1 год назад
Здесь вы можете обсудить Wins Royal Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мы сделали наш первый запрос 22 августа 2023 года и продолжаем общаться по сей день, но WinsRoyal не намерена снимать какие-либо средства.
На мой баланс в размере 10 313 долларов США было отказано в выводе более 3 месяцев.
Они намеренно задержали проверку аккаунта почти на два месяца и даже после завершения проверки уклонились от оплаты из-за проблем с системой вывода средств.
Сумма в размере 983,25 долларов США, на которую в настоящее время подана заявка, также является суммой, заявка на которую была подана 17.11.2023.
Я получил ответ, что оплата будет произведена в течение 72 часов, но эта просьба не была удовлетворена и по сей день остается без внимания.
Я не понимаю, почему у этого сайта рейтинг 7,7.
We made our first inquiry on August 22, 2023, and have continued to communicate to this day, but WinsRoyal has no intention of making any withdrawals.
My balance of $10,313 has been refused withdrawal for more than 3 months.
They intentionally delayed account verification for nearly two months, and even after verification was completed, they evaded payment due to problems with the withdrawal system.
The amount of $983.25 that is currently being applied for is also the amount that was applied for on 17/11/2023.
I received a reply that payment would be completed within 72 hours, but this request was not honored and has been left unattended to this day.
I don't understand why this site has a rating of 7.7.
2023/8/22に最初の問い合わせを行い、今日までやり取りを続けてきましたが、WinsRoyalは出金をする意思がありません。
$10,313の残高が3ヶ月以上の期間出金を拒否されています。
彼らは意図的に時間をかけて2ヶ月間近くもの間、アカウントの認証を遅らせ、認証完了後にも出金システムのトラブルなどといい、支払いを逃れています。
今現在申請中の $ 983.25についても17/11/2023 に申請を出している分です。
この申請は72時間以内に支払いが完了するという回答をもらいましたが、それも守られず今日まで放置されています。
何故こちらのサイトで、7.7の評価が付いてるのか納得が行きません。
Привет.
Я вижу, что это ваше первое сообщение на этом форуме. Добро пожаловать!
Это также причина, по которой наш индекс безопасности не учитывает ваш опыт — потому что для нас это совершенно новое явление.
Без промедления предлагаю вам подать бесплатную жалобу прямо сейчас. Будьте уверены, именно так оценивают репутацию. Докажите свою точку зрения, и тогда последствия придут.
Это руководство должно дать вам хорошее начало .
Как только вы будете готовы, продолжайте прямо здесь .
Я буду здесь для ваших отзывов 🙏
Hey there.
I see this is your first post ever shared on this forum. Welcome!
This is also the reason why our safety index does not count your experience - because it's completely new to us.
Without further delay, I suggest you submit a free-of-charge complaint right now. Rest assured, this is the way to evaluate the reputation. Prove your point, and then consequences will come.
This guide should give you a good start.
Once you're ready, proceed right here.
I'll be here for your feedback 🙏
Как это возможно, что казино конфисковало выигрыш в размере 2500 евро, который я выиграл честно?
Я знал, что в моей стране действуют ограничения, и связался с ними, и они сказали мне использовать VPN. Несколько раз я говорил им в чате, что моей страны нет в списке, каждый раз, когда он говорит мне использовать VPN. Теперь мне придется потерять 2500 евро, потому что я заполнена случайная страна в качестве резидента. Как это возможно, что в этих казино указаны страны с ограниченным доступом, но они позволяют вам использовать VPN? Я очень расстроен сейчас, это происходит 4 раза подряд, из-за чего я проигрываю 10000 евро подряд. Почему Кюрасао не делает ли что-нибудь, чтобы остановить этих преступников, грабящих игроков?
how is it possible the casino confiscate 2500€ wins wich i won fairly ?
i knew my country was restricted and i contacted them and they told me to use vpn .multiple times i told them in the chat that my country is not listed every time he tells me to use vpn .now i have to lose 2500€ because i filled in a random country as recident .how is it possible these casinos state restricted countries but they allow you to use vpn ?i am very frustrated right now this is 4 times in a row wich made me lose 10000€ in a row .why curacao is not doing something to stop these criminals ripping off players?
Я закрыл свой предыдущий аккаунт на Casino Guru по личным причинам. Я думаю, что мой аккаунт был взломан. Я получил много рекламных писем. Я надеюсь, что этот останется чистым!!!
i closed my previous acount on casino guru for a private reason i think my acount was hacked .i got to much promotion emails .i hope this one will stay clean!!!
Привет, судя по тому, что я видел на нашем сайте, казино разрешает использование VPN. На вашем скриншоте я вижу, что оператор чата сказал вам, что вы можете играть из Нидерландов.
На самом деле, если в вашей стране установлены ограничения и оператор сказал вам, что вы можете играть оттуда, то, по нашему мнению, казино должно вам платить — об этом вы можете прочитать в нашем кодексе честных азартных игр .
Однако предлагало ли вам казино указать какую-либо страну при регистрации?
В любом случае, в этом случае я бы рекомендовал подать жалобу, которую вы можетеподать здесь , и наша команда постарается вам помочь.
Что ты говоришь ?
Hi, according to what I've seen on our website the casino allows the use of VPN. I can see from your screenshot that the chat operator told you that you can play from the Netherlands.
Actually, if your country was restricted and the operator told you that you can play from there, then according to us the casino should pay you - you can read about it in our fair gambling codex.
However, did the casino tell you to fill in any country when you registered ?
Anyway, in this case I would recommend a complaint, which you can file here and our team will try to help you.
What do you say ?
В этот случай вмешалась компания Curacao Gaming и вынудила казино продолжить оплату. Казино согласилось заплатить. Через 3 дня казино отправило 494 евро на мой счет, а теперь, спустя 5 дней, на электронные письма вообще не ответили, чтобы продолжить выплату оставшегося баланса. 2000 евро..Поскольку казино приняло мой номер телефона при регистрации, где была указана страна, но я не смог найти страну в списке, когда мне было предложено указать страну, в которой я живу. Я снова связался с чатом по этому поводу, и он сказал мне просто чтобы использовать Ирландию или Новую Зеландию, поэтому я выбрал более знакомое название «Нидерланды Карибы». кажется, казино не соблюдает правила лицензиата и собственное соглашение. Можете ли вы помочь с этим? Мне подать жалобу?
curacao gaming interveined in this case and forced the casino to proceed with the payment .the casino agreed to pay .after 3 days the casino sent 494€ to my acount and now 5 days later no response to emails at all to proceed with the remaining balance 2000€..Because the casino accepted my phone number at registering were the country was listed but i could not find the country in the list when i was prompted to fill in the country i live .i contacted chat again about this and he told me just to use ierland or new zealand so i chose a more familliar name netherlands carribean. it seems casino do not honour licensee rule and own agreement.can you help with this?shall i fill in a complaint?
Да, я понимаю, что вы пишите. Но когда вмешался лицензирующий орган и казино заплатило вам немного денег, он решил, что они должны заплатить вам все? Вы пробовали еще раз написать, что Вам заплатили только определенную сумму?
Если вы заинтересованы, вы можете подать жалобу, но если вы уже имели дело с властями, я постараюсь даже связаться с ними.
Yes, I understand what you are writing. But when the licensing authority intervened and the casino paid you some money, the authority decided that they should pay you everything ? Did you try to write again that they only paid you a certain amount?
If you are interested you can file a complaint, but if you have already dealt with the authority I would try to even follow up with them.
Да, этот сайт - мошенничество. То же самое случилось со мной, они никогда не заплатят вам.
Это безумие, что у него такой высокий рейтинг. Мы должны говорить людям правду, чтобы эти придурки больше никого не обманули.
Yeah this website is a scam. Same thing happened to me, they will never pay you out.
Its crazy that it has such a high rating. We have to tell people the truth so nobody else gets scammed by these incels
Привет. Сожалею, что вам пришлось пережить такой опыт, и очень приятно, что вы хотите поделиться им с другими, хотя, возможно, лучше знать исход всей ситуации. Вы так не думаете? Это казино еще «свежее» и не проверено временем, поэтому надеемся, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь. А дальше можно будет поговорить о рейтинге, или индексе безопасности, как мы его сейчас называем. Я обязательно сохраню свой 🤞.
Hello. Sorry you have to go thru this kind of experience and it's really nice you want to share it with others, even though probably is better to know the outcome of the whole situation. Don't you think so? This casino is still "fresh" and not proven by time, so hopefully our complaint team will be able to help you out. And later on we can talk about the rating, or safety index, as we call it now. I will keep my 🤞 for sure.
Недавно я зарегистрировал здесь свою учетную запись, и получение электронного письма с подтверждением заняло один день. Мне это нравится, поэтому захожу каждый день. Я выиграл более 100 долларов, хотя мне не нужно было вносить деньги. Я обязательно порекомендую это всем своим друзьям, а поддержка клиентов работает довольно быстро. Я благодарен за усилия, направленные на улучшение сайта.
I registered my account here recently, and receiving a verification email took one day. I enjoy it, therefore, I log in every day. I won more than $100, even though I didn't have to deposit any money. This is something I will most certainly recommend to all of my friends, and the customer support is quite quick. I'm grateful for the efforts made to make the website better.
это кажется нормальным, не ботированным, настоящим человеческим ответом с его искренними чувствами к казино. я верю в это, конечно…
это определенно не представители казино, пытающиеся спасти ужасную репутацию этого казино (и это заслуженно, поскольку они выманивают людей из их денег)
хороший бот
this seems like a normal, non boted, real human reply with their honest feelings about casino. i believe it, for sure…
its definitely not casino representatives trying to scramble and save the terrible reputation this casino has (deservably so since they scam people out of their money)
good bot
Меня они еще не обманули. У каждого свой опыт и мнения, вы поделились своим, а я поделился своим. И да, я не бот. ржу не могу
I have not been scammed by them yet. Everyone has different experiences and opinions, you have shared yours, and I have shared mine. And yes, I am not a bot. lol
Его можно было бы использовать в обзоре этого казино, как вы думаете? Перейдите по этой ссылке, чтобы написать это, если вам интересно. Просто опишите свой опыт, чтобы он был полезен и другим игрокам.😉
It could be used in a review for this casino, what do you reckon? Follow this link to write it, if you're interested. Just describe your experience, so it could be helpful to other players as well.😉
Его можно было бы использовать в обзоре этого казино, как вы думаете? Перейдите по этой ссылке, чтобы написать это, если вам интересно. Просто опишите свой опыт, чтобы он был полезен и другим игрокам.😉
It could be used in a review for this casino, what do you reckon? Follow this link to write it, if you're interested. Just describe your experience, so it could be helpful to other players as well.😉
Спасибо, @Romi, за то, что поделились ссылкой на раздел обзоров. Я согласен, что каждый отзыв имеет значение. Скоро напишу свой отзыв.
Thank you, @Romi, for sharing the link to the review section. I agree that every piece of feedback counts. I'll write my review soon.
Спасибо вам за это, мы это очень ценим.🙂
Thank you for that, we really appreciate it.🙂
Я понимаю, почему ваш отзыв на самом деле был отклонен. Возможно, вы пробовали написать обзор с большего количества аккаунтов? На самом деле наша система обнаружила некоторые сходства, и мы всегда стараемся, чтобы отзывы были реальными, если вы понимаете, о чем я.
I can see why your review has been rejected actually. Have you tried to write the review from more accounts, perhaps? Our system has detected some similarities, actually, and we always try to keep the reviews real, if you know what I mean.
Да, теперь я понимаю, почему мой отзыв удалили. Я удалю свою вторую учетную запись и буду использовать только эту. Спасибо, что развеяли мое замешательство. 🙂
Yes, I understand now why they deleted my review. I will delete my second account and will use this one only. Thank you for clearing up my confusion. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.