Позвольте мне ответить на все ваши вопросы и больше не буду отвечать:
Игроки – это те, кто нас кормит. Не казино. Если мы разочаруем доверие игроков, показывая неверные данные или поддерживая недобросовестные казино, оно вернется к нам бумерангом. С другой стороны, это не означает, что мы всегда будем слепо принимать решения в пользу игрока, когда он подает жалобу на казино.
Нет, я настаиваю, КАЗИНО КОРМИТ ВАС , а не игроков. Будучи профессиональным страховым брокером по гражданским обязательствам, то, что вы делаете и как вы действуете, является определением конфликта интересов. На ваш банковский счет поступают деньги от казино, а не от игроков. Вы получаете средства не через подписки, а за счет комиссий с депозитов игроков. Возможно, одно казино дает вам 5% и получает 9,0, а другое казино дает вам 3% и получает 5,0. Возможно, это правда, а может, и нет. Но видите ли... именно так работает конфликт интересов. Кроме того, ваши комиссионные поступают от ПРОИГРЫВОВ игроков, что означает, что любое решение, одобренное казино, = больше денег для вас.
Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы гарантировать актуальность индексов безопасности.
Мы рекомендуем игрокам разные лучшие казино в зависимости от того, откуда они родом, потому что, например, казино, которое отлично подходит для игроков из Германии, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из Аргентины и т. д. Поэтому мы стараемся создавать уникальные лучшие казино. список для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.
Да, теперь, когда у вас хорошее SEO и вы заработали свою репутацию, поток «клиентов» будет продолжать прибывать, что бы вы ни делали. Вам даже не о чем беспокоиться. Я живой пример того, что происходит, когда игрок испытывает то, что, как вы говорите, «вы бы не хотели, чтобы это произошло». Вы отказываетесь снижать рейтинги казино из-за таких простых вещей, как ежедневные повышения игроков после самоисключения. Дай мне передохнуть.
Что касается лицензий Кюрасао, то вы судите по местонахождению игрока — это такая чушь. 99,999% этих казино полностью запрещены в ЕС/США/КАНАДЕ, и у них есть 300 зеркал, поэтому игроки играют там нелегально, но вы все равно не вспотеете.
Мы никогда не советуем игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете, но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры в казино. Мы считаем, что таким игрокам лучше играть в приличных казино, которые выплатят выигрыш, если игроку просто повезет, а не придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыш. Именно для этого и было создано CasinoGuru — предоставлять честные обзоры онлайн-казино.
Другими словами, вы говорите людям, что вода мокрая. Посмотрите мои случаи, что я играл ОДИН РАЗ из дома родителей, во время отпуска, без использования бонуса, в то время как у меня было 300 журналов из места, находящегося в 3 часах езды, и насколько справедливо я получил свой выигрыш, как вы утверждаете. И когда я сказал, что КАЗИНО, КОТОРОЕ ОТКАЗАЛОСЬ МНЕ ПЛАТИТЬ, ПРОДОЛЖАЕТ ОТПРАВЛЯТЬ АКЦИИ, ТЫ СКАЗАЛ «ЭТО НОРМАЛЬНО».
Более того, мы никогда не говорили, что лицензии Кюрасао самые лучшие — с моей точки зрения, это еще один пример того, насколько дезинформированы ваши слова. Чтобы предоставить игрокам самый сложный набор информации, вполне естественно упомянуть что-то столь же важное, как лицензия. Если вы немного попробуете, вы обнаружите множество разговоров, в которых говорится, что Кюрасао в какой-то момент поддерживает жалобы игроков тем способом, которым вы можете их подать, хотя они редко отвечают. Вряд ли это продвижение.
Вы никогда не говорили, что они «лучшие», но скрываете тот факт, что они ПОЛНОСТЬЮ НЕРЕГУЛИРУЕМЫ . Вы даже иногда просите людей связаться с «властями Кюрасао».... xD
Если вы немного попробуете, вы обнаружите множество разговоров, в которых говорится, что Кюрасао в какой-то момент поддерживает жалобы игроков тем способом , которым вы можете их подать, хотя они редко отвечают . Вряд ли это продвижение.
Если это так, то все казино с лицензией Кюрасао должны иметь МАКСИМАЛЬНЫЙ рейтинг 5, поскольку все казино, базирующиеся там, базируются там ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ В НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ СРЕДЕ И ОБХОДА ЛОКАЛЬНЫХ ЗАПРЕЩЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ 500 ЗЕРКАЛ.
Мы также инвестируем в инициативу глобального самоисключения . Цель состоит в том, чтобы создать инструмент, который позволил бы игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).
Вы инвестируете в глобальное самоисключение и так заботитесь об игроках, что в моем случае вы не смогли заставить казино прекратить присылать мне рекламные акции после самоисключения, и вы ответили так, как будто это что-то нормальное. Вы настолько заботитесь об игроках, что при составлении рейтингов казино вы не упоминаете версии rtp (94%,95%,96%), которые они имеют в игровых автоматах.
Let me answer to all your points and I will not answer again:
Players are the ones who feed us. Not the casinos. If we disappoint the players trust by showing wrong data or supporting unfair casinos, it will return to us like a boomerang. On the other hand, it doesn't mean we'll always blindly decide in favour of the player whenever they submit a complaint against a casino.
No , I insist, THE CASINOS FEED YOU, not players. Being a professional insurance broker on civil liabilities , what you are doing and the way you function is the definition of a conflict of interest. Your bank account gets money from the casinos , not the players. You don't get funds through subscriptions , but through comission from player deposits. Maybe a casino gives you 5% and gets 9.0 and another casino gives you 3% and gets 5.0. That is something that maybe is true or maybe it is not. But you see...that's how conflict of interest works. Furthermore your comissions come from player LOSES, which means any Casino favoured decisions = more money for you.
We created the biggest list of casino reviews in the world, and we regularly update this list to make sure that the Safety Indexes are still valid.
We recommend different top casinos to players based on where they come from, because for example, a casino that is great for German players doesn't need to be too good for players in Argentina, etc. So we try to create a unique top casinos list for every country. When players go to play to these casinos and eventually lose, we get a commission from it.
Yes , now that your SEO is good and after you built your reputation , the flow of "customers" will keep comming no matter what you do. You don't even have to care. I am a living example of what happens when a player experiences what you say "you wouldn't want to happen". You refuse to cut casinos ratings for things as simple as players getting promotions daily after self-exclusions. Give me a break.
As for Curacao licenses and you judging based on player Location is such a bullshit. 99,999% of these casinos are completely banned in EU/USA/CANADA and they have 300 mirrors so players play there illegaly , yet you still don't break a sweat.
We never tell the players to play in a casino, because you become rich, we actually say that you eventually lose, but we also know there are people who simply love casino games. We believe that it's better for those players to play in decent casinos that will pay the winnings in case the player is simply lucky instead of making stupid excuses and voiding the winnings. That's why CasinoGuru was created - to provide honest online casino reviews.
In other words you tell people that water is wet. Go check my cases , that I played ONE TIME from parrent's home , during vacations , without using a bonus , while I had 300 logs from a place 3 hours far away and how fair I got my winnings as you claim. And when I said that THE CASINO WHO REFUSED TO PAY ME KEEPS SENDING PROMOTIONS YOU SAID "IS NORMAL".
Moreover, we have never said Curacao licenses are the best - from my point of view, this is another example of how misinformed your words are. To provide players with the most complex set of information, it is only natural to mention something as important as the license. If you have tried a little, you would find many conversations declaring Curacao at some point supports player's complaints by the means you can submit one, though they rarely respond. This is hardly promotion.
You never said they are "the best" , but you hide the fact that they are COMPLETELY UNREGULATED. You even tell people at times to contact the "Curacao Authorities.... xD
If you have tried a little, you would find many conversations declaring Curacao at some point supports player's complaints by the means you can submit one, though they rarely respond. This is hardly promotion.
If that's the case , which is the case all Casinos with Curacao Licenses should have a MAXIMUM rating of 5, since all casinos based there , are based there ONLY TO WORK ON UNREGULATED ENVIROMENT AND BYPASS LOCAL BANS WITH 500 MIRRORS.
We also invest in Global Self Exclusion initiative. The goal is to create a tool that would allow players to self-exclude in all casinos in the world (we could use our large casino database for it).
You invest on Global self exclusion and u care so much about the players , that in my case you couldn't force the casino to stop sending me promotions after self-exclusion and you cated as if it is something normal. You care about players that much , that when you do casino rankings you don't mention the rtp (94%,95%,96%) versions they have on slots.