ФорумКазиноWinsly Casino — общее обсуждение

Winsly Casino — общее обсуждение (Страница 2)

8 месяцев назад  по Mag7
|
3895 просмотров 37 ответов |
|
1 2
Новая публикация
7 месяцев назад

Я пытаюсь сказать, что у Infiza Limited, Raptor Casino, Madrush, Winsly и Kimcasino есть еще несколько разделов казино. Там они рекламируют эти сайты. Все это имеет одинаковую поддержку. Так вы хотите сказать, что это просто случайность и эти сайты не связаны друг с другом? Если да, то почему в этом разделе «Больше казино» нет ни одного казино, которое не имело бы такой же поддержки? Нравится Бетсон?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, во многих казино используются одни и те же услуги, скорее всего, под одним и тем же руководством и, вероятно, под одной группой брендов — это совершенно нормально.

«Так вы хотите сказать, что это просто случайность и эти сайты не связаны между собой?»

Так что нет, я сказал совсем обратное. Представьте себе, например, автомобильную марку Lexus как единую марку по всему миру, с салонами во всех важных городах мира. Когда вы звоните в поддержку или отправляете электронное письмо, это, правда, один отдел, может быть, отдельный для каждой страны, но это все равно одна группа и один бренд. В целом это то же самое, что и один крупный бренд казино, просто каждое онлайн-казино имеет свое имя и стиль.

Имеет ли это больше смысла сейчас?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Тогда почему я не могу заблокировать все эти подключенные сайты, если специально об этом прошу? Вы думаете, что было бы довольно легко хотя бы передать этот запрос какому-нибудь менеджеру, связанному с этой группой?


Кажется, здесь вы упускаете мою точку зрения.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Они сказали мне, что эти сайты не связаны. Если бы они этого не сделали, они продают это на других сайтах. Если бы я закрыл один аккаунт и выбрал другое казино в их маркетинговом списке. -> Была бы потеря, если бы не было того же владельца/происхождения.


В этом-то и дело, ведь они постоянно говорят, что эти сайты никак не связаны между собой.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Тогда почему я не могу заблокировать все эти подключенные сайты, если специально об этом прошу? Вы думаете, что было бы довольно легко хотя бы передать этот запрос какому-нибудь менеджеру, связанному с этой группой?


Кажется, здесь вы упускаете мою точку зрения.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я тоже чувствую, что вы упускаете суть. Но я дам ему еще один шанс. 🙏

Начну с информации, которую я уже предоставил:

«Мы убеждены, что для того, чтобы обезопасить себя в плане самоисключения, игрокам следует всегда спрашивать каждое казино отдельно. Я согласен, что это не идеально, но когда приходят неприятности, такой подход гораздо безопаснее, чем рассчитывать на чувства, которые группа должна это сделать. Могу поспорить, вы знаете, что в такой ситуации вы сами по себе».

Как теперь видите, иногда не просто так можно самоисключиться во всех как-то связанных казино. Однако я настоятельно советую вам соблюдать его условия. Возможно, в правилах указано, из каких казино вас могут исключить, если вы зайдете только в Winsly Casino?

Вы всегда должны ознакомиться с правилами или обратиться в поддержку, если вам нужен совет. Пожалуйста, не думайте самостоятельно, я бы сказал, что это неоправданный риск.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они сказали мне, что эти сайты не связаны. Если бы они этого не сделали, они продают это на других сайтах. Если бы я закрыл один аккаунт и выбрал другое казино в их маркетинговом списке. -> Была бы потеря, если бы не было того же владельца/происхождения.


В этом-то и дело, ведь они постоянно говорят, что эти сайты никак не связаны между собой.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, я не говорил, что эти сайты не связаны.

Я все это время объяснял, что даже если бы они были, это была бы совершенно нормальная ситуация.

По крайней мере, теперь я могу точно сказать, что единственный аспект, на котором вы акцентировали внимание, это исключительно самоисключение. Честно говоря, несколько постов назад для меня это было не так очевидно.

Поэтому я не считал этот аспект потерей.

Скажу просто – вы хотите быть на 100% уверены, что ваш аккаунт закрыт? Посетите каждое казино и попросите самоисключение отдельно в каждом из них.

Потому что даже если некоторые казино «подключены», как вы говорите, самоисключение все равно может рассматриваться и проводиться отдельно. Ознакомьтесь хотя бы с правилами. 🙏

Очень надеюсь, что не запутал вас еще больше.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Значит мне просто нужно постоянно искать новые казино, которые открываются? White Hat Gaming также блокирует свою новую лицензию, на которую нет лицензии, если вы запросили блокировку. Я хочу сказать, что если бы они заботились об ответственности, они бы установили блокировку, если бы об этом попросили.


В этом и весь смысл создания новых лицензий. Это дает возможность игрокам SE продолжать играть на других своих лицензионных сайтах. Таким образом, они смогут получить всю прибыль от уязвимых людей.

Автоматический перевод:
Mag7
7 месяцев назад

Извините, но у меня сложилось впечатление, что вы стремитесь исключить себя из определенной группы, что, как я объяснил, не является бизнес-стандартом. Поиск новых казино свидетельствует об обратном.

Суть самоисключения заключается в том, чтобы больше не иметь доступа в казино. Итак, когда вы ищете новые казино, чтобы где-нибудь поиграть, вы создаете довольно опасный круг.

Мы в Casino Guru также считаем, что необходимы некоторые общие инструменты, которые помогут игрокам эффективно самоисключиться из как можно большего числа казино. С другой стороны, особо заядлые игроки ищут любые способы обойти даже уже установленные исключения.

К сожалению, глобальное решение в конечном итоге наиболее сложно для тех, кто в нем больше всего нуждается.

Могу ли я узнать, как Winsly Casino подходит к этой теме? Общение было долгим, и я, кажется, потерял счет.

Спасибо 🙏

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Вы упустили все мои пункты, но ладно. И это имеет отношение к Winsly, поскольку оно является частью казино Infiza Limited, Madrush, Kimcasino, Raptor Casino. Я попросил заблокировать каждое казино в этой группе, несмотря на разные лицензии. Если они рекламируют эти сайты между всеми этими казино, то хотя бы установите блокировку для этих казино, если об этом попросят.


Я не знаю, как вы так сильно упускаете из виду мою точку зрения.

Автоматический перевод:
Mag7
7 месяцев назад

Привет.

Честно говоря, я вполне убеждён, что уже объяснил, как следует самоисключать себя не только внутри группы.

Однако вы, кажется, не понимаете ни одного момента.

Когда вы говорите « Если они рекламируют эти сайты между всеми этими казино, то хотя бы установите блокировку для этих казино, если об этом попросят». Я пытался объяснить, что это всего лишь ваше мнение, но бизнес-стандарты разные.

Не ожидайте, что эти казино исключит вас из всей группы, если это не указано в их условиях.

Если вы не можете найти это в условиях, обратитесь в поддержку. Я хочу, чтобы вы поняли, что реклама вряд ли является поводом для подобных предположений. Соблюдайте правила и пользуйтесь поддержкой. Кстати, требования каждой лицензии разные.


Ну, боюсь, я мало что могу добавить к этой теме.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Что ж, я думаю, мне разрешено высказать свое собственное мнение по этому поводу и о том, как этот бизнес станет намного более здоровым. Есть множество людей, которые потеряли все из-за этой отрасли.

Автоматический перевод:
Mag7
7 месяцев назад

Конечно вы можете!

Просто помните, что все работает по-другому, это все, что я хотел объяснить. Таким образом, вы или любой, кто интересуется этой веткой, не потеряете все, как люди, которых вы упомянули.

Мне очень жаль, что я вас запутал, я не хотел навредить, хотя совсем наоборот.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Житель ДК.

Я выиграл около 15 000 евро на сайте www.Winsly.com.


Казино находится на Кипре, но с эстонской лицензией. У меня есть небольшое сомнение - я плачу добросовестно, но: Должен ли я платить датский налог?

Автоматический перевод:
Mel221
5 месяцев назад

Привет, это очень хороший вопрос, но я не уверен, что знаю ответ. Вам придется узнать в Интернете или спросить, как это работает в вашей стране, потому что у меня нет информации об этом. Но я думаю, что такое дело можно выяснить наверняка, поэтому либо кто-то из игроков может вам помочь, либо попытаться исследовать то, что нужно.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я никогда не рекомендую их во лжи, казино Winsly не платит мне деньги 100 Я написал им, что они не хотят меня поймать, если вы играете, просто бросаете деньги и создаете проблемы ..

7000 норвежских крон я не забрал обратно

КАЗИНО WINSLY 👎👎👎👎👎👎👎

Автоматический перевод:
Mel221
4 месяцев назад

вы не сможете забрать свои деньги, потому что они обманывают только людей

Автоматический перевод:
rifathamurcu90
4 месяцев назад

Привет, хотя на первый взгляд я сожалею о случившемся, лучше всего было бы немного объяснить это и рассказать причину, по которой казино не хочет платить вам ваши деньги. Так какая же проблема вызвала эту ситуацию? Не могли бы вы описать мне это, чтобы я мог понять, в чем дело, и, возможно, порекомендовать вам обратиться за помощью к нашей команде?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я пытаюсь объяснить, но меня намеренно игнорируют. Они отправили деньги на мой банковский счет 3 раза на общую сумму 1650 и мой банк не принял эти деньги, потому что они пришли из другой страны И снова деньги пошли на их счет и позже, после больших усилий, они заплатили 1200 евро. дайте мне 450 евро, которые я сначала вынул, я не играл в игру, они не перевели их на мой счет в казино, они ничего не сделали, я отправил все свои банковские счета, я показал их на свой игровой счет, потому что у меня нет снова играл во что угодно, но они упрямы, потому что мы заплатили

Я отправил ссылочные номера возвращенных денег, а они не принимают.

Они врут!!!!!!!🤬

Автоматический перевод:
rifathamurcu90
4 месяцев назад

Если у вас возникла такая проблема, я бы рекомендовалподать жалобу , и наша команда постарается изучить все необходимое и посмотреть, сможем ли мы вам помочь.

Я заметил, что часть денег вы уже получили, но если часть ваших средств забрали несправедливо, то мне это не кажется правильным.

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях