Было бы здорово, если бы вы писали с одного аккаунта, а то я в нем потеряюсь. Не будете ли вы так любезны, пожалуйста?
Что касается помощи, я бы предложил открыть жалобу по этой ссылке , и наша команда более подробно изучит вашу ситуацию, задаст вам различные вопросы, а затем свяжется с казино.
Буду надеяться, что они отреагируют и разрешат ситуацию, так как у них с нами тоже довольно высокий индекс безопасности .
Как вы думаете, стоит ли оно того? Единственное, чем вы жертвуете, это время. 🤔
It would be great if you wrote from one account, because I'll get lost in it. Would you be so kind, please?
As for help, I would suggest to open a complaint on this link and our team would investigate your situation in more depth, ask you various questions and then contact the casino.
I would hope they would respond and resolve the situation, as they also have a pretty high safety index with us.
What do you think, would it be worth it ? The only thing you're sacrificing is time. 🤔