ФорумКазиноZotaBet Casino — общее обсуждение

ZotaBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Radka
|
8669 просмотров 67 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
Doro42
1 год назад

Здравствуйте, это прекрасно, что дела сдвинулись с мертвой точки. 😊☘️

Интересно, когда деньги дойдут до вас, но надеюсь, что это будет как можно скорее. Обязательно сообщите нам, когда получите. Я буду ждать с нетерпением.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!


просто быстрое обновление! Сегодня все деньги были зачислены на мой счет! Да, это заняло много времени, но это сработало! Я действительно счастлив!

Автоматический перевод:
Doro42
1 год назад

Я вижу, у нас здесь был счастливый вторник. Прекрасно, и я рад, что у тебя больше не было беспокойства. 🎉😊

В любом случае, поскольку это заняло около 15 дней, чувствуете ли вы, что останетесь здесь, чтобы играть в этом казино, или вы хотите найти казино, где можно будет вывести деньги быстрее? 🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

После потери 2000 евро я просто хотел закрыть счет, и VIP-агент 7 раз писал мне, спрашивая, хочу ли я остаться!!! ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ, только проигрыши и «фриспины» тоже не приносят выигрыша (50 бесплатных вращений и выигрыш в размере 6,00 евро).

Не совершайте ту же ошибку!!! Кроме того, казино в Германии нелегально! Неважно, в ЕС или нет! Верните свои деньги!!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

После потери 2000 евро я просто хотел закрыть счет, и VIP-агент 7 раз писал мне, спрашивая, хочу ли я остаться!!! ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ, только проигрыши и «фриспины» тоже не приносят выигрыша (50 бесплатных вращений и выигрыш в размере 6,00 евро).

Не совершайте ту же ошибку!!! Кроме того, казино в Германии нелегально! Неважно, в ЕС или нет! Верните свои деньги!!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо большое, теперь я играю

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

После потери 2000 евро я просто хотел закрыть счет, и VIP-агент 7 раз писал мне, спрашивая, хочу ли я остаться!!! ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ, только проигрыши и «фриспины» тоже не приносят выигрыша (50 бесплатных вращений и выигрыш в размере 6,00 евро).

Не совершайте ту же ошибку!!! Кроме того, казино в Германии нелегально! Неважно, в ЕС или нет! Верните свои деньги!!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, вы узнали позже, что казино в Германии нелегально? Что касается закрытия счета, получилось у вас или нет? Я думаю, что казино следует серьезно отнестись к этим вещам.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо большое, теперь я играю

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, что ты имел в виду, когда написал? Как вы думаете, пойдете ли вы туда играть и пробовать даже после того, как игрок описал негативный опыт?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я сделал запрос на вывод средств, но Zotabet не переводит

все еще жду 3 дня


Автоматический перевод:
business1
6 месяцев назад

Привет. Просто интересно, вы решили проблему с запросом на вывод средств?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я сделал запрос на вывод средств, но Zotabet не переводит

все еще жду 3 дня


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините за задержку с ответом. Подскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с выводом средств? Надеюсь, все прошло хорошо.

Автоматический перевод:
ivanmcml1
6 месяцев назад

Я тоже хочу услышать новости.😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я тоже хотел бы услышать новости. У меня тот же случай. По прошествии 3 дней с момента вывода средств ответа нет. Очень странно и непрофессионально.

Автоматический перевод:
ivanmcml1
6 месяцев назад

Мы говорим о самом первом выводе средств или у вас уже есть опыт вывода средств здесь?

Я пытаюсь выяснить, следует ли ожидать какой-либо проверки, хотя я согласен, что казино должно сообщить вам об этом в первую очередь.

Может быть, за последние несколько часов был ответ? Это было бы уместно.

Ну, так или иначе, дайте нам знать, как у вас дела с получением денег от ZotaBet.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я просто хочу, чтобы люди знали, что этот веб-сайт не закроет вашу учетную запись, сколько бы вы ни просили. Я насчитал более 50 раз, когда эти люди — худшее, что можно получить в обществе. Я умолял даже самоисключить мой аккаунт, но агент Ричард отказался мне помочь. Я не могу поверить, что это разрешено в современном обществе. Я не ожидаю, что гуру казино будет волноваться, потому что вы всегда на стороне букмекера. Но я хочу, чтобы будущие клиенты знали

Автоматический перевод:
Jacko138
6 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, у вас сложилось такое мнение в основном из-за ваших жалоб. Но в каждом четко указано, почему он был заключен и почему закончился именно так, и я не думаю, что мы бы заняли чью-либо сторону. Мы стараемся честно помогать игрокам, но не можем слепо думать, что все, кто сюда приходит, правы и мы сделаем для них все.

Однако давайте перейдем к вашей проблеме. Судя по тому, что я снова прочитал в жалобе , вы опубликовали несколько скриншотов, и от Вероники я узнал, что единственное, что вы упомянули, это то, что вам не нравится веб-сайт. На мой взгляд, это не похоже на просьбу о закрытии аккаунта или самоисключении. Если вы хотите сделать что-то подобное, это должно быть в какой-то форме или должно быть упомянуто, потому что из того факта, что вы говорите, что вам не нравится сайт, никто не может сказать, что вы хотите закрыть учетную запись.

Поэтому, если вы действительно хотите закрыть учетную запись, я думаю, вам нужно прояснить это и написать электронное письмо.

Я уверен, что ты справишься с этим.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сейчас вы идете по тонкой грани! Я был бы осторожен с тем, что вы скажете дальше. Веб-сайт должен сотрудничать со мной, когда я прошу самоисключение. Это закон. Я писал им по электронной почте более 50 раз с просьбой исключить меня из списка участников. Меня тревожит то, что вы считаете это нормальной практикой. Что мне делать, если я попрошу постоянное самоисключение, а мне этого не сделают? Просто примите это и идите дальше. Это в основном то, что вы говорите.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я уже написал электронное письмо, объясняющее, как долго и почему я хочу самоисключиться.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вы думаете, это приемлемо? Это только сегодня утром. То, что они делают, незаконно, и я хочу, чтобы они прекратили. И они это сделают. С вашей помощью или без file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сейчас вы идете по тонкой грани! Я был бы осторожен с тем, что вы скажете дальше. Веб-сайт должен сотрудничать со мной, когда я прошу самоисключение. Это закон. Я писал им по электронной почте более 50 раз с просьбой исключить меня из списка участников. Меня тревожит то, что вы считаете это нормальной практикой. Что мне делать, если я попрошу постоянное самоисключение, а мне этого не сделают? Просто примите это и идите дальше. Это в основном то, что вы говорите.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Я думаю, что было бы лучше объяснить разницу между самоисключением и обычным запросом на закрытие счета. Такое ощущение, что ваше незнание приводит вас к неправильному пониманию.

«Так сказать кому-то, что ты недоволен. Это не соответствует требованиям?» Нет, это не дает права на немедленное самоисключение.

Чтобы навсегда закрыть свою учетную запись без каких-либо задержек из-за проблем с азартными играми, вам действительно необходимо сообщить казино, что вы имеете дело с зависимостью.

Если вы не можете поделиться этой информацией, не ждите должного ответа. В противном случае таким подходом можно было бы легко злоупотребить. Даже наркозависимым, и я не говорю о вас, требуется определенный шаг и усилие, чтобы правильно закрыть свои счета.

Согласно жалобе, вы этого не сделали.

Я настоятельно рекомендую вам просмотреть наш бесплатный электронный курс под названием «Advanced Insights: Safer Gambling».

https://casino.guru/academy/course/safer-gambling 👈

Так вы никогда больше не повторите неверных шагов, а это главное. Мы стремимся снизить потенциальный вред посредством образования. Если вы не знаете, как на практике работает игровая среда, я полностью понимаю, что легко почувствовать, что наш подход не имеет смысла.

Вывод: Сказать: «Привет, я не удовлетворен. Хочу немедленно закрыть свою учетную запись» — не лучший способ попросить о постоянном самоисключении из-за проблем с азартными играми.

Можете ли вы подумать об этом? Надеюсь, ты сможешь. Мы лишь стремимся помочь вам понять, что происходит.




Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Итак, когда я попрошу самоисключение? Они не должны спрашивать меня о причине?

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях