Всем привет,
Я также сделал депозит здесь, и теперь мне нужно снять две суммы. Один 1500 и один 1400. Мой адрес и моя личность подтверждены. Однако я еще не получил квитанцию об депозите. Сколько времени это заняло у вас?
Я уже пытался Вам пожаловаться, но при ответе на третий вопрос всегда попадаю в поле, где ничего нет?
Я прошу вас связаться с казино и оказать на него некоторое давление... обычно это происходит гораздо быстрее и для меня это пахнет мошенничеством.
Так как это около 3000€, я был бы очень признателен.
С наилучшими пожеланиями
Флориан
Hello everyone,
I also deposited here and now have two amounts to withdraw. One 1500 and one 1400. My address and my identity have been verified. However, I haven't received my deposit receipt yet. How long did this take for you?
I have already tried to make a complaint to you but when I answer the third question I always get to a field where there is nothing there?
I ask you to contact the casino & put some pressure on the casino.. normally this happens much faster & it smells like a scam to me.
Since it's about 3000€, I would be very grateful.
Best regards
florian
Hallo zusammen,
habe ebenfalls hier eingezahlt& habe nun zwei Beträge zum auszahlen. Einmal 1500 & einmal 1400. Meine Adresse & meine Identität sind verifiziert. Meine Einzahlungsbeleg allerdings noch nicht. Wie lange hat dies bei euch gedauert ?
Ich habe bereits versucht eine Beschwerde bei euch zu erstellen komme aber bei der 3. Frage immer auf ein Feld wo nichts steht?
Ich bitte euch, sich mit dem Casino in Verbindung zu setzen & dem Casino etwas Druck zu machen.. normalerweise geht das alles viel schneller & es riecht für mich nach scam.
Da es um fast 3000€ geht wäre ich euch sehr dankbar.
viele Grüße
florian
Привет. Я рад, что вы, в конце концов, успешно подали жалобу , и вижу, что наша команда уже начала над ней работать.
Возможно, у вас есть какие-нибудь новости из казино? Я вижу, что ваш первый вывод уже оплачен, так что, надеюсь, вскоре вы сможете получить и остальные.
Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо обновления.
Hi. I am glad that, in the end, you have successfully submitted your complaint, and I can see that our team has already started to work on it.
Have you gotten any news from the casino, perhaps? I can see that your first withdrawal was already paid, so hopefully soon you will be able to get the rest as well.
Please let us know whenever you have any updates.
Привет, Роми!
Мой первый вывод уже выплачен? Где это можно увидеть? Я не получил электронное письмо о том, что мой вывод обработан. Я сделал это в казино, но еще ничего не получил.
Я еще не получил никаких новостей.
С наилучшими пожеланиями
Флориан
Hello Romi,
My first withdrawal has already been paid out? Where can you see that? I haven't received an email saying that my withdrawal has been processed. I made it in the casino but I haven't received anything yet.
I haven't received any news yet.
Best regards
florian
Hallo Romi,
meine erste Auszahlung ist bereits ausgezahlt wurden? Wo siehst du das ? Ich habe noch keine email erhalten das meine Auszahlung bearbeitet wurde. Ich habe sie im Casino getätigt aber erhalten habe ich noch nichts.
bis jetzt habe ich noch keine Neuigkeiten erhalten.
viele Grüße
florian
Ох, извини, тогда моя ошибка. Мне казалось, в жалобе вы сказали, что деньги были выплачены вчера.🤷♀️
Так что будем ждать новостей, надеясь на положительные.🤞
Ooh, sorry, my mistake then. I thought you said in your complaint that it had been paid out yesterday.🤷♀️
So we will wait for the news, hoping for some positive ones.🤞
Привет, Роми!
тогда я неправильно выразился.
Я выиграл в общей сложности 3500€.
Из-за ограничений на снятие средств в Winshark я могу снять только 500 евро за один вывод. Вы можете делать это три раза в день.
Я выплатил первые 3 суммы по 500 евро, но они еще не обработаны.
Мне придется проделать эту процедуру еще раз сегодня и завтра.
Поэтому я прошу вас следить за этим. Поскольку на кону стоит 3500 евро, я был бы признателен, если бы вы поддержали меня выплатами.
С наилучшими пожеланиями
Флориан
Hello Romi,
then I expressed myself incorrectly.
I won a total of 3500€.
Due to the withdrawal limits at Winshark, I can only withdraw €500 per withdrawal. You can do this three times per day.
I have paid out the first 3 x 500€ but they have not been processed yet.
I have to do this procedure again today and tomorrow too.
Therefore, I ask you to keep an eye on it. Since 3500€ is at stake, I would be grateful if you could support me with my payouts.
Best regards
Florian
Hallo Romi,
dann habe ich mich falsch ausgedrückt.
ich habe insgesamt 3500€ gewonnen.
durch die auszahlungslimits bei winshark kann ich nur 500€ pro Auszahlung auszahlen. Dies kann man pro Tag 3x machen.
die ersten 3 x 500€ habe ich ausgezahlt aber bearbeitet wurden diese noch nicht.
diese Vorgehensweise muss ich heute nochmal machen & morgen auch.
deshalb bitte ich euch dort mal ein Auge drauf zu haben , da es um 3500€ geht wäre ich euch dankbar wenn ihr mich unterstützt bei meinen Auszahlungen.
viele Grüße
Florian
Это было просто недоразумение, никаких проблем. 😉 Надеюсь, казино сможет заплатить вам без какого-либо вмешательства со стороны нашей команды по рассмотрению жалоб. Пожалуйста, держите нас в курсе.
It was just a misunderstanding, no problem at all.😉 I hope the casino will be able to pay you without any intervention from our complaint team. Please keep us updated.
Всем привет,
Первые 500 евро поступили на мой счет, пожалуйста, продолжайте настаивать, если вы хотя бы разговаривали с казино.
поэтому, пожалуйста, следите за делом Trzdm, но это хорошие новости 🙂
Hello everyone,
The first 500€ have arrived in my account, please keep up the pressure if you have even spoken to the casino.
so please keep an eye on the Trzdm case, but that's good news 🙂
Hallo zusammen,
die ersten 500€ sind auf meinem Konto angekommen, bitte weiter Druck machen sofern ihr mit dem Casino überhaupt gesprochen hattet.
also bitte den Fall Trzdm im Auge behalten, aber sind schon mal gute Nachrichten 🙂
Это та новость, на которую мы надеялись, верно? Приятно это слышать.👌
This is the news we hoped for, right? It's great to hear it.👌
да, это очень хорошая новость. Вы следите за моим делом Трздма?
Надеюсь, остальные выплаты придут быстро одна за другой 🙂
yes that is very good news. Are you keeping an eye on my Trzdm case?
I hope the other payouts come quickly one after the other 🙂
jaaa das sind sehr gute Nachrichten. Behaltet ihr mein Fall Trzdm im Auge ?
Ich hoffe die anderen Auszahlungen kommen jetzt auch nacheinander schnell 🙂
Привет
Вы когда-нибудь писали в службу поддержки казино? Или в сам финансовый отдел? Потому что мне написали, что есть план выплат и назвали точную дату, когда будут выплачены деньги. Так что просто спросите, и вы узнаете, когда и в какие дни ваши деньги будут выплачены.
Hello
Have you ever written to the casino's support team? Or to the finance department itself? Because they wrote to me that there is a payout plan and told me the exact date when the money will be paid out. So just ask, then you'll know when and on which days your money will be paid out.
Hallo
Hast du mit dem Support von dem Casino denn schon mal geschrieben. Oder mit der Finanzabteilung selbst? Denn mir hatten sie geschrieben das es einen Auszahlungsplan gibt und mir das genaue Datum geschrieben wann das Geld raus geht. Also frage doch einfach mal nach, dann weist du wann , an welchen tagen dein Geld ausgezahlt wird
да, это очень хорошая новость. Вы следите за моим делом Трздма?
Надеюсь, остальные выплаты придут быстро одна за другой 🙂
yes that is very good news. Are you keeping an eye on my Trzdm case?
I hope the other payouts come quickly one after the other 🙂
jaaa das sind sehr gute Nachrichten. Behaltet ihr mein Fall Trzdm im Auge ?
Ich hoffe die anderen Auszahlungen kommen jetzt auch nacheinander schnell 🙂
Если вы имеете в виду, что наша команда по рассмотрению жалоб вмешалась в ваше дело, я считаю, что в этом нет необходимости, и казино действительно выплачивает вам выплаты из своих собственных интересов. Надеюсь, так и останется.😉
If you mean if our complaint team intervened in your case, I would believe that there was no need to do that and the casino really pays your withdrawal from their own interest. I hope it'll stay that way.😉
Спасибо за вашу помощь! Я сделаю это 🙂
Thanks for your help! I will do that 🙂
Danke für deine Hilfe! Das werde ich machen 🙂
Все ясно 🙂
Давайте пока оставим жалобу Trzdm открытой, ладно?😉 на всякий случай.
All clear 🙂
Let's leave the complaint Trzdm open for now, right?😉 just to be on the safe side.
Alles klar 🙂
wir lassen die Beschwerde Trzdm mal noch offen oder?😉 nur zur Sicherheit.
Конечно. Вы можете закрыть жалобу, когда будете готовы, просто обязательно сообщите им об этом.
Sure. You can close the complaint whenever you're ready, just make sure to keep them informed as well, please.
Привет, Роми!
Теперь жду второго платежа. Финансовый отдел тоже не отвечает на мои вопросы.
Мне все это кажется очень странным. Они выплачивают максимум 500 евро в день. Чего я действительно не понимаю, так это того, что они говорят, что вы можете запросить максимум три вывода средств, но они переводят только один.
Можете ли вы связаться с казино и сказать им, чтобы они выводили деньги трижды в день? В противном случае мне понадобится целая вечность, чтобы получить свои деньги. Я начинаю немного волноваться...
Осталось еще 3000 евро. На моем счету находится 1500 евро, которые я не могу снять из-за ограничений на снятие средств, а 1500 евро уже находятся в финансовом отделе и ждут выплаты.
Поддержите меня в этом, буду очень благодарен.
Флориан
Hello Romi,
I am now waiting for the second payment. The finance department is not answering my questions either.
This all seems very strange to me. They only pay out a maximum of €500 per day. What I really don't understand is that they say you can request a maximum of three withdrawals, but they only transfer one.
Can you please contact the casino and tell them to make their three withdrawals per day? Otherwise it will take me forever to get my money. I'm starting to get a little worried...
There are still €3000 outstanding. €1500 is in my account that I cannot withdraw due to the withdrawal limits and €1500 is already in the finance department waiting to be paid out.
Please support me in this, I would be really grateful.
Florian
Hallo Romi,
mittlerweile warte ich auf die zweite Auszahlung. Die Finanzabteilung antwortet auch nicht auf meine Fragen.
Mir kommt das alles sehr komisch vor. Sie zahlen auch nur 500€ maximal am Tag aus. Was ich wirklich nicht verstehe, angegeben haben sie maximal 3 Auszahlungen kann man beantragen, aber überweisen tun sie nur eine.
Könnt ihr euch bitte mit dem Casino in Verbindung setzen & Ihnen mitteilen das sie doch bitte ihre drei Auszahlungen pro Tag durchführen sollen. Ich werde sonst ewig brauchen um mein Geld zu erhalten. So langsam macht es mir ein wenig Angst...
Es sind immer noch 3000€ offen. 1500€ sind auf meinem Konto die ich aufgrund der auszahlungsbegrenzungen nicht auszahlen kann und 1500€ liegen bereits bei der Finanzabteilung und warten auf Auszahlung.
Bitte unterstützt mich hierbei, ich wäre euch wirklich dankbar.
Florian
Привет. К сожалению, если казино вам платит, мы не можем ничего с этим поделать. Надеюсь, вы скоро получите свои деньги.🤞
Будем ждать любых обновлений.
Hello. Unfortunately, if the casino is paying you, we are unable to do anything about it. Hopefully, you will get your money soon.🤞
We will wait for any updates.
Привет ,
Кажется, завтра они выплатят мой второй платеж. Но это не может быть правдой. Мне потребуется не менее двух недель, чтобы получить выплаты. Нет ли способа ускорить этот процесс?
Hello ,
It seems they will be paying out my second payment tomorrow. But that can't be true. It will take me at least two weeks to receive my payments. Is there no way to speed up this process?
Hallo ,
sie zahlen scheinbar meine zweite auszahlung morgen aus. Es kann doch aber nicht sein, ich werde locker 2 Wochen brauchen bis ich meine Auszahlungen erhalte. Gibt es da keine Möglichkeit diesen Vorgang zu beschleunigen?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.