ФорумКазиноX7 Casino — общее обсуждение

X7 Casino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по Kittykate
|
1193 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить X7 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

Привет, гуру казино..


Я хотел подтвердить свою учетную запись и снять небольшую сумму, которую я выиграл за счет своего депозита.

Моя идентификационная карта также была проверена непосредственно перед тем, как я отправил запрос на оплату, и до этого момента все было в порядке.

На следующем этапе проверки адреса у меня, к сожалению, возникла проблема: какие бы документы я ни предоставил до сих пор, ни один из них не был достаточным для проверки адреса, будь то выписка из банка, счет за Интернет и телефон или счет за электричество. Мне нужен PDF-файл, и поскольку для некоторых из них, таких как счет за электричество или телефон и Интернет, я мог только преобразовать соответствующий счет в PDF-файл, он не принимается, хотя все совпадает. Я не знаю, какие варианты мне следует предоставить, чтобы наконец-то подтвердить адрес и получить выплату. Можете ли вы помочь мне решить проблему с казино.

Я также хотел бы отметить, что служба поддержки там очень дружелюбная и всегда старается помочь, но, к сожалению, у них нет других вариантов, кроме как передать вопрос или сообщить мне, что PDF-файл четко виден или просто не подходит. Скриншот счета-фактуры там не принимается.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Kittykate
6 месяцев назад

Здравствуйте, я понимаю, что у вас возникла проблема с подтверждением вашего адреса. Я вижу, вы говорите, что чат пытается помочь, но мало что может сделать. У вас нет альтернативы, и это очень жаль, но я думаю, что должен быть какой-то документ в формате PDF, в котором будет указан ваш адрес. Пробовали ли вы спросить поддержку, знают ли они о таком документе или что присылают другие игроки, которые могут предоставить его в формате pdf?

Тем не менее, мы даем казино 14 дней на решение процесса проверки, но если вы ничего не можете добиться и думаете, что так и останется, и вы использовали все, что у вас есть, то я бы рекомендовал вам подать нам жалобу и посмотрим, что можно сделать.

Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке . ⬅️

Надеюсь, вы сможете во всем разобраться, а также сможете вывести деньги без каких-либо проблем. Если вам удастся продвинуться вперед, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, это просто произошло, увидел эту рекламу казино X7 на другой большой странице обзора казино и был достаточно наивен, чтобы поверить, что, поскольку у них рейтинг 7/10, это должно быть хорошее место. Внес около 1000 долларов без каких-либо бонусов, так как я узнал об этом из своих предыдущих встреч с мошенничеством в Интернете 😹👌 после некоторой удачи сделал свой первый вывод на сумму 1000 долларов США (пытался сделать вывод), затем я продолжил играть, и за это время они добавили 75 долларов США. на мой счет за бронзовый апгрейд или какое-то мошенничество (после этого прочитайте об этом в нежелательной почте), и за то время, пока я играл на их деньги, я сделал 3-4 проигрышных ставки по 2 доллара США на игру, которая была запрещена. Обратите внимание, что я даже не читал об этих деньгах, не принимал их и не просил. Мне повезло, и я захотел получить вторую сумму в 1000 долларов США. Затем я снова внес 100 долларов США (без бонуса) и сделал супер-ставку в 2 доллара США на olympus 1000 и был очень рад, что на моем счету было около 4 тысяч долларов. Затем я сделал третий вывод средств на сумму 1000 долларов США. Через неделю они захотели просмотреть мои документы и много-много ожидания, меня проверили, я все еще ждал и, наконец, получил письмо. Они конфисковали все мои деньги! Поскольку они вставили 25-75 (не помню) долларов США, и я проиграл три ставки в запрещенной игре, хотя мне вообще не нужны были их мошеннические деньги, это должно быть преступлением, и я чувствую себя совершенно беспомощным. Вчера я написал их владельцу лицензии полную историю и жду ответа, я связался с местом, где видел их рекламу, и они приняли решение, что, как только я зарегистрируюсь на сайте, я принимаю все их правила и что мне следовало нажать поле, чтобы сначала прочитать эти правила (?) это мошенничество. (они платят этому сайту за то, что он видимый, хорошие оценки, и я даже не могу оставить отзыв о казино или поделиться своей историей) они не позволяют мне публиковать обзоры и даже не отвечают. Так что, ребята... не делайте той же ошибки, что и я! Не связывайтесь со Starscream Ltd. совсем! Я обещаю, что вы пожалеете об этом, и не доверяйте всем страницам обзоров казино с «самыми заслуживающими доверия обзорами в мире». Им платят, и они даже не помогут и не позволят вам поделиться своей истинной историей.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
iheededthecall
4 месяцев назад

В этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и они глубже изучат эту проблему и попытаются ее решить. Для этого просто перейдите по этой ссылке и сообщите нам, если вам понадобится дополнительная помощь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

спасибо, я попробую это! ценить это

Автоматический перевод:
iheededthecall
4 месяцев назад

Привет, я просто почувствовал, что должен спросить о вашем прогрессе. Как дела, может, что-то новое?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, они конфисковали более 2000 в казино x7, потому что они добавили бонус в размере 75 долларов на мой счет, хотя я даже не хотел этого, и все мои выигрыши после того, как этот бонус исчез, я даже сделал депозит и сделал действительно большой выигрыш в игре на свои собственные деньги. , они все это украли. Там написано, что у меня на счету 1000 долларов. Думаю, это деньги, которые я выиграл до того, как они смогли добавить бонусные деньги, но, похоже, не могу их снять. Ждем пару дней, ничего не происходит. Разве это не первый раз, когда у меня тоже конфисковали тысячи долларов на Locowin, и после этого я пообещал себе никогда больше не играть с бонусами, а теперь они добавляют бонусы, даже не спрашивая об этом.

Автоматический перевод:
iheededthecall
4 месяцев назад

Я вижу, что наша команда уже начала работу над вашей жалобой , поэтому надеюсь, что они смогут вскоре узнать больше и решить эту проблему.

А пока, если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста, сообщайте; мы хотели бы их услышать.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

избегайте этого мошеннического казино, мой вывод средств сейчас находится в ожидании 7 дней, и каждый день они говорят, что мне следует подождать, поэтому 100% не получу свой вывод средств



Автоматический перевод:
maletins
1 неделю назад

Как указано в вашей жалобе, мы даем казино 14 полных дней на осуществление платежа, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться.

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино и были ли у вас ранее успешные выводы средств оттуда?

Пожалуйста, проявите терпение и постарайтесь избегать поспешных выводов.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

можете удалить мою жалобу, они просто отменили мой вывод средств и оставили на моем счете только мой депозит

так что не рекомендую там играть

Автоматический перевод:
maletins
5 дней назад

На самом деле, это очень веская причина, чтобы продолжать подачу жалобы. Казино решило аннулировать ваш выигрыш, но это не значит, что это справедливое решение, поэтому, чтобы узнать, откройте жалобу и предоставьте все подробности об этом новом событии. Если вы закроете жалобу сейчас, казино не будет наказано, если его действия были несправедливыми, и вы также потеряете шанс получить поддержку. Не очень хорошая идея, если вы спросите меня.

Обновите его прямо сейчас, перейдя к жалобе . 👈


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях