ФорумКазиноWinnerCasino — общее обсуждение

WinnerCasino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Koppari
|
31827 просмотров 161 ответов |
|
1...4 5 6...9
darlalasson9
2 лет назад

В этом случае вам следует сообщить о мошенничестве в свой банк.

Вы пробовали это?

Автоматический перевод:
Twinsy
2 лет назад

Ни слова о вашем уходе. У меня сейчас 8 неделя. Я начинаю сомневаться, что мне когда-нибудь заплатят.

Автоматический перевод:
ianponton12
2 лет назад

Привет, я не разговариваю, потому что у меня нет новой информации о моем платеже, я все еще жду, ничего не меняется, ответы в чате все те же или заканчиваются чатом в середине разговора, также до сих пор у меня нет хорошей информации

Автоматический перевод:
Twinsy
2 лет назад

Прошло довольно много времени, вы думаете, что казино вам заплатит?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я начинаю все больше и больше сомневаться, что мой выигрыш будет выплачен мне, я чувствую себя сильно обманутым казино, но я все еще жду, что будет дальше

Автоматический перевод:
Twinsy
2 лет назад

Здравствуйте, Twinsy, приносим извинения за этот неприятный опыт и за то, что мы не смогли помочь вам с вашей жалобой . Прошло очень много времени. К сожалению, у казино очень плохая репутация, желаю, чтобы с вами произошло чудо😏, но, несмотря на то, что это не удачный случай выплаты выигрыша, ваш пост послужит другим игрокам предупреждающим сигналом, что никто следует начать с такого нечестного казино. Несмотря на все это, я желаю вам удачи,... и надежда все равно умирает последней.🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка, могу ли я связаться с вами напрямую по электронной почте? Мне нужен совет, и я думаю, вы могли бы помочь.


Автоматический перевод:
Twinsy
1 год назад

Здравствуйте, такой же лохотрон как и я, я ждал свою выплату 280 евро в течение 2 недель. Еще не отредактированный. На электронные письма не отвечают, а в чате просто говорят, что передают в ответственный отдел. Было бы слишком много просьб, я не верю ни единому их слову.

Автоматический перевод:
Koppari
1 год назад

Привет Коппари,

не то чтобы я не хотел помочь, но, учитывая вашу жалобу на это казино, думаю, лучше спросить у Матея. Я не совсем знаком с этим делом, понимаете?

Если вы думаете о чем-то более «общем», обязательно напишите мне по адресу: radka@casino.guru.


Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Спасибо, в моем случае выплата еще не завершена, и я уже потерял веру в то, что выигрыш будет выплачен, я продолжаю получать одни и те же ответы в чате, и я надеюсь, что это будет предупреждением для других, чтобы они не начинали играть на этом казино, я также надеюсь, что другим, кто ждет выплаты, повезло больше и они получили свои выигрыши, с уважением 😊

Автоматический перевод:
Twinsy
1 год назад

Сейчас у меня 11 неделя ожидания. Как долго вы ждали? Мне пришлось пройти через тот же процесс через 9 недель. Они вернули деньги на мой счет и заставили меня снова обрабатывать снятие средств. Продолжайте получать ту же ерунду от службы поддержки. Я не думаю, что мне сейчас выплатят. Главная сайта

Автоматический перевод:
ianponton12
1 год назад

В настоящее время идет 20-я неделя ожидания выплаты выигрыша 😳

Автоматический перевод:
Twinsy
1 год назад

Вы все еще поддерживаете с ними связь? Я им написал, что сейчас передаю дело своему адвокату, им все равно. Я не получаю ответа ни на одно письмо, они продолжают присылать мне предложения. Всегда одно и то же заявление в чате, они передают его в ответственный отдел. Их не будет. Без судебного иска никогда не будет выплаты. Жаль, что Гуру ничем помочь не может, поэтому и здесь не жаловался. Я надеюсь, что это казино скоро закроют.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Привет, я не был на связи, и я не получил свой выигрыш. Маркетинговые сообщения приходят по нескольку раз в день и не перестают их слать, хотя я несколько раз требовал и в чате тоже обещали удалить. Я закрыл счет. Точно так же их дочерние казино присылают одни и те же предложения, и я не могу этому помешать... Предложения такие же, как "вы подходите..." и т.д.

Тотальное мошенническое "казино"

Автоматический перевод:
ianponton12
1 год назад

Я не получил свой выигрыш.... Я сдался.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Здравствуйте, со мной связываются только через чат, я не получил никакого ответа на мое электронное письмо, как долго вы ждали выплаты? Я еще не сдался, прошло много времени, но я не сдамся, и я все еще жду развития ситуации, я продолжаю получать одни и те же ответы в чате, что есть задержка, что она должна быть скоро закончится - уже 20 недель одни и те же ответы

Автоматический перевод:
Twinsy
1 год назад

Здравствуйте, я ждал 280 евро с 30.11, которые все еще обрабатываются по сей день. Пишут на обработку уходит 7-21 день, чего нет ни в одном казино. Что меня беспокоит, так это то, что за несколько дней до этого у меня была выплата в размере 200 евро, которая уже была на моем счету через 4 дня. А сейчас это якобы занимает 7-21 день? Я вообще не получаю ответа на электронную почту, в чате каждый говорит вам что-то свое. Значит кто-то врет тогда да. И все отзывы это подтверждают. Когда я включаю свой Wi-Fi, они блокируют меня, я могу попасть на сайт только тогда, когда отключу Wi-Fi. Но больше 20 недель??? И они все еще говорят о своем пути??? Я им больше не верю и надеюсь, что это казино скоро закроют. Не могу поверить, что попался на такое казино. Но я не потерплю этого и подам на нее в суд. Конечно, я все еще жду 21 день. Но я уже сегодня знаю, что никогда не получу выигрыш, выигранный легально. Уже одно это показывает реакцию казино. Тем более, что они указывают лицензию, которой даже не существует. Надеюсь, что с ними больше никто не играет и все отзывы читал здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

это случилось со мной, мне пришлось ждать 3 месяца для моего снятия, так как у них было много мошенников, получающих от них деньги, поэтому они проводили надлежащие проверки. К сожалению, через 3 месяца он был отклонен, а затем я снова снял средства в тот же день, а через несколько дней они прислали мне по электронной почте сообщение о блокировке и карту для подтверждения. После того, как я это сделал, они сняли мои деньги, и каждый раз после этого вывод средств занимал около 5 дней. Люди должны знать, что у них много проблем, потому что они новое казино, и проблемы были созданы, и они принимают дополнительные меры предосторожности при выводе средств. Просто наберитесь терпения или вообще не пользуйтесь их сайтом.

Автоматический перевод:
callumwoody1233
1 год назад

У меня прошло почти 4 месяца с тех пор, как я снял деньги. До сих пор каждый день к ним обращаюсь. Тот же бред от службы поддержки. Ничего с этим не делается. Теперь у меня есть сомнения по поводу выплаты

Автоматический перевод:
ianponton12
1 год назад

Я тоже все еще жду, прошло уже больше 6 месяцев, а в чате все те же ответы, мне тоже интересно, будут ли когда-нибудь выплачены выигрыши.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях