Привет!
На мой взгляд, это также похоже на проблему, которую мы привыкли называть «смешанными фондами». Это ситуация, когда игроку может показаться, что бонус закончился, но с точки зрения казино условия бонуса все еще действуют.
Обычно игрокам приходится выводить средства после завершения отыгрыша, в противном случае эти лимиты бонуса все еще активны, как и сам бонус.
Честно говоря, мне это кажется неестественным. Следовательно, крайне важно, по крайней мере, строго описывать такую ситуацию, чтобы никто не попал в беду по незнанию.
Однако, основываясь на вашей жалобе , я считаю, что настоящая проблема заключается в деталях регистрации, в частности в стране проживания, или, лучше сказать, в отсутствии технических ограничений со стороны казино....
Будем надеяться, что команда по рассмотрению жалоб докопается до сути и поможет вам. 🤞
Hey there!
To me, it also sounds like an issue we used to call "mixed funds". It's a situation when a player might feel like the bonus has ended, but from the casino's point of view, bonus terms still apply.
Usually, players have to withdraw the funds once the wagering has been completed, otherwise, those bonus limits are still active as the bonus itself.
Honestly, to me, it does not feel natural. Hence, it is crucial to cover such a situation strictly in terms, at least, so no one gets into trouble unknowingly.
Based on your complaint, though, I feel the real problem lies in the registration details, specifically in the country of residence, or should I say, lies in the lack of technical restrictions on the casino's side....
Let's hope the Complaint Team will get to the bottom and help you out. 🤞
Автоматический перевод: