ФорумОбщие темыНикогда не сообщайте свой пароль третьим лицам!

Никогда не сообщайте свой пароль третьим лицам! (Страница 2)

7 месяцев назад  по Daniel
|
21420 просмотров 60 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
5 месяцев назад

Привет

когда я хотел снять деньги и попросил меня отправить номер моего банковского счета на адрес электронной почты, и я это сделал, но мне никто не помог и не ответил.

может кто-нибудь помочь

Автоматический перевод:
Javid10
5 месяцев назад

Мы обязательно постараемся вам помочь. Пожалуйста, позвольте мне начать с названия казино, в котором вы столкнулись с этим. Не могли бы вы предоставить его, пожалуйста, вместе с дополнительной информацией?

Вы можете войти в свою учетную запись? Скажите, пожалуйста, когда вы в последний раз обращались в поддержку?


Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Меня зовут на кото Джавид10.


Я написал электронное письмо три дня назад и только что сказал спасибо.


не помогает


Я написал письмо сегодня, как обычно, но, к сожалению, ответа нет.

Автоматический перевод:
Javid10
5 месяцев назад

Извините за недопонимание. Я имел в виду название казино, в котором вы играете и сталкиваетесь с этой проблемой. Подскажите, пожалуйста, какое это казино? Ситуация остается прежней?

Автоматический перевод:
8pt64ygmxh
4 месяцев назад

Привет, подскажите пожалуйста, в каком казино у вас такая проблема?

Что касается самой проверки, то мы даем казино ровно 14 дней на ее решение, и если они этого не сделают, я бы рекомендовал открыть жалобу по этой ссылке . ⬅️

Тем не менее, какую причину казино указывает вам, не проверяя ваши документы? Были ли приняты какие-либо?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

бонус


Автоматический перевод:
jekotigara9
3 месяцев назад

Если вы ищете бонус, посетите раздел «Бонусы и акции» на нашем форуме.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Меня никогда не спрашивали, и я считаю, что это руководство по сайту Casino.website очень полезно.

Помощь

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я нашел хорошую игру и в итоге выиграл 21 000 рандов, но не могу получить свой выигрыш, это всегда оправдание. Сначала я должен использовать счет своей кредитной карты для EFT, затем свой текущий счет, затем в EFT возникла техническая проблема, и я должен использовать электронные кошельки, затем я не могу использовать Биткойн, поскольку я никогда не использовал его для внесения депозита. Я пытался несколько дней, но мне отказали 21 раз! Не играйте на этой платформе!!!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Меня никогда не спрашивали, и я считаю, что это руководство по сайту Casino.website очень полезно.

Помощь

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вы имеете в виду, что никто никогда не спрашивал у вас пароль? Это хорошо, по крайней мере, вы знаете, что казино не является нечестным.

Кроме того, я вижу, вы пишете, помогите, вам нужна помощь с чем-нибудь?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я нашел хорошую игру и в итоге выиграл 21 000 рандов, но не могу получить свой выигрыш, это всегда оправдание. Сначала я должен использовать счет своей кредитной карты для EFT, затем свой текущий счет, затем в EFT возникла техническая проблема, и я должен использовать электронные кошельки, затем я не могу использовать Биткойн, поскольку я никогда не использовал его для внесения депозита. Я пытался несколько дней, но мне отказали 21 раз! Не играйте на этой платформе!!!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, подскажите, о какой платформе идет речь, где вы пытаетесь вывести деньги? Я считаю, что это нехорошо, если ваш вывод средств был отклонен несколько раз и за этим всегда стоит что-то другое, даже если вы использовали альтернативу. Как долго вы пытались уйти? Есть ли что-нибудь, что казино порекомендовало вам, чтобы предотвратить повторный отказ в выводе средств?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, очень хорошо, на днях мы с членом семьи положили деньги с их кредитной карты на мой счет mystake, около 30 евро, мы заработали 480 евро, и когда пришло время вывода средств, они попросили меня подтвердить мою кредитную карту, так как я физически его не было, поэтому я отправил выписку по счету. со всеми депозитами, сделанными с этой карты в казино Мне ответили, что не могут проверить через сканер (поскольку мой банк предоставил мне документ только физически) попросили прислать выписку по моему счету, в которой Посмотреть все сделанные депозиты я отправил на которые не получил никакого ответа. Наконец, когда я не получил ответа, я связался с банком, чтобы узнать, есть ли способ получить выписку по карте в формате PDF, и отправил ее снова без ответа.

Автоматический перевод:
dd7hxfpfp5
3 месяцев назад

Привет. Могу я сначала спросить, в каком казино вы все это испытали?

И еще, какого члена семьи вы имеете в виду? Возможно, у вас есть какой-то совместный аккаунт с этим человеком? Я спрашиваю, потому что обычно нельзя использовать другую карту, кроме той, которая оформлена на ваше имя. Могут быть некоторые исключения, когда речь идет только о совместных счетах.

Подскажите, пожалуйста, когда именно начался процесс проверки?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хороший

Автоматический перевод:
dd7hxfpfp5
3 месяцев назад

Ад9


Автоматический перевод:
memharmagaso110796
3 месяцев назад

Хороший

Автоматический перевод:
Daniel
3 месяцев назад

vp0206.lp333@gmail.comvp

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это фигня..


Это то, что они просят! Когда вы пытаетесь получить свой выигрыш...


Привет Питер,


Спасибо, что играете с нами!


Мы связываемся с вами по поводу вашего последнего запроса на вывод средств. Обратите внимание, что это не удалось, поскольку ваша карта не принимает снятие средств. По этой причине вам придется запросить его еще раз посредством банковского перевода.

Для завершения процесса проверки нам еще понадобятся следующие документы:


ИДЕНТИФИКАТОР:

Всегда отправляйте нам обе стороны документа.

Мы принимаем:

• Удостоверение личности

• Заграничный пасспорт


Убедитесь, что срок его действия не истек и что мы можем видеть полный текст и все четыре угла документа.

Обратите внимание, что нам нужна цветная фотография, мы не принимаем сканированные документы.


Подтверждение адреса: убедитесь, что документ не старше 3 месяцев, дата выдачи четко указана и все четыре угла документа видны.

Документы, которые мы утверждаем:

• Счет за коммунальные услуги (газ, вода или стационарная/широкополосная связь)

• Банковский документ (выписка или другое письмо, отправленное вам)

• Государственный документ


Кредитная карта: **6321

Пожалуйста, отправьте четкую фотографию лицевой и задней сторон кредитной карты под своим именем. Убедитесь, что видны только первые 6 и последние 4 цифры в усеченном формате: 1234 56XX XXXX 6789 спереди и такое же покрытие сзади. Не скрывайте дату истечения срока действия или код CVC (3 цифры). Кроме того, на карте должна быть видимая подпись для целей проверки.


Банковский счет:

Нам нужен PDF-файл выписки по счету XXXXXX из вашего онлайн-банка. Нам нужно и увидеть ФИО, логотип банка, IBAN и BIC/SWIFT. Это можно узнать, войдя в свой онлайн-банк.

После повторного запроса мы обработаем ваши средства как можно скорее.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем еще что-то сделать для вас. Мы рады Вам помочь!


Хорошего дня!


2050:3025181

Автоматический перевод:
kaizensweden
2 месяцев назад

Привет, о каком казино мы говорим? Я прочитал весь пост, но у меня такое ощущение, что это обычные документы, которые игрок предоставляет казино для проверки. Что в этом плохого ? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Neonvegas.com

Я заплатил картой, и на их веб-сайте написано, что они переведут деньги обратно на мой счет.. теперь они хотят, чтобы я отправил им так много информации о себе и своей кредитной карте.. я не буду!

Я собираюсь обратиться в полицию

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях