ФорумКазиноYabby Casino — общее обсуждение

Yabby Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по vince1
|
20788 просмотров 122 ответов |
|
1...6 7
Новая публикация
8 месяцев назад

Я отправил свой идентификатор, чтобы меня можно было подтвердить, прошло несколько дней. Можете ли вы мне помочь, что мне сделать, чтобы я мог снять деньги?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом KYC, поэтому я не думаю, что подождать несколько дней — это не так уж и плохо. Казино тщательно подходят к проверке, поэтому иногда она может занять немного больше времени. Но пробовали ли вы спросить, есть ли проблемы, если это займет пару дней? С остальными документами все в порядке и приняты ли они?

Прежде чем вы сможете вывести средства, вам необходимо будет пройти проверку, поэтому вам, вероятно, придется набраться терпения.

Конечно, если казино неудачное и у вас возникли проблемы, то у вас есть открытая жалоба и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кажется, я отказался от своих заявлений о казино Ябби. На самом деле они законны и выплачиваются в течение нескольких минут. если вы выиграете приз. Я не уверен, что случилось с моим процессом KYC, но он был отработан и теперь находится на вершине моего списка онлайн-казино.


Если бы модератор был так любезен и удалил мои предыдущие высказывания о казино Yabby, я был бы очень признателен. Мои предыдущие комментарии были незрелыми относительно сроков проведения KYC и не должны каким-либо образом отражать работу этого казино.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я понимаю, что, возможно, в прошлом ваша реакция была поспешной, но я думаю, что любой игрок чувствовал бы то же самое в вашей ситуации, поэтому я не думаю, что вы написали что-то неправильно. Это был ваш опыт, и иногда люди в данный момент реагируют немного более раздражительно, что в определенные моменты естественно. Конечно, вы все держали в рамках нормы, не ругались матом и не ругались в адрес казино.

Наоборот, я думаю, что было бы неплохо оставить здесь весь процесс так, как он разворачивался для вас, и у игроков, которые это прочитают, сложится мысль, что вы в конце концов во всем разобрались и казино является одним из лучшее для тебя. Для целостности этой ветки, а также для понимания, все ваши посты непременно будет уместно оставить. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Суп Джаро

Я на самом деле согласен с этим, и это пришло мне в голову раньше. Меня беспокоило только то, что читатель остановился на отрицательном утверждении, полагая, что он уже насытился, и принял решение исключительно на основании этого отрицательного утверждения.


При этом я также верю, что человек, с готовностью вложившийся в тщательное исследование, не будет настолько поспешным в своем решении, исходя из нескольких, как некоторые сказали бы, скудных заявлений.

Автоматический перевод:
PiSpinWin
8 месяцев назад

Я рад, что мы думаем об этом одинаково, потому что считаю это логичным.

Если бы игрок останавливался только в определенном месте и не видел, чем все закончилось, то я бы сказал, что он не проводит достаточно качественного исследования, и для меня это не имело бы значения. Потому что в повседневной жизни тоже часто случается, что что-то может быть не в первый раз позитивным, но со временем мнение и отношение могут измениться.

Так что я думаю, что все в порядке, и желаю вам всего наилучшего в будущем. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Хорошо сказано

Автоматический перевод:
cpaulking
1 месяц назад

Здравствуйте и спасибо. У вас есть опыт работы с этим казино или нет? Вы читали, что пережил игрок?

Если хотите, можете написать что-нибудь сами. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня не было никаких проблем с Yabby, мой KYC был супербыстрым, и их выплаты смехотворно быстры, они также находятся наверху моего списка всех моих казино. Я ценю ваше предложение сохранить все сообщения, чтобы каждый мог прочитать, как разворачивался весь процесс.

Автоматический перевод:
cpaulking
1 месяц назад

Так что я рад, если у вас нет никаких проблем. Какой платежный метод вы используете для вывода? Есть ли что-то в этом казино, чего вы не найдете в других местах?

Что касается разговора с другим игроком, я знаю, что он пережил, и поскольку его мнение со временем изменилось, я подумал, что будет справедливо, если игроки все увидят. Главное, что в итоге все получилось хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях