2 лет назад
В этом случае вам следует сообщить о мошенничестве в свой банк.
Вы пробовали это?
In this case, you should report fraud t your bank.
Have you tried that?
0
В этом случае вам следует сообщить о мошенничестве в свой банк.
Вы пробовали это?
In this case, you should report fraud t your bank.
Have you tried that?
Ни слова о вашем уходе. У меня сейчас 8 неделя. Я начинаю сомневаться, что мне когда-нибудь заплатят.
Any word of your withdrawal yet. I am onto week 8 now. I’m starting to dout if I will ever get payed out.
Привет, я не разговариваю, потому что у меня нет новой информации о моем платеже, я все еще жду, ничего не меняется, ответы в чате все те же или заканчиваются чатом в середине разговора, также до сих пор у меня нет хорошей информации
Hello, I do not speak because I do not have any new information regarding my payment, I am still waiting, nothing changes, the answers on chat are still the same or end up ending the chat in the middle of the conversation , also so far I do not have any good information
Прошло довольно много времени, вы думаете, что казино вам заплатит?
It has been quite some time, do you think that the casino will pay you?
Я начинаю все больше и больше сомневаться, что мой выигрыш будет выплачен мне, я чувствую себя сильно обманутым казино, но я все еще жду, что будет дальше
I'm starting to doubt more and more that my winnings will be paid to me, I feel strongly cheated by the casino but I'm still waiting to see what happens next
Здравствуйте, Twinsy, приносим извинения за этот неприятный опыт и за то, что мы не смогли помочь вам с вашей жалобой . Прошло очень много времени. К сожалению, у казино очень плохая репутация, желаю, чтобы с вами произошло чудо😏, но, несмотря на то, что это не удачный случай выплаты выигрыша, ваш пост послужит другим игрокам предупреждающим сигналом, что никто следует начать с такого нечестного казино. Несмотря на все это, я желаю вам удачи,... и надежда все равно умирает последней.🤞
Hello Twinsy, I am sorry for this unpleasant experience and that we couldn't help you with your complaint. It's been really long time up to now. Unfortunately, the casino has a very bad reputation, I wish a miracle would happen for you😏, but despite the fact that this is not a successful case of winnings payout, your post will serve to other players as a warning signal, that no one should start with such unfair casino. Despite all that I wish you good luck,...and hope dies last anyway.🤞
Привет Радка, могу ли я связаться с вами напрямую по электронной почте? Мне нужен совет, и я думаю, вы могли бы помочь.
Hi Radka, could I contact you directly by email? I need advice and I think you could help.
Hei Radka, saisinko sinuun yhteyden suoraan sähköpostilla. Tarvitsen neuvoa ja uskon että pystyisit auttamaan.
Здравствуйте, такой же лохотрон как и я, я ждал свою выплату 280 евро в течение 2 недель. Еще не отредактированный. На электронные письма не отвечают, а в чате просто говорят, что передают в ответственный отдел. Было бы слишком много просьб, я не верю ни единому их слову.
Hello, the same scam as me, I've been waiting for my payout of 280 euros for 2 weeks. Still unedited. They do not respond to emails and in live chat they just say they pass it on to the responsible department. It would be too many requests, I don't believe a word they say.
Hallo, die gleiche Masche wie bei mir, ich warte auch schon seit 2 Wochen auf meine Auszahlung 280 Euro. Immer noch nicht bearbeitet. Auf email reagieren sie nicht und im live chat sagen sie nur sie geben es an die zuständige Abteilung weiter. Es wären zu viele Anfragen, ich glaube denen kein Wort.
Привет Коппари,
не то чтобы я не хотел помочь, но, учитывая вашу жалобу на это казино, думаю, лучше спросить у Матея. Я не совсем знаком с этим делом, понимаете?
Если вы думаете о чем-то более «общем», обязательно напишите мне по адресу: radka@casino.guru.
Hi Koppari,
it's not that I'm not willing to help, but considering your complaint against this casino, I guess it would be better to ask Matej. I'm not quite familiar with this case, you see?
If it is something more "general" on your mind, sure email me at: radka@casino.guru
Спасибо, в моем случае выплата еще не завершена, и я уже потерял веру в то, что выигрыш будет выплачен, я продолжаю получать одни и те же ответы в чате, и я надеюсь, что это будет предупреждением для других, чтобы они не начинали играть на этом казино, я также надеюсь, что другим, кто ждет выплаты, повезло больше и они получили свои выигрыши, с уважением 😊
Thank you, in my case the payout is still pending and I have already lost faith that the winnings will be paid, I keep getting the same answers on the live chat and I hope this will be a warning to others not to start playing at this casino, I also hope that others who are waiting for a payout have had a bit more luck and received their winnings, regards 😊
Сейчас у меня 11 неделя ожидания. Как долго вы ждали? Мне пришлось пройти через тот же процесс через 9 недель. Они вернули деньги на мой счет и заставили меня снова обрабатывать снятие средств. Продолжайте получать ту же ерунду от службы поддержки. Я не думаю, что мне сейчас выплатят. Главная сайта
I am now onto week 11 of waiting now. How long have you waited? I had to go through the same process after 9 weeks. They put the money back in my account and made me process the withdrawl again. Keep getting told the same rubbish from support. I dout il get payed out now. Home of a site
В настоящее время идет 20-я неделя ожидания выплаты выигрыша 😳
It is currently the 20th week of waiting for the winnings to be paid out 😳
Вы все еще поддерживаете с ними связь? Я им написал, что сейчас передаю дело своему адвокату, им все равно. Я не получаю ответа ни на одно письмо, они продолжают присылать мне предложения. Всегда одно и то же заявление в чате, они передают его в ответственный отдел. Их не будет. Без судебного иска никогда не будет выплаты. Жаль, что Гуру ничем помочь не может, поэтому и здесь не жаловался. Я надеюсь, что это казино скоро закроют.
Are you still in contact with them? I wrote to them that I am now handing the matter over to my lawyer, they don't care. I don't get an answer to any email, they keep sending me offers. Always the same statement in live chat, they pass it on to the responsible department. There won't be any. Without suing them, there will never be a payout. It's a pity that Guru can't help, so I didn't complain here either. I hope this casino will be closed soon
Bist du noch mit denen in Kontakt? Ich habe denen geschrieben das ich die sache jetzt meinem Anwalt übergebe, das juckt die nicht. Auf keine email bekomme ich eine antwort, schicken mir immer wieder Angebote. Im live chat immer die gleiche Aussage, sie geben es der zuständigen Abteilung weiter. Die wird es gar nicht geben. Ohne sie zu verklagen wird es nie zur Auszahlung kommen. Schade das Guru nicht helfen kann, deswegen hab ich auch hier keine Beschwerde gestellt. Ich hoffe das dieses Casino bald geschlossen wird
Привет, я не был на связи, и я не получил свой выигрыш. Маркетинговые сообщения приходят по нескольку раз в день и не перестают их слать, хотя я несколько раз требовал и в чате тоже обещали удалить. Я закрыл счет. Точно так же их дочерние казино присылают одни и те же предложения, и я не могу этому помешать... Предложения такие же, как "вы подходите..." и т.д.
Тотальное мошенническое "казино"
Hi, I haven't been in touch and I didn't get my winnings. Marketing messages come several times a day and they don't stop sending them, even though I have demanded it several times and they have also promised to delete it in the chat. I have closed the account. Likewise, their sister casinos send the same offers and I can't stop it... Offers the same "you are eligle..." Etc.
Totally Scammer "casino"
Hei, en ole ollut yhteydessä ja voittoni jäi saamatta. Markkinointi viestejä tulee useita vuorokaudessa eivätkä lopeta niiden lähetystä vaikka kynneniä kertoja olen vaatinut ja ovat myös chatissa luvanneet poistaa. Tilin olen sulkenut. Samoin lähetää heidän sisar kasinot samoja tarjouksia ja en saa sitä loppumaan... Tarjoukset samoja "you ar eligle..." Jne.
Täysin Huijari "casino"
Я не получил свой выигрыш.... Я сдался.
I didn't get my winnings.... I gave up.
En saanut voittojani.... Luovutin.
Здравствуйте, со мной связываются только через чат, я не получил никакого ответа на мое электронное письмо, как долго вы ждали выплаты? Я еще не сдался, прошло много времени, но я не сдамся, и я все еще жду развития ситуации, я продолжаю получать одни и те же ответы в чате, что есть задержка, что она должна быть скоро закончится - уже 20 недель одни и те же ответы
Hello, I am only contacted via live chat, I have not received any reply to my email , how long did you wait for your payout ? I have not given up yet, it has been a long time but I will not give up and I am still waiting for the situation to develop, I keep getting the same answers on the live chat that there is a delay, that it should be over soon - for 20 weeks the same answers
Здравствуйте, я ждал 280 евро с 30.11, которые все еще обрабатываются по сей день. Пишут на обработку уходит 7-21 день, чего нет ни в одном казино. Что меня беспокоит, так это то, что за несколько дней до этого у меня была выплата в размере 200 евро, которая уже была на моем счету через 4 дня. А сейчас это якобы занимает 7-21 день? Я вообще не получаю ответа на электронную почту, в чате каждый говорит вам что-то свое. Значит кто-то врет тогда да. И все отзывы это подтверждают. Когда я включаю свой Wi-Fi, они блокируют меня, я могу попасть на сайт только тогда, когда отключу Wi-Fi. Но больше 20 недель??? И они все еще говорят о своем пути??? Я им больше не верю и надеюсь, что это казино скоро закроют. Не могу поверить, что попался на такое казино. Но я не потерплю этого и подам на нее в суд. Конечно, я все еще жду 21 день. Но я уже сегодня знаю, что никогда не получу выигрыш, выигранный легально. Уже одно это показывает реакцию казино. Тем более, что они указывают лицензию, которой даже не существует. Надеюсь, что с ними больше никто не играет и все отзывы читал здесь.
Hello, I've been waiting for 280 euros since 11/30, which is still being processed to this day. They write it takes 7-21 days for processing, which does not exist in any casino. What bothers me about it is that a few days before I had a payout of 200 euros, which was already on my account after 4 days. And now it supposedly takes 7-21 days? I get no answer at all to email, in the live chat everyone tells you something different. So someone is lying then yes. And all the reviews confirm that. When I turn on my wifi they block me, I can only get to the site when I turn my wifi off. But more than 20 weeks??? And they still talk their way out??? I don't believe them anymore and I hope that this casino will be closed soon. I can't believe I fell for such a casino. But I won't put up with it and will sue her. Of course I'm still waiting for the 21 days. But I already know today that I will never get the winnings I won legally. That alone shows the reaction of the casinos. Especially that they specify a license that doesn't even exist. I hope that no one plays with them anymore and read all the reviews here.
Hallo, ich warte seit 30.11 auf 280 Euro, die bis heute immer noch in Bearbeitung stehen. Sie schreiben es dauert 7-21 tage für die Bearbeitung,das gibt es in keinen casino. Was mich daran stört, ich hatte ein paar tage davor schon mal eine Auszahlung von 200 Euro, die nach 4 tagen schon auf meinem konto war. Und jetzt dauert es angeblich 7-21 tage? Auf email bekomme ich überhaupt keine antwort, im live chat sagt dir jeder was anderes. Also irgendjemand lügt dann ja. Und die ganzen Bewertungen bestätigen das ja auch. Wenn ich mein wlan anschalte blockieren sie mich, ich komme nur auf die seite wenn ich mein wlan ausschalte. Aber über 20 Wochen??? Und sie reden sich immer noch raus??? Ich glaube denen gar nichts mehr und ich hoffe das dieses Casino bald geschlossen wird. Nicht zu fassen das ich auf so ein casino rein gefallen bin. Aber ich lasse mir das nicht gefallen und werde sie verklagen. Die 21 tage warte ich natürlich noch ab. Aber ich weiß schon heute das ich meinen gewinn den ich legal gewonnen habe,niemals bekommen werde. Das zeigt alleine schon die Reaktion der casinos. Vor allem das sie eine Lizenz angeben die nicht mal existiert. Ich hoffe das niemand mehr bei denen spielt und sich hier all die Bewertungen durchlesen.
это случилось со мной, мне пришлось ждать 3 месяца для моего снятия, так как у них было много мошенников, получающих от них деньги, поэтому они проводили надлежащие проверки. К сожалению, через 3 месяца он был отклонен, а затем я снова снял средства в тот же день, а через несколько дней они прислали мне по электронной почте сообщение о блокировке и карту для подтверждения. После того, как я это сделал, они сняли мои деньги, и каждый раз после этого вывод средств занимал около 5 дней. Люди должны знать, что у них много проблем, потому что они новое казино, и проблемы были созданы, и они принимают дополнительные меры предосторожности при выводе средств. Просто наберитесь терпения или вообще не пользуйтесь их сайтом.
this happened to me I had to wait 3 months for my withdrawal as they had a lot of scammers getting money out of them so they where doing proper Checks . Unfortunately after 3 months it was declined and then I made the withdrawal again the same day and a few days later they emailed me telling me to send ban statment and card for proof . After I did that they withdrew my money and everytime after that it took around 5 days to make a withdrawal after that . People need to know that they have a lot of problems atm they’re a new casino and problems have been made and they’re taking extra Precautions with their withdrawals . Just be patient or don’t use their website at all .
У меня прошло почти 4 месяца с тех пор, как я снял деньги. До сих пор каждый день к ним обращаюсь. Тот же бред от службы поддержки. Ничего с этим не делается. Теперь у меня есть сомнения по поводу выплаты
I am onto nearly 4 months since I made my withdrawal. Still contact them every day. Same bullshit from support. Nothing gets done about it. I’m having my doubts now about getting payed out
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.