ГлавнаяФорумОбщие темыЗадайте вопрос команде Casino Guru

Задайте вопрос команде Casino Guru (Страница 6)

 по Daniel
|
113 623 просмотров 179 ответов |
|
1...5 6 7...9
Radka

Привет, Радка.

Я получаю то же сообщение, как только подключаю свой мобильный телефон к WiFi. Кажется, это из-за моего доступа в Интернет дома, а не на ПК.


У вас есть другая идея? Как ни странно, затронут только ваш сайт, все остальные страницы могу вызвать

Автоматический перевод:
Tobias137

Что ж, если ваш Wi-Fi использует тот же IP-адрес, что и ваш компьютер — что должно быть нормально — это все равно может быть вызвано непреднамеренно заблокированным IP-адресом с нашей стороны. Я имею в виду, что маршрутизатор, возможно, использует один и тот же IP-адрес для обоих устройств. Можете ли вы перезагрузить маршрутизатор, чтобы получить новый IP? Например, мой маршрутизатор получает новый IP-адрес каждый раз, когда он сбрасывается или отключается питание.

Мне все еще не хватает письма с вашим IP-адресом, и я боюсь, что без него мы не продвинемся дальше.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Radka

Ладно, только что отправил тебе письмо.

Я надеюсь, что мы сможем решить проблему, я был бы очень рад

Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте, Радка.

Он снова работает. Я возвращаюсь на сайт с компьютера.

Я должен тебя благодарить за это? Большое спасибо 🙂

Автоматический перевод:
Tobias137

Привет, Тобиас, наконец-то хорошие новости! 😀

Я проверил ваш IP — спасибо за электронное письмо — с нашими ИТ-специалистами, и они это исправили. Как я и предполагал, ваш IP был забанен во время последней структурной хакерской атаки, к сожалению, такое случается.

Я сожалею о ваших проблемах - добро пожаловать обратно! 💚😎🤗!

Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте, Радка.


Проблема снова в нем. Ошибка 403 и я не могу открыть сайт.


Мой IP снова заблокирован?

Автоматический перевод:
Tobias137

Вероятно, мы все еще сталкиваемся с теми DDOS-атаками.

Позвольте мне проверить это. Вы все еще используете тот же IP-адрес, пожалуйста? 🤔

Отправьте электронное письмо еще раз, мне нужно убедиться, что я нашел правильный IP.

Спасибо! 🙏

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте, Радка.


Я только что отправил вам электронное письмо.


Спасибо 😊

Автоматический перевод:
Tobias137

Привет 🙂

Решено надеюсь!!

Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте, Радка.


да, я могу снова зайти на сайт с моего компьютера 🙂


Вы всегда помогаете мне так быстро и хорошо! Большое вам спасибо! 🙂

Автоматический перевод:
Tobias137

Привет, Тобиас137!

Добро пожаловать! 🙂 Рада, что ты снова здесь ✨

Возможно, вам следует начать использовать VPN, чтобы избежать повторной атаки, которая снова заблокирует ваш IP.

Вы всегда можете установить его на Германию, не нужно менять страну - это предназначено только для безопасности.


Автоматический перевод:

Привет.

Я полагаю, вы получили по крайней мере одно объяснение — обычно по электронной почте.

Я могу полностью анонимизировать вашу учетную запись, это также означает, что все ваши сообщения здесь будут выглядеть так, как будто они написаны анонимным игроком.

Это приемлемо для вас?

Автоматический перевод:

Привет.

Да я бы. Как мне сообщили в группе по рассмотрению жалоб, а также, как я полагаю, вы были уведомлены, мы не занимаемся проблемами старше года.

Боюсь, в этом причина.

Не могли бы вы уточнить ваш запрос относительно вашего профиля? Я могу быть не точен, анонимизация означает, что ваш профиль будет удален + моя предыдущая информация.


Автоматический перевод:

Спасибо за подтверждение. Я работаю над этим сейчас.

Будь здоров!

Автоматический перевод:

Добрый вечер команда Casino Guru ! Подскажите могу ли я создать тему о своем проекте.

Предоставляю консалтинговые услуги для Гемблинг и Беттинг проектов.

Помогаю найти лучшие платежные решения под текущий запрос компании.

Тестируем, расширяем возможности и улучшаем условия для казино и игроков.

UnionPaymentSolution

Привет!

Я ценю, что вы спрашиваете разрешения. 🙂

В этом случае я считаю, что было бы более эффективно размещать сообщения где-нибудь еще, на каких-нибудь партнерских форумах. Могу поспорить, что они больше ориентированы на бизнес. Я имею в виду, что мы не казино, и наше сообщество ориентировано на игроков, а не на представителей казино или людей из индустрии.

Насколько я понимаю ваша сфера деятельности, вы могли бы использовать другую аудиторию - как вы думаете?🤔



Автоматический перевод:
Radka

Я думаю Вы, как специалист по социальным сетям, понимаете важность присутствия любой компании на различных ресурсах, тем более если они одной тематики.

Пусть даже это будет не в целях бизнеса, а в информационных и маркетинговых целях.

Для меня это важно. Я также, хочу быть полезным.

Здесь есть такие темы в разделе - forum/obshie-temy, я бы мог прислать пример в личные сообщения, но они отключены.

Best regards

UnionPaymentSolution

Как администратор, я также вижу такую тему как рекламу, не имеющую никакой ценности для пользователей/игроков форума - как уже объяснялось.

Не могли бы вы любезно принять это?

Хотя примеры мне не нужны (этот форум не поддерживает DM или PM). Пожалуйста, не размещайте здесь рекламу и адекватно осмыслите мое любезное объяснение - это не тот форум.

https://casino.guru/terms-and-conditions

«3.6. Любые оскорбительные действия или поведение, включая публикацию одного и того же сообщения в более чем одной ветке форума или тематическом разделе, рассылку спама, флуд, использование писем счастья, финансовых пирамид и навязывание услуг, размещение рекламных акций, рекламных объявлений, маркетинговых материалов или бонусов, или отправка массовых личных сообщений или электронных писем строго запрещена.

3.7. Мы оставляем за собой право удалять или редактировать любой контент, созданный пользователем, включая, помимо прочего, сообщения, ссылки и рекламную информацию, размещенную на форуме, которую мы считаем добавленной веб-сайтами, посвященными азартным играм, казино или их аффилированными сторонами в рекламных или рекламных целях. в целях построения ссылок по нашему собственному усмотрению».

Я надеюсь, что теперь у нас есть понимание.


Автоматический перевод:

Хотел бы связаться с Йозефом по поводу оплаты за несколько выполненных мною задач.


Отправил ему письмо об этом. Пожалуйста, сообщите ему, что я спрашивал!


Ф.

Автоматический перевод:
mrTretton37

Привет, я уже это сделал. 🙏

Автоматический перевод:
1...5 6 7...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях