ГлавнаяФорумКазиноWolfy Casino — общее обсуждение

Wolfy Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по franztheuerw
|
5 848 просмотров 51 ответов |
|
1 2 3
Romi
5 месяцев назад

Это сайт-близнец казино Bet Nox, который, безусловно, использует те же методы, что и казино Bet Nox, которое грабит своих игроков.

Я просто предупреждаю всех игроков не вносить в них какие-либо средства.

Автоматический перевод:
kaczka381
5 месяцев назад

И я, конечно, благодарю вас за это. Есть ли у вас опыт игры там? Был мой вопрос. 🤔

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Я там не играл, но есть ли у вас контакты с представителями этих казино?

Автоматический перевод:
kaczka381
5 месяцев назад

И снова здравствуйте.

Помните, я объяснял, что мы не можем этого делать каждый раз, когда кто-то спрашивает? Админы не выходят на связь с представителями казино, когда игроки просят нас об этом, и мы также не можем предоставить контакты.

Кроме того, я хотел бы попросить вас сохранять свои впечатления в темах, к которым они принадлежат. Я полагаю, вы думаете, что предупреждать других о родственных сайтах полезно, но это не так-то просто. Если у вас нет такого же опыта работы с Wolfy, я вежливо прошу вас создать об этом собственную ветку, просто постарайтесь сохранить этот официальный источник информации - ну, информативный. 😉

В любом случае, оба казино на самом деле отмечены как «низкий индекс безопасности», поэтому их лучше избегать.


Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я понимаю, но объясните мне, пожалуйста, как это работает

У обоих казино один и тот же владелец, верно?

Знает ли владелец обоих казино, как обращаются с клиентами этих казино, или он даже не знает об этом?

Меня очень интересует эта тема, как это работает?

Казино получают игровую лицензию, верно? Действительно ли казино не несет никаких последствий за кражу у своих клиентов?

Неужели это все, что игроки могут сделать, чтобы пожаловаться на онлайн-форумах?

Казино мне даже не объяснило причину, почему оно это делает, мне сложно все это представить, поэтому я ищу правду о том, как все это работает.

По моему мнению, казино, которое грабит своих игроков, не должно получать продление лицензии на продолжение игры, если оно не докажет, что я каким-то образом нарушил правила, а я определенно этого не сделал.

Автоматический перевод:
kaczka381
5 месяцев назад

Ну, как я вижу, у них не одни и те же владельцы, а одно и то же руководство. Я не совсем понимаю, как именно это работает, так как никогда не работал в онлайн-казино, честно говоря.

У них есть одна и та же лицензия Кюрасао (ANT) , и они должны их контролировать. Опять же, я не могу быть уверен в том, как именно это там работает. У них есть некоторые правила, и все казино, конечно же, должны им следовать.

Если игрок подает жалобу здесь, на нашем веб-сайте, и жалоба не решается, это всегда отображается в индексе безопасности конкретного казино. Именно так мы в Casino Guru оцениваем все онлайн-казино. Таким образом, без помощи наших пользователей мы не сможем как-то наказать ни одно казино.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

И никто не тянет с казино никаких последствий за несправедливый обман своего клиента?

Можете ли вы связаться с владельцами казино или людьми, которые представляют казино?


Если мы позволим казино действовать таким образом, они продолжат обманывать своих клиентов, и жалобы будут продолжать поступать.

Я хотел бы хотя бы объяснить свою ситуацию, потому что казино мне даже не объяснило, почему оно это делает?


Автоматический перевод:
kaczka381
5 месяцев назад

Полагаю, Радка вам уже объяснила, что так не бывает. Мы не связываемся с казино, когда нас об этом просит игрок. Если подана жалоба и казино желает связаться с нашей командой, только тогда мы сможем связаться с представителем казино.

Таким образом, единственный способ решить любые проблемы в онлайн-казино — это подать жалобу игрока в нашу команду.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Я уже подавал жалобы здесь на форуме, представитель казино даже не удосужился ответить на сообщения, несмотря на то, что его много раз приглашали, и много раз он отвечал на другие жалобы, но мою он проигнорировал, потому что они прекрасно знали, что они ограбили и обманули меня.

Автоматический перевод:
Публикация polmenakos Скрыто от Radka
Причина: повторяющиеся ложные предположения
polmenakos
5 месяцев назад

Привет и с возвращением, игрок. Прошло много времени.

Очень больно видеть, что все, что вы вернули, — это ваши опасения и намеренно неблагоприятные мнения.

Это не так уж и важно, потому что вы, вероятно, не знаете, что мы не скрываем тот факт, что мы зарабатываем деньги на игроках, которые играют в казино и честно проигрывают. Вы искренне ведете себя так, как будто знаете подробности, но большая часть того, что вы написали, не соответствует действительности.

Давайте сосредоточимся на фактах:

Игроки – это те, кто нас кормит . Не казино . Если мы разочаруем доверие игроков, показывая неверные данные или поддерживая недобросовестные казино, оно вернется к нам бумерангом. С другой стороны, это не означает, что мы всегда будем слепо принимать решение в пользу игрока, когда он подает жалобу на казино.

Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы гарантировать актуальность индексов безопасности.

Мы рекомендуем игрокам разные лучшие казино в зависимости от того, откуда они родом, потому что, например, казино, которое отлично подходит для игроков из Германии, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из Аргентины и т. д. Поэтому мы стараемся создавать уникальные лучшие казино. список для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию .

Мы никогда не советуем игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете, но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры в казино. Мы считаем, что таким игрокам лучше играть в приличных казино, которые выплатят выигрыш, если игроку просто повезет, а не придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыш. Именно для этого и было создано CasinoGuru — предоставлять честные обзоры онлайн-казино.

Имеющийся у нас доход также позволяет нам заниматься многими видами деятельности, за которые нам не платят - например, у нас есть Центр рассмотрения жалоб, где мы помогаем игрокам получать свои выигрыши в казино. Мы не берем за это никакой комиссии, поэтому, когда игроку заплатят, он получит 100% суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для сотрудников онлайн-казино, которые хотели бы совершенствоваться в своей работе.

Мы также инвестируем в инициативу глобального самоисключения . Цель — создать инструмент, который позволил бы игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).

Судя по множеству поданных вами жалоб, я действительно не понимаю, почему вы чувствуете желание без колебаний пренебречь той помощью, которую вы лично получили бесплатно.

Более того, мы никогда не говорили, что лицензии Кюрасао самые лучшие — с моей точки зрения, это еще один пример того, насколько дезинформированы ваши слова. Чтобы предоставить игрокам самый сложный набор информации, вполне естественно упомянуть такую важную вещь, как лицензия. Если вы немного попробуете, вы обнаружите множество разговоров, в которых говорится, что Кюрасао в какой-то момент поддерживает жалобы игроков тем способом, которым вы можете их подать, хотя они редко отвечают . Вряд ли это продвижение.

В любом случае, я прошу вас воздержаться от давления на игроков, чтобы они приняли нашу ложную идеологию. Ваши действия разрушили атмосферу поддержки, поскольку единственные вещи, которыми вы можете поделиться на форуме, имеют схожую природу. У нас нет проблем с конструктивной критикой; к сожалению, то, что вы показали до сих пор, не имеет к этому никакого отношения. Если мы настолько коррумпированы, я думаю, вы будете только благодарны, что вам здесь больше не рады, по крайней мере, до тех пор, пока вы не начнете действовать рационально. Наверняка вы поймете, что нам на собственном форуме такая деятельность не нужна.

Я забаню вас на форуме, если вы продолжите распространять ложные обвинения, поэтому, пожалуйста, прислушайтесь к моему последнему предупреждению.



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я уже подавал жалобы здесь на форуме, представитель казино даже не удосужился ответить на сообщения, несмотря на то, что его много раз приглашали, и много раз он отвечал на другие жалобы, но мою он проигнорировал, потому что они прекрасно знали, что они ограбили и обманули меня.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Извини за это. Такое случается с некоторыми казино, и тогда жалобу, к сожалению, закрывают как «неразрешенную», и за это приходится давать казино черные баллы, что приводит к снижению индекса безопасности.

Могу ли я спросить вас, когда вы подали жалобу на это казино? В нашей базе данных я его не вижу.

Автоматический перевод:
polmenakos
5 месяцев назад

К сожалению, я начинаю терять веру в справедливость 😪😪😪

Казино просто забирает деньги, когда я проиграл, в казино все было хорошо, когда я выиграл один раз казино украло все деньги

Никто не хочет мне помочь, никто даже не хочет объяснить всю ситуацию.

Почему это происходит? Могут ли казино действительно делать все, что хотят?

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Госпожа Радка, я прочитал вашу запись, но думаете ли вы, что понижение рейтинга на 0,2 балла при накрутке игрока на 800 евро что-то меняет для казино?

Еще мне интересно, почему вы не оказываете давления на представителей казино, чтобы они отреагировали на жалобу, ведь у вас есть такие контакты и возможности?

Есть ли возможность связаться с руководством казино?

Интересно, руководство вообще знает, как это все выглядит?

Я до сих пор не могу себе представить, что казино украдет у меня 800 евро и не понесет никаких последствий, я даже не хочу прилагать усилия, чтобы ответить на мои сообщения и обосновать свое решение, и я хорошо знаю, что представители казино это хорошо знают, потому что их обоих пригласили на собеседование. из-за вас мы им много раз писали, что жалоба открыта?

При здравом смысле каждый может догадаться, что если казино не в состоянии сделать даже это, значит, вина явно на их стороне, вы говорите, что не совсем понятно, кто виноват в этом вопросе.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Позвольте мне ответить на все ваши вопросы и больше не буду отвечать:


Игроки – это те, кто нас кормит. Не казино. Если мы разочаруем доверие игроков, показывая неверные данные или поддерживая недобросовестные казино, оно вернется к нам бумерангом. С другой стороны, это не означает, что мы всегда будем слепо принимать решения в пользу игрока, когда он подает жалобу на казино.


Нет, я настаиваю, КАЗИНО КОРМИТ ВАС , а не игроков. Будучи профессиональным страховым брокером по гражданским обязательствам, то, что вы делаете и как вы действуете, является определением конфликта интересов. На ваш банковский счет поступают деньги от казино, а не от игроков. Вы получаете средства не через подписки, а за счет комиссий с депозитов игроков. Возможно, одно казино дает вам 5% и получает 9,0, а другое казино дает вам 3% и получает 5,0. Возможно, это правда, а может, и нет. Но видите ли... именно так работает конфликт интересов. Кроме того, ваши комиссионные поступают от ПРОИГРЫВОВ игроков, что означает, что любое решение, одобренное казино, = больше денег для вас.


Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы гарантировать актуальность индексов безопасности.

Мы рекомендуем игрокам разные лучшие казино в зависимости от того, откуда они родом, потому что, например, казино, которое отлично подходит для игроков из Германии, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из Аргентины и т. д. Поэтому мы стараемся создавать уникальные лучшие казино. список для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.


Да, теперь, когда у вас хорошее SEO и вы заработали свою репутацию, поток «клиентов» будет продолжать прибывать, что бы вы ни делали. Вам даже не о чем беспокоиться. Я живой пример того, что происходит, когда игрок испытывает то, что, как вы говорите, «вы бы не хотели, чтобы это произошло». Вы отказываетесь снижать рейтинги казино из-за таких простых вещей, как ежедневные повышения игроков после самоисключения. Дай мне передохнуть.


Что касается лицензий Кюрасао, то вы судите по местонахождению игрока — это такая чушь. 99,999% этих казино полностью запрещены в ЕС/США/КАНАДЕ, и у них есть 300 зеркал, поэтому игроки играют там нелегально, но вы все равно не вспотеете.


Мы никогда не советуем игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете, но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры в казино. Мы считаем, что таким игрокам лучше играть в приличных казино, которые выплатят выигрыш, если игроку просто повезет, а не придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыш. Именно для этого и было создано CasinoGuru — предоставлять честные обзоры онлайн-казино.


Другими словами, вы говорите людям, что вода мокрая. Посмотрите мои случаи, что я играл ОДИН РАЗ из дома родителей, во время отпуска, без использования бонуса, в то время как у меня было 300 журналов из места, находящегося в 3 часах езды, и насколько справедливо я получил свой выигрыш, как вы утверждаете. И когда я сказал, что КАЗИНО, КОТОРОЕ ОТКАЗАЛОСЬ МНЕ ПЛАТИТЬ, ПРОДОЛЖАЕТ ОТПРАВЛЯТЬ АКЦИИ, ТЫ СКАЗАЛ «ЭТО НОРМАЛЬНО».


Более того, мы никогда не говорили, что лицензии Кюрасао самые лучшие — с моей точки зрения, это еще один пример того, насколько дезинформированы ваши слова. Чтобы предоставить игрокам самый сложный набор информации, вполне естественно упомянуть что-то столь же важное, как лицензия. Если вы немного попробуете, вы обнаружите множество разговоров, в которых говорится, что Кюрасао в какой-то момент поддерживает жалобы игроков тем способом, которым вы можете их подать, хотя они редко отвечают. Вряд ли это продвижение.


Вы никогда не говорили, что они «лучшие», но скрываете тот факт, что они ПОЛНОСТЬЮ НЕРЕГУЛИРУЕМЫ . Вы даже иногда просите людей связаться с «властями Кюрасао».... xD


Если вы немного попробуете, вы обнаружите множество разговоров, в которых говорится, что Кюрасао в какой-то момент поддерживает жалобы игроков тем способом , которым вы можете их подать, хотя они редко отвечают . Вряд ли это продвижение.


Если это так, то все казино с лицензией Кюрасао должны иметь МАКСИМАЛЬНЫЙ рейтинг 5, поскольку все казино, базирующиеся там, базируются там ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ В НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ СРЕДЕ И ОБХОДА ЛОКАЛЬНЫХ ЗАПРЕЩЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ 500 ЗЕРКАЛ.


Мы также инвестируем в инициативу глобального самоисключения . Цель состоит в том, чтобы создать инструмент, который позволил бы игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).


Вы инвестируете в глобальное самоисключение и так заботитесь об игроках, что в моем случае вы не смогли заставить казино прекратить присылать мне рекламные акции после самоисключения, и вы ответили так, как будто это что-то нормальное. Вы настолько заботитесь об игроках, что при составлении рейтингов казино вы не упоминаете версии rtp (94%,95%,96%), которые они имеют в игровых автоматах.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
kaczka381
5 месяцев назад

Уважаемый kaczka381,

Я уже давно хотел сказать вам, что каждый раз, когда вы спрашиваете нас, можем ли мы помочь с каким-либо вопросом, связанным со ставками на спорт, ответом всегда будет «Нет, мы не можем».

Когда я имел в виду игроков, жалующихся на конкретное казино здесь, на форуме, и тот факт, что им не следует ожидать, что Casino Guru снизит какой-либо рейтинг на основании их сообщений, это относилось исключительно к играм казино.

Как вы уже знаете, ничто, связанное со ставками на спорт, не оказывает существенного влияния на обзоры КАЗИНО.

Что касается усилий, я лично помог вам связаться с представителем казино RichPrize, несмотря на то, что это никогда не входило в мою работу. Ты помнишь, наверное?

Нам действительно нужно, чтобы вы поняли, что мы связываемся с представителями казино только через процесс подачи жалоб, который не будет инициирован, если ваша проблема связана со ставками на спорт.

Честно говоря, из-за вышеизложенного объяснения мы просто не можем принять решение о понижении рейтинга, как вы предложили, поскольку мы не занимаемся вопросами, связанными со ставками на спорт.

Мы не можем определить, действительно ли казино/букмекерская контора сделали «то, что вы говорите».

Несмотря на это, вы уже сказали, что никогда не играли в казино Wolfy . Таким образом, разговор о том, что мы связываемся с казино, бессмысленен. Пожалуйста, постарайтесь понять факты, представленные здесь. 🙏

Я более чем убежден, что мы доказали, насколько мы заботимся о нас.


Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Да, я помню, за что был очень благодарен и еще раз спасибо, но там дело тоже касалось ставок на спорт и мне удалось уговорить представителя поговорить со мной об этом.


Что касается казино Bet Nox и Slottyway, куда я подавал жалобу, то дело касается и ставок на спорт, и казино госпожи Радко, поэтому думаю, что можно было бы попытаться уговорить представителя поговорить здесь, на форуме.

Думаю вполне понятно, что вина лежит на казино, так как я так долго искал конфронтации по этому поводу, а казино избегает разговора как чумы, то ситуация достаточно ясна, кто виноват в этом споре, верно?


Автоматический перевод:
polmenakos
5 месяцев назад

«Нет, я настаиваю, КАЗИНО КОРМЯТ ВАС, а не игроков. Будучи профессиональным страховым брокером по гражданским обязательствам, то, что вы делаете и как вы действуете, является определением конфликта интересов. На ваш банковский счет поступают деньги от казино. не игроки. Вы получаете средства не за подписку, а за счет комиссий с депозитов игроков. Может быть, казино дает вам 5% и получает 9,0, а другое казино дает вам 3% и получает 5,0. это не так. Но вы видите... так работает конфликт интересов. Более того, ваши комиссионные поступают от ПРОИГРЫШЕЙ игрока, что означает, что любое решение, одобренное казино, = больше денег для вас».

Честно говоря, кажется, что ты просто неправильно понял то, что я сказал. Наш доход исходит от игроков, что вы только что ужасно объяснили. Была разъяснена причина нашего подхода.


«Да, теперь, когда у вас хорошее SEO и вы заработали себе репутацию, поток «клиентов» будет продолжать приходить независимо от того, что вы делаете. Вам даже не о чем беспокоиться. Я живой пример того, что происходит, когда игрок испытывает то, что, как вы говорите, «вы бы не хотели». Вы отказываетесь снижать рейтинги казино из-за таких простых вещей, как ежедневные повышения игроков после самоисключения. Дайте мне передохнуть».


Опять же, вы говорите о вещах, которых не понимаете; вы просто предполагаете, что знаете, что и как мы делаем.


«Вы никогда не говорили, что они «лучшие», но вы скрываете тот факт, что они ПОЛНОСТЬЮ НЕРЕГУЛИРУЕМЫ. Вы даже иногда советуете людям обращаться к «властям Кюрасао…. xD»

Мне жаль это говорить, но об этом совершенно не может быть и речи; Я предлагаю вам провести достойное исследование. Важно помнить, что правительство Кюрасао регулирует работу пяти поставщиков сублицензий. Некоторые из них принимают жалобы игроков:

complaints@gaming-curacao.com

info@curacao-egaming.com

complaints@gaminglicences.com


«Что касается лицензий Кюрасао, то вы судите по местонахождению игрока — это такая чушь. 99,999% этих казино полностью запрещены в ЕС/США/КАНАДЕ, и у них 300 зеркал, так что игроки играют там нелегально, но вы все равно не нарушаете правила. пот."


Частично согласен, но следует иметь в виду, что мы предоставляем информацию. Игроки сами решают, хотят ли они играть в лицензированном казино Кюрасао или Коста-Рики. Кроме того, игрокам из стран со строгим регулированием отображается всплывающее предупреждение, что им следует играть только в казино с местной лицензией.

Кроме того, если бы вы прочитали наш кристально понятный КОДЕКС ЧЕСТНОЙ ИГРЫ, вы бы знали, что мы не юристы, поэтому мы придерживаемся принципа справедливости. Это означает, что если казино с лицензией Кюрасао принимает игроков из Великобритании, предоставляя им те же условия, что и всем остальным, нас это устраивает. Такого игрока просто невозможно дисквалифицировать потом, когда он захочет вывести выигрыш. В наши дни многие игроки регулируемых рынков используют этот «законно справедливый» подход, чтобы подвергнуть казино давлению в случае их проигрыша. Умышленная игра в казино Кюрасао с целью возврата денег, поскольку в соответствии с местным законодательством или лицензионными ограничениями им не должно быть разрешено регистрироваться и играть.

По моему мнению, это действительно справедливо.


«Вы инвестируете в глобальное самоисключение и так заботитесь об игроках, что в моем случае вы не смогли заставить казино прекратить присылать мне рекламные акции после самоисключения, и вы отнеслись к этому так, как будто это что-то нормальное. Вы заботитесь об игроках. настолько, что когда вы составляете рейтинг казино, вы не упоминаете версии rtp (94%,95%,96%), которые они имеют в игровых автоматах».


Я считаю, что это неприятная ситуация. С другой стороны, я никогда не слышал ни о какой независимой компании, которая смогла бы заставить казино (еще одну независимую компанию) прекратить рассылать рекламные акции исключенным игрокам. Я согласен, что это действительно серьезный вопрос, но мы не можем этого изменить.

Что касается RTP, казино должно его предоставить. Если вы когда-либо читали наши руководства, вы знали, что играть в казино, в котором не отображается RTP, рискованно. Мы не казино, поэтому у нас просто нет доступа к RTP, применимому в каждом казино.


Больше ничего у меня на уме. Желаю тебе хорошего дня.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я помню, за что был очень благодарен и еще раз спасибо, но там дело тоже касалось ставок на спорт и мне удалось уговорить представителя поговорить со мной об этом.


Что касается казино Bet Nox и Slottyway, куда я подавал жалобу, то дело касается и ставок на спорт, и казино госпожи Радко, поэтому думаю, что можно было бы попытаться уговорить представителя поговорить здесь, на форуме.

Думаю вполне понятно, что вина лежит на казино, так как я так долго искал конфронтации по этому поводу, а казино избегает разговора как чумы, то ситуация достаточно ясна, кто виноват в этом споре, верно?


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, и я сказал, что это необычный подход. Это означает, что мы просто не можем делать это каждый раз, когда кому-то это нужно. В противном случае мы бы ничем другим как администраторы форума не занимались. 🙂

Таким образом, этот шаг является исключительным для процесса рассмотрения жалоб. Форум не заменяет жалобы в этом отношении.

Жалоба, связанная с Bet Nox, была закрыта как неразрешенная из-за отсутствия интереса со стороны казино. Как видите, казино было вознаграждено обратными очками. Итак, они понесли наказание. Кроме того, мы напоминаем им о каждой новой жалобе, поданной против них.

Теперь честный вопрос: возьмите все эти разговоры, которые мы вели в этой теме последние пару дней. Хотели бы вы напрямую связаться с игроками здесь? если казино игнорирует жалобу, очевидно, они вообще не хотят отвечать.

Кроме того, как видите, многие казино не особо заботятся об этом. В качестве контратаки мы побуждаем игроков просматривать ранее поданные жалобы, отзывы или даже этот форум каждый раз, когда они планируют играть в казино.


Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Есть ли возможность возобновить рассмотрение этой жалобы? Возможно, казино изменило подход к клиентам и готово к сотрудничеству?

Я уверен, что никоим образом не нарушал правил, никогда не брал никаких бонусов, раньше проигрывал с ними немного денег, несмотря на все это, казино забрало весь мой выигрыш.

Я шокирован тем, как легко казино отбирают выигрыши своих игроков без каких-либо оснований.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях