11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Winsly Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Почему вы не считаете эти казино Raptor Casino, Infiza Limited Casino, Madrush и Winsly одной и той же группой. У вас есть информация, что у всех этих один и тот же менеджмент. Если я попросил заблокировать меня на всех этих сайтах с одним и тем же руководством, это должно означать всю эту группу. Также они рекламируют эти сайты в своих казино, а потом говорят, что мы не имеем друг с другом ничего общего.
Hello. Why you dont consider these casinos raptor casino, infiza limited casinos, madrush and winsly as a same group. You have info that all of these has the same management. If I have asked to be blocked from all these sites with same management it should mean all this group. Also they advertise these sites on their casinos and then say we dont have nothing to do with each other.
Привет, я нашел связь только между Casino Raptor и Winsly . С двумя другими я не нашел ничего родственного.
Что касается вашего самоисключения, есть ли где-нибудь в казино, которое вы хотели исключить, упоминание о том, что это также относится и к другим казино? Пробовали ли вы спросить в поддержке, работает ли это таким образом? В некоторых казино это так, но во многих случаях вам придется исключить себя из всех казино, которые вы хотите, даже если они находятся в одной группе.
Конечно, если у вас возникнут проблемы, вы можете подать нам жалобу.
Hi, I only found a relationship between Casino Raptor and Winsly. The other two I did not find anything related.
As for your self-exclusion, does the casino you wanted to exclude have a mention somewhere that it also applies to the other casinos ? Have you tried asking the support if it works that way ? Some casinos have it that way, but there are many cases where you have to exclude yourself from all casinos you want, even if they are in the same group.
Of course if you have a problem you can file a complaint with us.
Я спросил в казино Raptor, можно ли заблокировать любое казино, находящееся под тем же управлением, или любое связанное с ним казино из-за моей игровой зависимости. Они пообещали, что это произойдет. Однако после этого я смог играть с мадрушем и побеждать. Теперь они отрицают, что эти казино имеют какое-либо отношение друг к другу.
I asked from raptor casino that is it possible to get blocked from any casino there is under same management/ any casino that is connected due my gambling addiction. They promised that this would happen. However I was able to play with madrush and winsly after. Now they deny that these casinos has anything to do with each other.
Как бы то ни было, я считаю, что рекламировать разные сайты на своих казино – это не очень хорошо. По сути, они приглашают вас использовать другие их сайты, даже если вы только что закрыли один из них из-за зависимости. Конечно, у вас должна быть возможность заблокировать все эти сайты одновременно. Если менеджмент тот же, то сделать это несложно.
Whatever the fact is, I think it is not very good thing to advertise different sites on their casinos. Basically they welcome you to use their other sites, even if you have just closed one due addiction. Of course you should have a chance to block all these sites at once. If the management is the same, it is not a hard thing to do that.
Я спросил в казино Raptor, можно ли заблокировать любое казино, находящееся под тем же управлением, или любое связанное с ним казино из-за моей игровой зависимости. Они пообещали, что это произойдет. Однако после этого я смог играть с мадрушем и побеждать. Теперь они отрицают, что эти казино имеют какое-либо отношение друг к другу.
I asked from raptor casino that is it possible to get blocked from any casino there is under same management/ any casino that is connected due my gambling addiction. They promised that this would happen. However I was able to play with madrush and winsly after. Now they deny that these casinos has anything to do with each other.
Обещания — не самый безопасный вариант, если можно так сказать. Я настоятельно рекомендую использовать принтскрины в качестве доказательства. Никогда не знаешь, когда они могут тебе понадобиться. и когда дело доходит до самоисключения, никогда нельзя быть слишком осторожным.
Джаро уже упоминал об этой жалобе, и в моих книгах она дает хороший шанс.
Особенно, если у вас есть вышеупомянутый скриншот.
Promises are not the safest option, if I may say so. I would strongly recommend taking print screens as proof. One never knows when you might need them. and when it comes to self-exclusion, one can never be too cautious.
Jaro already mentioned the complaint, and in my books, it provides a fair chance.
Especially if you possess the aforementioned screenshot.
Как бы то ни было, я считаю, что рекламировать разные сайты на своих казино – это не очень хорошо. По сути, они приглашают вас использовать другие их сайты, даже если вы только что закрыли один из них из-за зависимости. Конечно, у вас должна быть возможность заблокировать все эти сайты одновременно. Если менеджмент тот же, то сделать это несложно.
Whatever the fact is, I think it is not very good thing to advertise different sites on their casinos. Basically they welcome you to use their other sites, even if you have just closed one due addiction. Of course you should have a chance to block all these sites at once. If the management is the same, it is not a hard thing to do that.
В идеальном мире вы были бы совершенно правы. К сожалению, мы должны учитывать бизнес-стандарты. Несмотря на чувство дискомфорта или, возможно, неуместности, знание того, как казино обрабатывают закрытие счетов всей группы, должно помочь вам быть готовыми и хорошо подготовленными. 🙏
Не могли бы вы сказать?
In an ideal world, you would be entirely correct. Regretfully, we must consider business standards. Despite the uncomfortable or perhaps inappropriate feeling, being aware of how casinos handle account closures across the whole group should help you be ready and well-prepared. 🙏
Wouldn't you say?
Привет, спасибо за информацию. Я отправил это сообщение нашей команде по данным, которая рассмотрит эту ситуацию и обновит обзор казино, если сможет.
В любом случае, были ли у вас там деньги и вы запросили их вывод?
Hi, thanks for the information. I have forwarded this message to our data team who will take a look at this situation and update the casino review if they can.
Anyway, did you have any money in there and did you request a withdrawal ?
денег больше не было. Я попросил сделать кик-подтверждение на счете и снял оттуда пару сотен евро.
there was no more money. I did ask to do a kyc confirmation on the account and I withdrew a couple of hundred euros from there.
ei ollut enää rahaa. kerkesin kyllä tekemään kyc vahvistuksen tiliin ja nostin sieltä pari sataa euroa.
Ничего страшного, главное, что у вас не возникло проблем с выводом и все прошло гладко.
И вообще, вы часто играли в этом казино?
That's fine, the important thing is that you didn't have any problems with the withdrawal and everything went smoothly.
Anyway, did you play at this casino often ?
Привет, я получил следующий ответ от нашей команды относительно этого казино, а именно, что казино определенно не закрывается и не работает, и это относится только к Финляндии и нескольким другим странам. Казино переходит на Pay n' Play (депозит и игра), и, поскольку оно все еще находится в процессе решения этой проблемы для финского рынка, на данный момент не было другого выбора, кроме как закрыть счета, открытые через старую версию. система. Так что Финляндия точно не будет ограничена, а теперь будет работать через систему Pay n’ Play. 🙂
Надеюсь, я немного помог этой информацией.
Hi, I received the following reply from our team regarding this casino, namely that the casino is definitely not closing or operating and this only applied to Finland and a couple of other countries. The casino is switching to Pay n' Play (deposit & play), and as it is still in the process of resolving this for the Finnish market, there was no other option at the moment but to close the accounts that were opened via the old system. So Finland will definitely not be restricted, but will now operate through the Pay n' Play system. 🙂
I hope I helped a bit with this information.
Они постоянно создают новые сайты под разными лицензиями и рекламируют их на своих разных сайтах. Тем не менее, даже когда вы просите заблокировать каждое казино, находящееся под этим управлением, и просите заблокировать все эти сайты, которые отображаются в этом разделе «Больше казино», это не делается. Даже если вы ясно говорите, что у вас зависимость и вы не можете контролировать свои азартные игры. Все эти сайты связаны между собой. Та же поддержка, одни и те же менеджеры (например, одни и те же люди, которые отвечают на жалобы на разных сайтах), сайты похожи, с одинаковым приветственным бонусом и регистрацией.
Если вы спросите меня, это ужасный образ действий, и никто не несет ответственности за зависимость. Если вы спросите, что вы хотите, чтобы вас заблокировали во всех казино, которые показаны в этом разделе «Больше казино», и с тем же управлением из-за вашей зависимости, почему это не делается?
They constantly make new sites under different lisences and advertise these on their different sites. Still even when you ask to be blocked from every casino under this management and ask to block all of these sites that shows under this more casinos section, it is not done. Not even when you clearly say that you have an addiction and cant control your gambling. These sites are all connected. Same support, same management people(for example same people that answers for complaints on different sites they have), sites is similar with similar welcome bonus and registering.
If you ask me, this is a horrible way to act and there is none responsibility towards addiction. If you ask that you want to be blocked from all casinos that is showing on this more casinos section and with same management due your addiction, why it is not done?
Неважно, что говорят люди. Я думаю, это ужасно, что я могу теперь открыть поддержку всех этих сайтов и иметь одного и того же работника на каждом из них. Я могу сказать одному, что хочу, чтобы меня заблокировали во всех казино, которые вы здесь рекламируете. Тем не менее я могу находиться на другом сайте казино с этим же работником, как будто ничего не происходит.
Они просто продолжают говорить, что мы не имеем никакого отношения к этим другим сайтам, мы здесь просто поддерживаем. Я не покупаю это. Здесь определенно тот же менеджмент/происхождение. Например, почему они продолжают рекламировать только случайные казино, чтобы заставить людей ими пользоваться, если они никак не связаны между собой?
No matter what people says. I think it is sick that I could now open all of these sites support and I could have the same worker on everyone of these. I can say to one that I want to be blocked from all casinos that you are marketing here. Still I can be on another casino site with this same worker like nothing happens.
They just keep on saying that we dont have anything to do with these other sites, we are just support here. I dont buy it. There is definitely the same management/background. Like why would they keep on marketing just random casinos to make people use them if these isnt connected by any means?
Всем привет.
Хотя я понимаю вашу точку зрения, должен добавить, что это довольно распространенная ситуация. Только представьте, что другие компании за пределами этой отрасли также используют общие услуги или аутсорсинговые услуги.
Сегодня это всего лишь способ, с помощью которого компании минимизируют постоянные затраты.
Не могли бы вы также помочь мне понять этот вопрос, который у вас возник?
«Например, почему они продолжают рекламировать только случайные казино, чтобы заставить людей ими пользоваться, если они никак не связаны между собой?»
Думаю, я не правильно понял. Спасибо.
Hi there.
Even though I understand your point, I have to add that this is a pretty common situation. Just imagine that other companies outside this industry also utilize shared services or outsourced services.
This is just a way companies minimize fixed costs these days.
Could you also help me understand this question you had?
"Like why would they keep on marketing just random casinos to make people use them if these isnt connected by any means?"
I think I didn't get it correctly. Thank you.
Они постоянно создают новые сайты под разными лицензиями и рекламируют их на своих разных сайтах. Тем не менее, даже когда вы просите заблокировать каждое казино, находящееся под этим управлением, и просите заблокировать все эти сайты, которые отображаются в этом разделе «Больше казино», это не делается. Даже если вы ясно говорите, что у вас зависимость и вы не можете контролировать свои азартные игры. Все эти сайты связаны между собой. Та же поддержка, одни и те же менеджеры (например, одни и те же люди, которые отвечают на жалобы на разных сайтах), сайты похожи, с одинаковым приветственным бонусом и регистрацией.
Если вы спросите меня, это ужасный образ действий, и никто не несет ответственности за зависимость. Если вы спросите, что вы хотите, чтобы вас заблокировали во всех казино, которые показаны в этом разделе «Больше казино», и с тем же управлением из-за вашей зависимости, почему это не делается?
They constantly make new sites under different lisences and advertise these on their different sites. Still even when you ask to be blocked from every casino under this management and ask to block all of these sites that shows under this more casinos section, it is not done. Not even when you clearly say that you have an addiction and cant control your gambling. These sites are all connected. Same support, same management people(for example same people that answers for complaints on different sites they have), sites is similar with similar welcome bonus and registering.
If you ask me, this is a horrible way to act and there is none responsibility towards addiction. If you ask that you want to be blocked from all casinos that is showing on this more casinos section and with same management due your addiction, why it is not done?
Мы убеждены, что чтобы обезопасить себя в плане самоисключения, игрокам всегда следует спрашивать каждое казино отдельно. Я согласен, что это не идеально, но когда приходят неприятности, такой подход гораздо безопаснее, чем рассчитывать на ощущения, что группа должна это сделать. Могу поспорить, вы знаете, что в такой ситуации вы сами по себе.
We are convinced that in order to keep yourself safe in terms of self-exclusion, players should always ask each casino separately. I agree that it's not ideal, but when troubles come, this approach is far safer than counting on the feelings that the group must do that. I bet you know that in such a situation, you are on your own.
Вопрос в том, зачем им рекламировать в своем казино только случайный сайт? Это будет означать, что какой-то клиент выберет другой сайт в своем списке и потеряет доход?
Нет смысла это делать. Вот почему эти сайты связаны.
The question is why would they advertise just random site on their casino? That would mean some customer choose another site on their list and they would loose the income?
There is No point of doing that. That is why these sites is connected.
Я пытаюсь сказать, что у Infiza Limited, Raptor Casino, Madrush, Winsly и Kimcasino есть еще несколько разделов казино. Там они рекламируют эти сайты. Все это имеет одинаковую поддержку. Так вы хотите сказать, что это просто случайность и эти сайты не связаны друг с другом? Если да, то почему в этом разделе «Больше казино» нет ни одного казино, которое не имело бы такой же поддержки? Нравится Бетсон?
What I'm trying to say here is that infiza limited, raptor casino, madrush, winsly and kimcasino has all this more casinos section. There they advertise these sites. All these has the same support. So are you saying this is just random and these sites isnt connected? If so, why on that more casinos section isnt any casino that wouldnt have this same support? Like betsson?
Вопрос в том, зачем им рекламировать в своем казино только случайный сайт? Это будет означать, что какой-то клиент выберет другой сайт в своем списке и потеряет доход?
Нет смысла это делать. Вот почему эти сайты связаны.
The question is why would they advertise just random site on their casino? That would mean some customer choose another site on their list and they would loose the income?
There is No point of doing that. That is why these sites is connected.
Привет.
Я думаю, что вы просто теоретически смешиваете неправильные понимания. Я попытаюсь выразить то, что, по моему мнению, вы пытались сказать, и почему это в целом неверно. 🙏
Во-первых, многие казино находятся под одним управлением или поддержкой, я вам уже говорил.
Просим не признавать такое состояние мошенничеством.
Поскольку игроки могут создать одну учетную запись в каждом казино, а не только одну в одной группе, я не вижу потенциальной потери «дохода». Что вы имели в виду, пожалуйста?
Hey there.
I think you're just theoretically mixing the wrong understandings. I'll try to express what I feel you tried to say and why this is not generally correct. 🙏
First of all, many casinos fall under the same management or support, I already told you so.
Please do not recognize such a state as a fraud.
Since players may create a single account in every casino, not just one within the same group, I see no potential "income" loss. What did you mean by that, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.