ФорумКазиноZotaBet Casino — общее обсуждение

ZotaBet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по Radka
|
7324 просмотров 67 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
Jacko138
4 месяцев назад

Что ж, тогда удачи в вашем деле. Если мы никому не помогаем, это ваше мнение. Я думаю, что многие игроки с вами не согласятся, но поскольку ни одна из ваших жалоб не была решена из-за того, что вы либо перестали отвечать, либо были необоснованными, то я понимаю, почему вы так к этому относитесь. Как я уже сказал, желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file

И они продолжают писать мне по электронной почте даже после того, как я окончательно исключен из списка. Ты ничего не делаешь с этим. Это отвратительно, у них просто нет границ. Я просил вашей помощи больше месяца назад. У этого сайта хороший обзор. Вам должно быть стыдно за себя

Автоматический перевод:
Jacko138
3 месяцев назад

Если вы постоянно самоисключены и казино отправляет вам электронные письма, я бы рекомендовал заблокировать адрес, с которого они приходят. Что нам делать с подобными вещами, пожалуйста? Мы не являемся решающим органом в казино, который определяет, кто получает электронные письма, а кто нет.

Я, конечно, понимаю, что казино не должно этого делать, но если вы ничего не предпримете, я не знаю, чего вы ожидаете от нас.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вы очень быстро защищали их, когда это была моя первоначальная жалоба, и все же говорите мне, что мне следует делать!!! Это просто отвратительное поведение со стороны Zotabet, они должны уважать мое самоисключение. Это действительно плохо с вашей стороны и со стороны казино. Я не единственный, кто сообщает об этом, и тем не менее у казино по-прежнему хороший рейтинг. Вы можете связаться с казино!

Автоматический перевод:
Jacko138
3 месяцев назад

Ну, я не думаю, что мы их защищаем, но на основании того, что узнала Вероника, она должна быть объективной. Я полностью согласен с вашими словами, что казино должно серьезно относиться к таким ситуациям, а не относиться к ним легкомысленно. И моя рекомендация была только в контексте помощи, потому что, если вы не хотите получать электронные письма, я подумал об этом как о возможном решении. Вам не обязательно этого делать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Casino Guru должен взять на себя ответственность и не перечислять казино, которые не соблюдают запрет на самоисключение. Я возлагаю на вас частичную ответственность за операторов, которые не соблюдают запреты OASIS.





Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Однако полезной мерой было бы не включать в список операторов, которые вообще не соблюдают блоки OASIS.

Автоматический перевод:
partnercash2008
2 месяцев назад

Привет, казино решает, что оно принимает во внимание и как оно управляет. Мы не несем ответственности за управление казино и размещаем их на нашем веб-сайте, чтобы игроки имели как можно больше информации, когда решат где-нибудь сыграть.

Мне жаль, что казино не относится к самоисключению серьезно, но что я могу вам предложить в этом случае, так это подать нам жалобу, и наша команда разберется, что они сделали не так и что произошло.

Вы также можете подвести итоги для меня. Казино разрешило вам создать еще одну учетную запись, несмотря на самоисключение.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

https://prnt.sc/rB5cfoo0Ba9V вы отреагировали

Автоматический перевод:
partnercash2008
2 месяцев назад

Этот скриншот, который вы показываете, вероятно, был удален, потому что игроки из Германии не могут видеть все казино. Это из-за правил и правил, которым мы также должны следовать.

Да и вообще, какое это имеет отношение к тому, о чем мы говорили в прошлый раз?

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях