ФорумОбщие темы о гэмблингеПредставители службы поддержки клиентов

Представители службы поддержки клиентов

2 лет назад  по Winwinbig007
|
2131 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
2 лет назад

У меня была проблема с депозитом в течение пяти дней после того, как я отправил подтверждение платежа, и до сих пор моя проблема не решена. Каждый раз, когда я захожу в чат, 4 представителя клиентов говорят мне, что подтверждение платежа находится на рассмотрении, и результат будет от 2 до 3 рабочих дней, которые сейчас стоят 4 рабочих дня, и мой счет все еще не зачислен. Мне ясно, что у представителей службы поддержки нет полномочий, потому что они не решают вашу проблему. Вот почему их называют представителями клиентов, не так ли? У них действительно нет никакой цели, и вы тратите свое время и данные. Кроме того, связь между службой поддержки и клиентом очень плохая. Они не подтверждают и не подтверждают ваши электронные письма. и вы, как клиент, должны расследовать свою собственную жалобу, которая является несправедливой и необоснованной, поскольку возникшая проблема возникла по его вине, а не по моей. Эта проблема вызывает неудобства, и я очень недоволен тем, что казино рассматривает жалобы клиентов. Кажется, вы не важны и является только игроком в этом казино. Я точно не порекомендую никому из своих друзей играть в казино Thunderbolt.

Автоматический перевод:
Winwinbig007
2 лет назад

Здравствуйте, проверка KYC не должна занимать так много времени, однако это казино заработало сомнительную репутацию, поэтому у них могут возникнуть проблемы. Я бы посоветовал вам дать этому процессу еще несколько рабочих дней. Если они не смогут пройти, вы можете подать жалобу на них.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях