Это фигня..
Это то, что они просят! Когда вы пытаетесь получить свой выигрыш...
Привет Питер,
Спасибо, что играете с нами!
Мы связываемся с вами по поводу вашего последнего запроса на вывод средств. Обратите внимание, что это не удалось, поскольку ваша карта не принимает снятие средств. По этой причине вам придется запросить его еще раз посредством банковского перевода.
Для завершения процесса проверки нам еще понадобятся следующие документы:
ИДЕНТИФИКАТОР:
Всегда отправляйте нам обе стороны документа.
Мы принимаем:
• Удостоверение личности
• Заграничный пасспорт
Убедитесь, что срок его действия не истек и что мы можем видеть полный текст и все четыре угла документа.
Обратите внимание, что нам нужна цветная фотография, мы не принимаем сканированные документы.
Подтверждение адреса: убедитесь, что документ не старше 3 месяцев, дата выдачи четко указана и все четыре угла документа видны.
Документы, которые мы утверждаем:
• Счет за коммунальные услуги (газ, вода или стационарная/широкополосная связь)
• Банковский документ (выписка или другое письмо, отправленное вам)
• Государственный документ
Кредитная карта: **6321
Пожалуйста, отправьте четкую фотографию лицевой и задней сторон кредитной карты под своим именем. Убедитесь, что видны только первые 6 и последние 4 цифры в усеченном формате: 1234 56XX XXXX 6789 спереди и такое же покрытие сзади. Не скрывайте дату истечения срока действия или код CVC (3 цифры). Кроме того, на карте должна быть видимая подпись для целей проверки.
Банковский счет:
Нам нужен PDF-файл выписки по счету XXXXXX из вашего онлайн-банка. Нам нужно и увидеть ФИО, логотип банка, IBAN и BIC/SWIFT. Это можно узнать, войдя в свой онлайн-банк.
После повторного запроса мы обработаем ваши средства как можно скорее.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем еще что-то сделать для вас. Мы рады Вам помочь!
Хорошего дня!
2050:3025181
It's bullshit..
This is what they ask for! When you try to get your winnings...
Hello Peter,
Thank you for playing with us!
We are contacting you regarding your latest withdrawal request. Please be informed it failed ad your card does not accept withdrawals. For this reason, you will need to request it again through Bank Transfer.
To complete the verification process, we still need the following documents:
ID:
Always send us both sides of the document.
We accept:
• ID card
• Passport
Make sure it isn’t expired and that we can see the full text and all four corners of the document.
Please note that we need a photo in colour, we do not approve scanned documents.
Proof of Address: Make sure that the document is not older than 3 months with the date of issuing clearly stated and all four corners of the document are visible.
Documents we approve:
• Utility bill (gas, water or landline/broadband)
• Bank document (a statement or another letter sent to you)
• Government-issued document
Credit card: **6321
Please submit a clear photograph of both the front and back of the credit card under your name. Ensure that only the first 6 and last 4 digits are visible, following the truncated format: 1234 56XX XXXX 6789 on the front, with the same coverage on the back. Do not obscure the expiry date or the CVC code (3 digits). Additionally, the card must bear a visible signature for validation purposes.
Bank account:
We need a PDF file of bank statement XXXXXX from your online bank. We need and see full name, bank logo, IBAN and BIC / SWIFT. This can be found by logging in to its online bank.
Once requested again we will process your funds as soon as possible.
Don't hesitate to contact us if there is anything else we can do for you. We are happy to help you!
Have a good day!
2050:3025181
Автоматический перевод: