ГлавнаяФорумКазиноZotaBet Casino — общее обсуждение

ZotaBet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Radka
|
11 276 просмотров 69 ответов |
|
12 3 4
7 месяцев назад

Можете ли вы показать мне какой-либо закон, из которого вы это цитируете? Потому что, когда я прошу самоисключения, меня должны спросить, почему. Моя проблема в том, что когда я спрашиваю. Я получаю ответ от агента, который пытается убедить меня не исключать себя. Как вы думаете, это приемлемо? Просто ответь да или нет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы думаете, это приемлемо? Это только сегодня утром. То, что они делают, незаконно, и я хочу, чтобы они прекратили. И они это сделают. С вашей помощью или без file

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Судя по моему предыдущему ответу, да - если вы не упомянули о проблемах с азартными играми или каким-либо образом указали, что боретесь с зависимостью, для сотрудника казино вполне нормально пытаться избежать потери клиента.

Однако если бы вы упомянули об игровой зависимости, такой ответ был бы совершенно неверным.

Возможно, юристы думают иначе, но здесь, в Casino Guru, мы уделяем особое внимание принципам честной игры. Если вы предпочитаете юридическую оптику, пожалуйста, проконсультируйтесь с юристом.

Мы стараемся быть с вами честными и честными и понимаем, предпочитаете ли вы другое мнение.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Честно говоря, я не могу поверить, что вы сделаете что-нибудь, чтобы встать на защиту букмекерской конторы. Ты отвратительный

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Подскажите, как мне добиться этого законным путем?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Итак, когда я попрошу самоисключение? Они не должны спрашивать меня о причине?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Помните усилия, о которых я упоминал? Это часть.

Ну, на мой взгляд, игрок должен сделать запрос понятным. Сотрудник службы поддержки может распознать определенные признаки, но бессилен, если запрос просто расплывчатый.




Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Можете ли вы показать мне какой-либо закон, из которого вы это цитируете? Потому что, когда я прошу самоисключения, меня должны спросить, почему. Моя проблема в том, что когда я спрашиваю. Я получаю ответ от агента, который пытается убедить меня не исключать себя. Как вы думаете, это приемлемо? Просто ответь да или нет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пожалуйста, прочитайте мой предыдущий ответ. Никакого отношения к законодательству это не имеет. В остальном, кажется, я уже ответил.

К сожалению, я полагаю, что признать свою зависимость должно быть трудно, даже если она служит исключительно причиной закрытия аккаунта. Но это не меняет того факта, что игрок — это тот, кто требует действия, поэтому я бы сказал, что такой человек должен, по крайней мере, попытаться быть конкретным ради своей безопасности.

Как я уже сказал, если вы предпочитаете «юридические переговоры», обратитесь к юристам. Мы не можем действовать от их имени.

В любом случае, я ухожу. Береги себя, пожалуйста.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Подскажите, как мне добиться этого законным путем?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Не имею представления; вам необходимо обсудить эту возможность с адвокатом. Мне жаль.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня проблема с Zotabet, они всегда требуют больше документов, чтобы избежать выплаты.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблема с Zotabet. Они не хотят платить. С уважением

Автоматический перевод:
Anonymized602
7 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что вам необходимо пройти верификацию аккаунта, которую вы, вероятно, не сможете сделать согласно тому, что вы описываете. Сколько времени занимает ваша ситуация и какие еще документы казино от вас еще требует? Были ли одобрены те, которые вы отправили ранее?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня те же проблемы с Zotabet — сначала я несколько раз пытался закрыть свою учетную запись по электронной почте — они продолжали отвечать на одну и ту же тему: «Почему вы недовольны?» Как мы можем заставить тебя остаться? - это бесполезно, и я не думаю, что кого-то касается, почему клиент хочет закрыть счет. Я поддался, когда они сбросили на мой счет 40 евро и продолжили игру. Теперь жду вывода 4 дня -

Автоматический перевод:
cailindeas
7 месяцев назад

Здравствуйте, это, конечно, не самое приятное, если вы хотите закрыть счет, но этого не происходит, и казино соблазняет вас сыграть. Я бы сказал, что к такой информации следует отнестись серьезно, разобраться с ней и попытаться закрыть вашу учетную запись, если вы этого хотите. Если вы все еще не можете закрыть его и хотели бы это сделать, вы можете связаться с нашей командой по рассмотрению жалоб, которая постарается вам помочь.

Что касается вывода средств в казино, мы даем им 14 дней, чтобы разобраться во всем важном и отправить вам деньги. Казино также сообщило вам, почему прошло много времени, а вы до сих пор не получили деньги? С другой стороны, я бы пока не волновался, если пройдет всего 4 дня, и посмотрим, как пойдет.

Пожалуйста, дайте мне знать, если узнаете что-нибудь новое.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Не утруждайте себя подачей жалобы на веб-сайт за то, что он не закрыл вашу учетную запись. Гуру казино не видят ничего плохого в этих ужасных приемах. На самом деле они делают это по вине клиентов. Если вы читаете ужасные комментарии Радкаса в этой теме

Автоматический перевод:
Jacko138
7 месяцев назад

Я бы посоветовал вам не обижаться ни на кого из нас. Мы являемся администраторами форума и стараемся помочь советами и порекомендовать игрокам, что им делать в трудную минуту.

В вашем случае вы можете ясно увидеть, почему вам невозможно было помочь: «Мы рассмотрели дело и обнаружили, что игрок не указал четко зависимость от азартных игр в качестве причины самоисключения, что имело решающее значение для нашего вмешательства. Мы посоветовал ему, как правильно подать запрос на самоисключение, и направил его к нашему инструменту помощи в самоисключении».

Если вы хотите закрыть свою учетную запись или самоисключить себя, то об этом необходимо упомянуть, и это тоже должно быть в той или иной форме. Это не простой вопрос, и к нему следует относиться серьезно с обеих сторон.

Это все, что я могу вам сказать об этом.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Значит, мне нужна игровая зависимость, чтобы они закрыли мой аккаунт???

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я думаю, что ты ошибаешься

Автоматический перевод:
Jacko138
7 месяцев назад

Я бы не сказал это именно так, потому что это неправда, но мы уже имели дело с этим раньше: согласно жалобе, вы сказали, что вам не понравилась страница, и вы ожидали, что ваша учетная запись будет закрыта или самоисключена. К сожалению, в таком случае делать не следует, и Вероника предоставила вам всю возможную информацию. Я не уверен, что еще ей следовало сделать. 🙁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Никто не должен видеть, что вы лжете. Вы не занимаетесь жалобами. Поэтому, пожалуйста, прекратите давать людям надежду. Моя жалоба не была обработана должным образом. Я просил самоисключить или закрыть мою учетную запись более 50 раз. Это ненормальное и отвратительное поведение, я сообщил об этом комиссару по азартным играм Ирландии. Я также сообщил о вас. Я не мог бы более четко сформулировать свое электронное письмо о том, что хочу закрыть свою учетную запись.

Автоматический перевод:
Jacko138
7 месяцев назад

Что ж, тогда удачи в вашем деле. Если мы никому не помогаем, это ваше мнение. Я думаю, что многие игроки с вами не согласятся, но поскольку ни одна из ваших жалоб не была решена из-за того, что вы либо перестали отвечать, либо были необоснованными, то я понимаю, почему вы так к этому относитесь. Как я уже сказал, желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

И они продолжают писать мне по электронной почте даже после того, как я окончательно исключен из списка. Ты ничего не делаешь с этим. Это отвратительно, у них просто нет границ. Я просил вашей помощи больше месяца назад. У этого сайта хороший обзор. Вам должно быть стыдно за себя

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях