Значит, они до сих пор не заплатили Вам?
So they didnt pay to You till now ?
Они не заплатили. Судя по всему, они не реагируют и на жалобу в Casino Guru. Бонусные предложения каждый день, и они не прекращаются, хотя я требовал их десятки раз... Это уже Беспокоит.
They haven't paid. Apparently they don't respond to a complaint to Casino Guru either. There are bonus offers every day and they don't stop even though I've demanded it dozens of times... It's already Disturbing.
Eivät ole maksaneet. Ilmeisesti eivät vastaa myöskään casino Gurulle valitukseen. Joka päivä tulee bonus tarjouksia ja eivät lopeta vaikka olen sitä vaatinut kymmeniä kertoja.... On jo Häirintää.
Привет,
Я просмотрел жалобы, но только одна закрыта как решенная.
Не стесняйтесь проверить это самостоятельно:
Извините, но в данный момент не могу ответить вам лучше.
Hello,
I went through the complaints, but there is just one closed as solved.
Feel free to check it yourself:
https://casino.guru/complaints
I'm sorry, but can't answer you any better at the moment.
Я подал заявку на выплату 2 июня 2022 года. Она по-прежнему составляет 600 евро. И до сегодняшнего дня (1 августа 2022 года) я не получил свой выигрыш. В большинстве случаев вы снова и снова получаете одни и те же готовые ответы в чате, что меня всегда отталкивает. Я злюсь. Я больше никогда не буду вносить депозит в WinnerCasino. Я просто хочу получить свой выигрыш и больше ничего не слышать и не читать об этом казино.
I applied for my payout on June 2nd, 2022. It's still 600 euros. And until today (August 1st, 2022) I haven't received my winnings. Most of the time you get the same ready-made answers over and over again in the chat I'm always put off. I'm pissed off. I will never deposit at WinnerCasino again. I just want to have my winnings and then not hear or read anything more about this casino.
Habe meine Auszahlung am 2.6.2022 beantragt.Es sind immerhin 600 Euro.und bis heute(1.8.2022) meinen Gewinn nicht ausgezahlt bekommen.Meistens bekommt man im Chat immer und immer wieder die gleichen vorgefertigten Antworten.Und es wird nicht auf jede Mail geantwortet.Ich werde immer vertröstet.Bin stinksauer.Ich werde bei WinnerCasino nie nie wieder einzahlen.Ich möchte nur meinen Gewinn haben und dann von diesem Casino nichts mehr hören öder lesen.Pfui!!!
Да, действительно неприятно даже общаться с ними. Всегда одни и те же ответы и ложь. Победитель - Мошенничество и чистое финансирование! Остерегайтесь играть в казино Winner, mrsloty, maximalwin, 4crown, Oceanbreeze.
Yes, really frustrating to even chat with them. Always the same answers and lying. Winner is Scam and clear Funding! Beware of playing at winner, mrsloty, maximalwin, 4crown, oceanbreeze casinos.
Kyllä, todella turhauttavaa edes chatissa käydä heidän kanssa keskustelua. Aina samat vastaukset ja valehtelevat. Winner on Huijausta ja selkeää Rahastusta! Varokaa pelaamasta winner, mrsloty, maximalwin, 4crown,oceanbreeze kasinoilla.
Я подал заявку на выплату 2 июня 2022 года. Она по-прежнему составляет 600 евро. И до сегодняшнего дня (1 августа 2022 года) я не получил свой выигрыш. В большинстве случаев вы снова и снова получаете одни и те же готовые ответы в чате, что меня всегда отталкивает. Я злюсь. Я больше никогда не буду вносить депозит в WinnerCasino. Я просто хочу получить свой выигрыш и больше ничего не слышать и не читать об этом казино.
I applied for my payout on June 2nd, 2022. It's still 600 euros. And until today (August 1st, 2022) I haven't received my winnings. Most of the time you get the same ready-made answers over and over again in the chat I'm always put off. I'm pissed off. I will never deposit at WinnerCasino again. I just want to have my winnings and then not hear or read anything more about this casino.
Habe meine Auszahlung am 2.6.2022 beantragt.Es sind immerhin 600 Euro.und bis heute(1.8.2022) meinen Gewinn nicht ausgezahlt bekommen.Meistens bekommt man im Chat immer und immer wieder die gleichen vorgefertigten Antworten.Und es wird nicht auf jede Mail geantwortet.Ich werde immer vertröstet.Bin stinksauer.Ich werde bei WinnerCasino nie nie wieder einzahlen.Ich möchte nur meinen Gewinn haben und dann von diesem Casino nichts mehr hören öder lesen.Pfui!!!
Привет,
к сожалению, это не лучшее место для игры, я бы сказал.
Мы даже не смогли проверить его лицензию, поэтому технически связаться с лицензирующим органом было бы довольно сложно.
Хуже всего то, что это казино уже проигнорировало несколько жалоб и получило черные очки.
Однако не стесняйтесь подавать свою жалобу:
Желаю удачи 🤞
Hello,
sadly this is not the best place to play, I'd say.
We were not even able to verify its license, so technically it would be quite a challenge to get in touch with the licensing authority.
The worst part is, that this casino has already ignored several complaints and was awarded black points.
Feel free to submit your own complaint, however:
https://casino.guru/complaints
I wish you luck 🤞
Да, действительно неприятно даже общаться с ними. Всегда одни и те же ответы и ложь. Победитель - Мошенничество и чистое финансирование! Остерегайтесь играть в казино Winner, mrsloty, maximalwin, 4crown, Oceanbreeze.
Yes, really frustrating to even chat with them. Always the same answers and lying. Winner is Scam and clear Funding! Beware of playing at winner, mrsloty, maximalwin, 4crown, oceanbreeze casinos.
Kyllä, todella turhauttavaa edes chatissa käydä heidän kanssa keskustelua. Aina samat vastaukset ja valehtelevat. Winner on Huijausta ja selkeää Rahastusta! Varokaa pelaamasta winner, mrsloty, maximalwin, 4crown,oceanbreeze kasinoilla.
Привет Коппари.
Нашли ли вы какие-нибудь крутые казино, о которых стоит упомянуть? Если это так, не стесняйтесь начинать свою собственную тему 😉, потому что мы могли бы использовать хорошие новости для разнообразия. 👍
Hello Koppari.
Have you found any cool casinos worth mentioning? If so, feel free to start your own thread 😉, because we could use some good news for a change. 👍
У них нет лицензии. Мне до сих пор не заплатили 1501 евро за вывод. Где бы я ни попросил об этом, они дают одни и те же дерьмовые ответы на копирование и вставку. Эта лицензия в CEG не существует и является ложью. Как мы можем предупредить других людей, чтобы они не создавали там учетную запись и не играли? Есть идеи?
They dont have a licence. Still didnt pay me 1501euro withdrawal. Wherever I Ask for it they provide the same bullshit copy and paste answers. This licence in CEG doesnt exist and is a lie. How we can warn other people to dont create account there and dont Play?any ideas ?
Привет,
Я считаю, что мы уже предупредили игроков:
https://casino.guru/winnercasino-обзор
Кроме того, я думаю, что тот факт, что на этой странице показаны «Лучшие казино для вас», говорит сам за себя.
Скажите, пожалуйста, как долго вы боролись за свой уход?
Hello,
I believe that we have already warned players:
https://casino.guru/winnercasino-review
Furthermore, the fact that this page shows "Better casinos for you" says it all, I think.
For how long have you been fighting for your withdrawal, please?
Мне жаль, что мы не смогли связаться с казино и помочь вам забрать свой выигрыш. 😔
I'm sorry we were not able to get in touch with the casino and help you collect your winnings. 😔
Случалось ли то же самое с другими..... Я закрыл счет в казино Winner, mrsloty и запретил отправку маркетинговых сообщений. Казино десятки раз обещало перестать отправлять сообщения и до сих пор отправляет их каждый день. Так же предлагает mrsloty, 4crowns, maximalwin, oceanbreeze. Отправляют каждый день. Как я могу остановить сообщения от этих казино? Беспорядок уже есть!
Has the same happened to others..... I have closed the account at winner, mrsloty casinos and banned the sending of marketing messages. Casino promised to stop sending messages dozens of times, and still sends them every day. Same offers mrsloty, 4crowns, maximalwin, oceanbreeze. They ship every day. How can I stop messages from these casinos? There is already Disturbance!
Onko muilla käynyt samoin..... Olen lopettanut tilin winner, mrsloty kasinoilla ja kieltänyt markkinointi viestin lähetykset. Casino luvannut lopettaa viestien lähetyksen kymmeniä kertoja, ja silti lähettää niitä joka päivä. Samat tarjoukset mrsloty, 4crowns, maximalwin, oceanbreeze. Lähettäävät joka päivä. Miten saan näiden kasinoiden viestit loppumaan? On jo Häirintää!
Здравствуйте, Коппари.
я думаю, у нас уже есть такие дебаты о маркетинге и рекламных письмах . К сожалению, мы не смогли найти решение. 🙁
Hello Koppari,
we already have this kind of debate about marketing and promos emails, I think. Sadly, we were not able to come up with a solution. 🙁
Эй, они в конечном итоге заплатили тебе, но они делают то же самое со мной, и живой чат такой покровительственный
Hey did they end up paying you out yet they’re doing the same thing to me and the live chat are so patronising
Они не платили. Я не могу "бороться" с этим казино. Casino Guru не вышло на связь и оттуда тоже не получило платеж. Я закрыл аккаунт и запретил рассылку промо-сообщений, но они приходят каждый день. В чатеwincasino несколько раз обещали удалить мою контактную информацию и прекратить отправку сообщений, но они не прекращают.... Преследование и мошенники!
They didn't pay. I can't "fight" with this casino. Casino Guru didn't get in touch and received a payment from there either. I have closed the account and banned the sending of promo messages, but every day they come. winnercasino chat promised several times to delete my contact information and stop sending messages, but they don't stop.... Harassment and are Scammers!
Eivät maksaneet. En jaksa "taistella" tämän kasinon kanssa. Eihän Casino Gurukaan saanut yhteyttä ja vastinetta sieltä. Olen lopettanut tilin ja kieltänyt promo viestien lähetyksen, mutta joka päivä niitä tulee. winnercasino chat luvannut useita kertoja poistaa yhteystietoni ja lopettaa viestien lähetyksen, mutta eivät lopeta.... Häirintää ja ovat Huijareita!
Привет,
Я не осмеливаюсь сказать, сможем ли мы связаться и решить ваши жалобы . В любом случае, лучше найдите себе какое-нибудь казино получше, пожалуйста.
Hello,
I do not dare to say if we will be able to get in touch and solve your complaints. In any case, better find yourself some better casino instead, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.