Я нашел хорошую игру и в итоге выиграл 21 000 рандов, но не могу получить свой выигрыш, это всегда оправдание. Сначала я должен использовать счет своей кредитной карты для EFT, затем свой текущий счет, затем в EFT возникла техническая проблема, и я должен использовать электронные кошельки, затем я не могу использовать Биткойн, поскольку я никогда не использовал его для внесения депозита. Я пытался несколько дней, но мне отказали 21 раз! Не играйте на этой платформе!!!
I found a nice game and ended up winning R21000,00 but cannot get my winnings out it is always an excuse. First I must use my credit card account for EFT, then my cheque account, then EFT has a technical issue and I must use electronic wallets, then I can’t use Bitcoin as I never used it to make the deposit. I’ve been trying for days but it has been rejected 21 times! Don’t play on this platform!!!
Вы имеете в виду, что никто никогда не спрашивал у вас пароль? Это хорошо, по крайней мере, вы знаете, что казино не является нечестным.
Кроме того, я вижу, вы пишете, помогите, вам нужна помощь с чем-нибудь?
You mean no one has ever asked you for your password ? That's good, at least you know the casino isn't dishonest.
Also, I see you're writing help, do you need a hand with anything ?
Я нашел хорошую игру и в итоге выиграл 21 000 рандов, но не могу получить свой выигрыш, это всегда оправдание. Сначала я должен использовать счет своей кредитной карты для EFT, затем свой текущий счет, затем в EFT возникла техническая проблема, и я должен использовать электронные кошельки, затем я не могу использовать Биткойн, поскольку я никогда не использовал его для внесения депозита. Я пытался несколько дней, но мне отказали 21 раз! Не играйте на этой платформе!!!
I found a nice game and ended up winning R21000,00 but cannot get my winnings out it is always an excuse. First I must use my credit card account for EFT, then my cheque account, then EFT has a technical issue and I must use electronic wallets, then I can’t use Bitcoin as I never used it to make the deposit. I’ve been trying for days but it has been rejected 21 times! Don’t play on this platform!!!
Здравствуйте, подскажите, о какой платформе идет речь, где вы пытаетесь вывести деньги? Я считаю, что это нехорошо, если ваш вывод средств был отклонен несколько раз и за этим всегда стоит что-то другое, даже если вы использовали альтернативу. Как долго вы пытались уйти? Есть ли что-нибудь, что казино порекомендовало вам, чтобы предотвратить повторный отказ в выводе средств?
Hello, could you tell me what platform are we talking about where you are trying to withdraw money ? I believe it's not nice if your withdrawal has been rejected several times and there is always something different behind it even if you used an alternative. How long have you been trying to withdraw ? Is there anything that the casino has recommended to you to prevent your withdrawal from being rejected again ?
Здравствуйте, очень хорошо, на днях мы с членом семьи положили деньги с их кредитной карты на мой счет mystake, около 30 евро, мы заработали 480 евро, и когда пришло время вывода средств, они попросили меня подтвердить мою кредитную карту, так как я физически его не было, поэтому я отправил выписку по счету. со всеми депозитами, сделанными с этой карты в казино Мне ответили, что не могут проверить через сканер (поскольку мой банк предоставил мне документ только физически) попросили прислать выписку по моему счету, в которой Посмотреть все сделанные депозиты я отправил на которые не получил никакого ответа. Наконец, когда я не получил ответа, я связался с банком, чтобы узнать, есть ли способ получить выписку по карте в формате PDF, и отправил ее снова без ответа.
Hello, very good, the other day a family member and I deposited money with their credit card into my mystake account, about 30 euros, we earned 480 euros and when it was time to withdraw, they asked me to verify my credit card since I didn't have it physically, so I sent the bank statement. with all the deposits made with that card in the casino They responded to me that they could not verify it through a scanner (since my bank only provided me with the document physically) they asked me to send a statement of my account in which To see all the deposits made, I sent it to which I did not receive any response. Finally, when I did not receive a response, I contacted the bank to see if there was any way to get the card statement in PDF and I sent it again without a response.
Hola muy buenas el otro día un familiar y yo ingresamos dinero con su tarjeta de crédito en mi cuenta de mystake unos 30 euros ganamos 480 euros y a la hora de retirar me solicitaron la verificación de mi tarjeta de crédito al no tenerla física mande el extracto bancario con todos los depósitos hechos con esa tarjeta en el casino Me respondieron que no podían verificarlo a través de un escáner (ya que en mi banco solo me aportaban el documento de manera física)me pidieron que sino mandase un extracto de mi cuenta en el que se vieran todos los depósitos realizados lo envié a lo que no recibí respuesta alguna por último al no recibir respuesta me contacté con el banco para ver si había alguna manera de conseguir el extracto de la tarjeta en PDF y lo Volví a mandar sin respuesta
Привет. Могу я сначала спросить, в каком казино вы все это испытали?
И еще, какого члена семьи вы имеете в виду? Возможно, у вас есть какой-то совместный аккаунт с этим человеком? Я спрашиваю, потому что обычно нельзя использовать другую карту, кроме той, которая оформлена на ваше имя. Могут быть некоторые исключения, когда речь идет только о совместных счетах.
Подскажите, пожалуйста, когда именно начался процесс проверки?
Hello there. May I first ask at which casino did you experience all this, please?
Also, what family member do you mean? Have you got some joint account with this person, perhaps? I am asking because usually it is not allowed to use another card except the one which is in your name. There might be some exceptions when it comes to joint accounts only.
When exactly did the verification process start, please?
Это фигня..
Это то, что они просят! Когда вы пытаетесь получить свой выигрыш...
Привет Питер,
Спасибо, что играете с нами!
Мы связываемся с вами по поводу вашего последнего запроса на вывод средств. Обратите внимание, что это не удалось, поскольку ваша карта не принимает снятие средств. По этой причине вам придется запросить его еще раз посредством банковского перевода.
Для завершения процесса проверки нам еще понадобятся следующие документы:
ИДЕНТИФИКАТОР:
Всегда отправляйте нам обе стороны документа.
Мы принимаем:
• Удостоверение личности
• Заграничный пасспорт
Убедитесь, что срок его действия не истек и что мы можем видеть полный текст и все четыре угла документа.
Обратите внимание, что нам нужна цветная фотография, мы не принимаем сканированные документы.
Подтверждение адреса: убедитесь, что документ не старше 3 месяцев, дата выдачи четко указана и все четыре угла документа видны.
Документы, которые мы утверждаем:
• Счет за коммунальные услуги (газ, вода или стационарная/широкополосная связь)
• Банковский документ (выписка или другое письмо, отправленное вам)
• Государственный документ
Кредитная карта: **6321
Пожалуйста, отправьте четкую фотографию лицевой и задней сторон кредитной карты под своим именем. Убедитесь, что видны только первые 6 и последние 4 цифры в усеченном формате: 1234 56XX XXXX 6789 спереди и такое же покрытие сзади. Не скрывайте дату истечения срока действия или код CVC (3 цифры). Кроме того, на карте должна быть видимая подпись для целей проверки.
Банковский счет:
Нам нужен PDF-файл выписки по счету XXXXXX из вашего онлайн-банка. Нам нужно и увидеть ФИО, логотип банка, IBAN и BIC/SWIFT. Это можно узнать, войдя в свой онлайн-банк.
После повторного запроса мы обработаем ваши средства как можно скорее.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем еще что-то сделать для вас. Мы рады Вам помочь!
Хорошего дня!
2050:3025181
It's bullshit..
This is what they ask for! When you try to get your winnings...
Hello Peter,
Thank you for playing with us!
We are contacting you regarding your latest withdrawal request. Please be informed it failed ad your card does not accept withdrawals. For this reason, you will need to request it again through Bank Transfer.
To complete the verification process, we still need the following documents:
ID:
Always send us both sides of the document.
We accept:
• ID card
• Passport
Make sure it isn’t expired and that we can see the full text and all four corners of the document.
Please note that we need a photo in colour, we do not approve scanned documents.
Proof of Address: Make sure that the document is not older than 3 months with the date of issuing clearly stated and all four corners of the document are visible.
Documents we approve:
• Utility bill (gas, water or landline/broadband)
• Bank document (a statement or another letter sent to you)
• Government-issued document
Credit card: **6321
Please submit a clear photograph of both the front and back of the credit card under your name. Ensure that only the first 6 and last 4 digits are visible, following the truncated format: 1234 56XX XXXX 6789 on the front, with the same coverage on the back. Do not obscure the expiry date or the CVC code (3 digits). Additionally, the card must bear a visible signature for validation purposes.
Bank account:
We need a PDF file of bank statement XXXXXX from your online bank. We need and see full name, bank logo, IBAN and BIC / SWIFT. This can be found by logging in to its online bank.
Once requested again we will process your funds as soon as possible.
Don't hesitate to contact us if there is anything else we can do for you. We are happy to help you!
Have a good day!
2050:3025181
Привет, о каком казино мы говорим? Я прочитал весь пост, но у меня такое ощущение, что это обычные документы, которые игрок предоставляет казино для проверки. Что в этом плохого ? 🤔
Hi, what casino are we talking about here ? I have read the whole post but I have a feeling that it is the normal documents that a player provides to the casino to verify themselves. What's wrong with that ? 🤔
Neonvegas.com
Я заплатил картой, и на их веб-сайте написано, что они переведут деньги обратно на мой счет.. теперь они хотят, чтобы я отправил им так много информации о себе и своей кредитной карте.. я не буду!
Я собираюсь обратиться в полицию
Neonvegas.com
I paid with card and they say on their website that they will transfer the money back to my account.. now they want me to send them so much information about my self and my credit card.. i will not!
I am going to contact the police
Ну, я думаю, что это проверка, которую вы бы сделали почти в любом казино, если бы захотели снять деньги, так что мне это не кажется чем-то странным, как я уже упоминал. Вы всегда проверяете себя и способ оплаты, так в чем вы видите проблему? Вы играете в онлайн-казино впервые?
Только после успешного прохождения этого процесса вам будет разрешено вывести средства, поэтому, очевидно, вам следует снова вернуть деньги на свой игровой счет. 🤔
Well, I think it's a verification that you would do in almost any casino if you wanted to withdraw money, so it doesn't seem to me as something strange as I already mentioned. You always verify yourself and the payment method so what do you see as the problem ? Are you playing in an online casino for the first time ?
Only when you go through this process successfully you will be allowed to withdraw, so obviously that's why you should get the money back to your player account again. 🤔
Нет, это не в первый раз!
И они четко заявляют, что вернут деньги на мою карту Мастер!!!!
1-5 банковских дней
Ты слишком много думаешь
No it's not the first time!
And they clearly state that they will pit the money back on my Master card !!!!
1-5 bank days
You think to much
Я не думаю, что я слишком много думаю. Я просто хотел узнать, в чем вы видите проблему, потому что я не увидел ее в том, что вы написали.
Казино не хочет давать вам деньги, это, конечно, одна из причин, но это не так, если вы не прошли верификацию. Это обычное дело.
Если вы успешно его пройдете, как я и сказал, то вы сможете уйти.
I don't think I think too much. I just wanted to know where you see the problem, because I didn't see it in what you wrote.
That the casino doesn't want to give you money would certainly be one, but it's not if you haven't done the verification. That's a common thing that happens.
If you pass it successfully like I said, then you should be able to withdraw.
Привет, у вас проблема с выводом средств из казино, я правильно понял? Где это у вас происходит? По какой причине вы не можете вывести средства? Не могли бы вы рассказать мне подробнее, пожалуйста?
Hi, you have a casino withdrawal issue, did I get that right ? Where is it happening to you ? What is the reason you can't withdraw, could you tell me more please ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.