3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wintopia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я внес 200 евро без бонуса и сыграл в рулетку, в итоге получив 406 евро. Когда я попытался вывести деньги, они сказали, что процесс проверки паспорта прост и понятен. Однако кошмар начался, когда я начал загружать подтверждение адреса. Я загрузил 3 документа: 1 выписку из банка и 2 правительственных документа, но они отказались от них. После этого они не позволят мне снять деньги, которые я сыграл и выиграл честно. Вначале они не отвечали в чате, ответили после 2 попыток, полностью перестали отвечать, когда узнали, что я хочу вывести сумму. Я отправил электронные письма в службу поддержки и в KYC, чтобы продолжить метод проверки и позволить мне получать деньги. Однако они отказываются отвечать на любые электронные письма или запросы в чате. Держитесь подальше от этого казино, поскольку они обманывают людей, лишая их денег, которые они выиграли в честных азартных играх.
Я хотел бы сказать, что все отправленные документы были на греческом языке, поэтому это потенциально могло быть причиной отсутствия проверки, поскольку предоставленная информация была написана английским алфавитом. Однако не нужно быть гением, чтобы понять, что это один и тот же человек.
Я здесь, чтобы прояснить любые потенциальные проблемы и, надеюсь, получу свои деньги, если меня не обманывают.
I have deposited 200 euros with no bonus and played roulette ending up at 406 euros. When I tried to withdraw they said verification process passport was easy and picture. However the nightmare started when I started uploading the proof of address. I uploaded 3 documents 1 bank statement and 2 government documents still they refused them. After that they won't allow me to withdraw money that I gambled and won fair and square. They won't respond in live chat in the beginning they responded after 2 attempts they stopped responding completely when they found out I wanted to withdraw the amount. I have sent emails to both support and kyc to proceed with verification method and allow me to receive money. However they refuse to respond to any emails or live chat requests. Stay away from this casino as they scam people from money they won from gambling fair and square.
I would like to say that all documents sent were in greek language as such it could be potentially the reason for not being verified as the info provided were in the English alphabet. However it shouldn't take a genius to realise that it's the same person.
I am here to clarify any potential issues and hopefully if not scammed receive my money.
Здравствуйте, я вижу, что вы уже подали жалобу по поводу этой проблемы, поэтому посмотрим, что можно сделать. Лучше всего было бы, если бы казино рассказало вам, в чем проблема, и, если она на языке, вы могли бы ее перевести. Но поскольку они вам не отвечают, я не уверен, что вы знаете, в чем реальная проблема. Появилась ли у вас какая-нибудь новая информация с тех пор, как вы это написали?
Hi, I see that you've already filed a complaint about this problem, so we'll see what can be done. The best thing would be if the casino would tell you what the problem is and if it's in the language, you could have it translated. But since they don't answer you, I'm not sure you know what the real issue is. Have you had any new information since you wrote this ?
Привет, Джаро
Они все-таки проверили, но деньги еще не отправили. Они все еще ждут, так что надеюсь, что к следующей неделе они отправят мне сумму долга. Я не трогал сумму, так что все хорошо.
Hi Jaro
They verified after all, but have not sente.the money yet. They still wait so hopefully by next week they will send me the amount owed. I have not touched the amount so all is good.
Я бы сказал, что это хороший ход. Просто оставьте деньги в покое и посмотрите, получите ли вы их. Если нет, держите меня в курсе, и мы постараемся помочь.
A good move for sure I would say. Just leave the money alone and see if you get it. If not, keep me updated and we'll try to help.
Отличные новости. Надеюсь, вы скоро получите и остальное. Держать нас в курсе.
Great news. Hopefully you will get the rest soon as well. Keep us posted.
Они выплатили мне всю задолженность, за исключением 56 евро, которые я ожидаю в ближайшие несколько дней до пятницы, надеюсь, после этого я закрою тему, так как задолженности не останется.
They paid me all owed amount except for 56 euros, which I expect next few days until Friday hopefully after that I will close topic as there will be no outstanding amount left.
Отлично, поэтому я рад, что вы получили большую часть этого. Но почему вы не получили всю сумму? Почему там до сих пор висят 56 евро? Вы спрашивали в казино?
Excellent so I'm glad you got most of it. But why didn't you get the full amount? Why are there still €56 hanging there? Did you ask the casino?
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.