ФорумКазиноX7 Casino — общее обсуждение

X7 Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по Kittykate
|
1047 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить X7 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Привет, гуру казино..


Я хотел подтвердить свою учетную запись и снять небольшую сумму, которую я выиграл за счет своего депозита.

Моя идентификационная карта также была проверена непосредственно перед тем, как я отправил запрос на оплату, и до этого момента все было в порядке.

На следующем этапе проверки адреса у меня, к сожалению, возникла проблема: какие бы документы я ни предоставил до сих пор, ни один из них не был достаточным для проверки адреса, будь то выписка из банка, счет за Интернет и телефон или счет за электричество. Мне нужен PDF-файл, и поскольку для некоторых из них, таких как счет за электричество или телефон и Интернет, я мог только преобразовать соответствующий счет в PDF-файл, он не принимается, хотя все совпадает. Я не знаю, какие варианты мне следует предоставить, чтобы наконец-то подтвердить адрес и получить выплату. Можете ли вы помочь мне решить проблему с казино.

Я также хотел бы отметить, что служба поддержки там очень дружелюбная и всегда старается помочь, но, к сожалению, у них нет других вариантов, кроме как передать вопрос или сообщить мне, что PDF-файл четко виден или просто не подходит. Скриншот счета-фактуры там не принимается.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Kittykate
5 месяцев назад

Здравствуйте, я понимаю, что у вас возникла проблема с подтверждением вашего адреса. Я вижу, вы говорите, что чат пытается помочь, но мало что может сделать. У вас нет альтернативы, и это очень жаль, но я думаю, что должен быть какой-то документ в формате PDF, в котором будет указан ваш адрес. Пробовали ли вы спросить поддержку, знают ли они о таком документе или что присылают другие игроки, которые могут предоставить его в формате pdf?

Тем не менее, мы даем казино 14 дней на решение процесса проверки, но если вы ничего не можете добиться и думаете, что так и останется, и вы использовали все, что у вас есть, то я бы рекомендовал вам подать нам жалобу и посмотрим, что можно сделать.

Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке . ⬅️

Надеюсь, вы сможете во всем разобраться, а также сможете вывести деньги без каких-либо проблем. Если вам удастся продвинуться вперед, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Итак, это просто произошло, увидел эту рекламу казино X7 на другой большой странице обзора казино и был достаточно наивен, чтобы поверить, что, поскольку у них рейтинг 7/10, это должно быть хорошее место. Внес около 1000 долларов без каких-либо бонусов, так как я узнал об этом из своих предыдущих встреч с мошенничеством в Интернете 😹👌 после некоторой удачи сделал свой первый вывод на сумму 1000 долларов США (пытался сделать вывод), затем я продолжил играть, и за это время они добавили 75 долларов США. на мой счет за бронзовый апгрейд или какое-то мошенничество (после этого прочитайте об этом в нежелательной почте), и за то время, пока я играл на их деньги, я сделал 3-4 проигрышных ставки по 2 доллара США на игру, которая была запрещена. Обратите внимание, что я даже не читал об этих деньгах, не принимал их и не просил. Мне повезло, и я захотел получить вторую сумму в 1000 долларов США. Затем я снова внес 100 долларов США (без бонуса) и сделал супер-ставку в 2 доллара США на olympus 1000 и был очень рад, что на моем счету было около 4 тысяч долларов. Затем я сделал третий вывод средств на сумму 1000 долларов США. Через неделю они захотели просмотреть мои документы и много-много ожидания, меня проверили, я все еще ждал и, наконец, получил письмо. Они конфисковали все мои деньги! Поскольку они вставили 25-75 (не помню) долларов США, и я проиграл три ставки в запрещенной игре, хотя мне вообще не нужны были их мошеннические деньги, это должно быть преступлением, и я чувствую себя совершенно беспомощным. Вчера я написал их владельцу лицензии полную историю и жду ответа, я связался с местом, где видел их рекламу, и они приняли решение, что, как только я зарегистрируюсь на сайте, я принимаю все их правила и что мне следовало нажать поле, чтобы сначала прочитать эти правила (?) это мошенничество. (они платят этому сайту за то, что он видимый, хорошие оценки, и я даже не могу оставить отзыв о казино или поделиться своей историей) они не позволяют мне публиковать обзоры и даже не отвечают. Так что, ребята... не делайте той же ошибки, что и я! Не связывайтесь со Starscream Ltd. совсем! Я обещаю, что вы пожалеете об этом, и не доверяйте всем страницам обзоров казино с «самыми заслуживающими доверия обзорами в мире». Им платят, и они даже не помогут и не позволят вам поделиться своей истинной историей.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
iheededthecall
3 месяцев назад

В этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и они глубже изучат эту проблему и попытаются ее решить. Для этого просто перейдите по этой ссылке и сообщите нам, если вам понадобится дополнительная помощь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

спасибо, я попробую это! ценить это

Автоматический перевод:
iheededthecall
3 месяцев назад

Привет, я просто почувствовал, что должен спросить о вашем прогрессе. Как дела, может, что-то новое?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Нет, они конфисковали более 2000 в казино x7, потому что они добавили бонус в размере 75 долларов на мой счет, хотя я даже не хотел этого, и все мои выигрыши после того, как этот бонус исчез, я даже сделал депозит и сделал действительно большой выигрыш в игре на свои собственные деньги. , они все это украли. Там написано, что у меня на счету 1000 долларов. Думаю, это деньги, которые я выиграл до того, как они смогли добавить бонусные деньги, но, похоже, не могу их снять. Ждем пару дней, ничего не происходит. Разве это не первый раз, когда у меня тоже конфисковали тысячи долларов на Locowin, и после этого я пообещал себе никогда больше не играть с бонусами, а теперь они добавляют бонусы, даже не спрашивая об этом.

Автоматический перевод:
iheededthecall
3 месяцев назад

Я вижу, что наша команда уже начала работу над вашей жалобой , поэтому надеюсь, что они смогут вскоре узнать больше и решить эту проблему.

А пока, если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста, сообщайте; мы хотели бы их услышать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях